Двое из этих четырех (про остальных просто не знаю) - дети ученых, где оба родителя, дедушки-бабушки - кандидаты и доктора наук. Заслуга скорее генетики и формирования жизненной позиции в семье, а не школы. Правильно написано выше - в 13 нездоровая обстановка из-за директора, просто школа расположена в Академгородке, и по прописке в нее идет много детей сотрудников академии наук.
Учителю слава!!! Она просто молодец! Трое из четырех! Ребята конечно тоже. Преклоняюсь перед такими педагогами. Таких результатов нельзя достичь без Учителя!
Что за дискриминация по предметам? Из года в год только про тех, кто физику и математику сдают на 100+100 баллов. В этом году выпускница из школы 144 сдала 2 предмета - химию и русский на 100+100 баллов. Молодец !!! Я рад за них, что уезжают. В Красноярске негде получить качественное образование, негде потом его применить. Вот о чем надо бы задуматься красноярским властям: открывать новые технологичные производства, открывать филиалы ведущих российских вузов, приглашать преподавателей и создавать научные и конструкторские коллективы. Следить надо за такими красноярцами во время их учебы за пределами Красноярска, приглашать их по окончании учебы работать в Красноярск, предоставляя и обеспечивая им все возможности для их профессионально роста (см. написанное выше) и бытовые удобства. А не объединять отсталые вузы, образование в которых (утрирую) на уровне колледжей, даже ниже. Поскольку преподают в них преподаватели то, чему учили их 30 лет назад, по учебникам 30-ти летней давности. Преподаватели, которые в силу отсутствия в городе производственной базы ни разу не видели на практике то, чему они учат. После такой учебы на производство приходят "специалисты", которые ничего не умеют. П.С. Ужас, 2 ведущих вуза города не могут найти 2-х толковых ученых(инженеров, врачей)-организаторов на должность ректоров. А пришедшие на эту должность "эффективные менеджеры-экономисты" видят своей задачей только сокращение расходов и оптимизацию, а не качество образования и развитие вузовской науки. Пригласили бы уже из Москвы, Петербурга или Новосибирска молодых перспективных ученых с их командой, как это было сделано в своё время при создании Госуниверситета или Института цветных металлов (тогда в Красноярск был переведена часть Московского института стали и сплавов).
Однако 30 лет назад учили более основательно в вузах, чем сейчас. Часов было больше, бакалавров и магистров не было, а были инженеры-специалисты. У преподавателей нагрузка была не такая дикая, как сейчас, времени заняться наукой оставалось. Науку делали, а не гонялись за Хиршем.
Наивный вы наш. Никогда и никто не собирался приглашать классных специалистов сюда. Были выделены ставки и огромные деньги 9 миллиардов и никого не пригласили на постоянную работу из учёных или специалистов производственников. Все профукали и проболтали. Сейчас стадия полной деградации.
Действительно, наивный. Призывает красноярские власти открывать новые технологичные производства - призывает тех, кто как раз и закрывал эти производства последние 25 лет.
Математику преподает Ольга Геннадьевна Шипилова. Кстати она лауреат премии мэра, писали в статье https://newslab.ru/news/798700 Я слышала в гимназии 13 серьезные кадровые проблемы и на увольнение этим летом подали десятки педагогов. Проблема как говорят в жадном и хабалистом директоре. Текучка и чехарда с учителями не первый год. Будет жаль, если замечательных педагогов директриса допечет окончательно. Одни деньги в глазах и на уме у руководителя
Это действительно так, госпожа Юдина много лет планомерно разваливает коллектив и школу. Обстановка и среди учителей, и в классах (некоторых) не здоровая, школа переполнена. Можно сказать, что в чем-то эти ребята добились высоких результатов не благодаря, а вопреки. Увы.
Правильно написано выше - в 13 нездоровая обстановка из-за директора, просто школа расположена в Академгородке, и по прописке в нее идет много детей сотрудников академии наук.
Ребята конечно тоже. Преклоняюсь перед такими педагогами.
Таких результатов нельзя достичь без Учителя!
Из года в год только про тех, кто физику и математику сдают на 100+100 баллов.
В этом году выпускница из школы 144 сдала 2 предмета - химию и русский на 100+100 баллов. Молодец !!!
Я рад за них, что уезжают.
В Красноярске негде получить качественное образование, негде потом его применить.
Вот о чем надо бы задуматься красноярским властям: открывать новые технологичные производства, открывать филиалы ведущих российских вузов, приглашать преподавателей и создавать научные и конструкторские коллективы.
Следить надо за такими красноярцами во время их учебы за пределами Красноярска, приглашать их по окончании учебы работать в Красноярск, предоставляя и обеспечивая им все возможности для их профессионально роста (см. написанное выше) и бытовые удобства.
А не объединять отсталые вузы, образование в которых (утрирую) на уровне колледжей, даже ниже. Поскольку преподают в них преподаватели то, чему учили их 30 лет назад, по учебникам 30-ти летней давности. Преподаватели, которые в силу отсутствия в городе производственной базы ни разу не видели на практике то, чему они учат. После такой учебы на производство приходят "специалисты", которые ничего не умеют.
П.С. Ужас, 2 ведущих вуза города не могут найти 2-х толковых ученых(инженеров, врачей)-организаторов на должность ректоров. А пришедшие на эту должность "эффективные менеджеры-экономисты" видят своей задачей только сокращение расходов и оптимизацию, а не качество образования и развитие вузовской науки.
Пригласили бы уже из Москвы, Петербурга или Новосибирска молодых перспективных ученых с их командой, как это было сделано в своё время при создании Госуниверситета или Института цветных металлов (тогда в Красноярск был переведена часть Московского института стали и сплавов).
Я слышала в гимназии 13 серьезные кадровые проблемы и на увольнение этим летом подали десятки педагогов. Проблема как говорят в жадном и хабалистом директоре. Текучка и чехарда с учителями не первый год. Будет жаль, если замечательных педагогов директриса допечет окончательно. Одни деньги в глазах и на уме у руководителя