Уже. Давно. 26 поездок противоречит федеральному закону, по которому льготники могут ездить бесплатно неограниченное количество раз. Кстати, в Москве и Петербурге нет ограничения на количество поездок. Увы, наши молчат, хотя любой суд отменил бы лимит в 26 поездок.
Посмотрел и заплакал, перевозчиков жалеючи. Тахограф от 18 000, касса от 11 000. Хорошо, установка тахографа, накинем ещё тысяч 10 со всеми регистрациями и пр.... обслуживание кассы тысячи полторы, две. Итого, около 40 тыс разово. Я сижу и плАчу, перевозчиков жалеючи...
В Красноярске тахограф с установкой и калибровкой обойдётся тысяч в 40, через 3 года его надо будет менять. Умножьте на количество автобусов и получите огромную цифру.
Опять математика... давайте посчитаем, если так хочется. Средняя протяжённость маршрута километров 25-30 в одну сторону. Предположим, что автобус делает 6 ходок туда и обратно. Это, примерно, 400 километров в день. В месяц 12 000. По техническим характеристикам МАЗ потребляет 29 литров на 100 км. Литр дизельного топлива, округленно, 50 рублей. Путём не очень сложных расчетов выясним что это 174 000 за топливо в месяц. З/п персонала по предлагаемым вакансиям от 40000, а кондуктора от 26 000 они посменные, умножим на 2 и того 132 000. Если растянуть расходники на год, не каждый же день они меняют резину. Да и слесарь наладчик не на каждый автобус давайте накинем ещё тысяч 40... это если прямо очень хотеть накинуть. Если все сложить и округлить, то сумма расходов это примерно 350 000 тыс в месяц. Очень округлённо в большую сторону. Теперь про доходы. Человек 700 автобус за эти 6 ходок перевозит. Это 3200 пассажиров в месяц. Если умножить это на 26 рублей, а потом отнять те самые затраты, то остаётся около 200000. Я не силён в налогах, но, судя по приведённым в интернете примерам, сумма будет около 50000. Но не с автобуса. Давайте отнимем ещё тысяч 10000 с нашего автобуса, итого. Доход с автобуса 190000. Давайте ещё уменьшим и сделаем 150 000. С одного автобуса. Не много. Еле хватит на хлеб тонкими ломтиками. Но если отнять от этой суммы стоимость тахометра, то будет 1111 в месяц. Ну да, теперь даже и на тонкие ломтики не хватит...
Транспортный налог - 25-44 рубля с л.с., ОСАГО, отчисления в пенсионный, соцстрах и ФОМС, коммуналку, а если автобусы взяты в лизинг, ещё лизинговые платежи ежемесячные надо учитывать. Плюс к тахографу надо ещё карту водителя делать, это ещё 3000 за каждого.
Мы друг друга не переубедим. У меня нет транспортной карты. Когда пользуюсь автобусом, то плачу наличными. Поэтому этот самый рубль меня беднее точно не сделает. Но, ещё раз, дела не в рубле, а в том, что администрация ведётся перевозчиков. Когда повышали проезд, то повышение оплаты было с уговором сохранения скидки по транспортной карте. Перевозчики с этим согласились. Но прошло и полугода как вдруг их это перестало устраивать. И это повод администрации об этом напомнить. Поэтому так много возмущений.
А для чего в автобусе нужен кассовый аппарат и прочие электронные навороты? В салоне раньше работал кондуктор и собирал по 6 копеек за проезд. Были в обороте картонные проездные. И проблем не было. Сначала создают сами себе трудности, а потом героически с трудностями сражаются. Нечего было всю эту электронику покупать и устанавливать.
Но раз мелочь появляется, следовательно её куда-то надо девать? , Вот её и надо сливать кондуктору... а также как в Японии проезд за пластиковые бутылки и другой мусор... Представляешь подъезжает мусоровоз, а ты с ведром мусора стоишь и расплачиваешься..
А она и появляется, только если наличными в транспорте платить. В любом другом месте (разве что кроме рынков) безнал принимают. У меня мелочи давно нет.
Ну ждите, щас к концу года перевозчики заноют про повышение цен на топливо и как следствие затребуют повышение цен на проезд, хотя все просто - если бы было не выгодно, то и не работали в этом бизнесе За качество услуг ответственности никто не несет, автобусов стало меньше, зимой вообще заметно было, автобусы в большинстве своем дрова, грязь в салоне, по графику ездят единицы, чаще тусуются на площадке отстоя, потом собирают людей в автобус, отношение к людям, извините, как к скоту А рыба гниет с головы, департамент транспорта городской давно пора разогнать, свои функции он не выполняет и давно ни за что не отвечает
Нормальный у нас транспорт, вы плохого не видели. Не с чем сравнивать, а мне есть. Грязно вам. У нас грязь на улицах из-за погоды 24/7, вам каждую остановку пол в салоне протирать нужно? Вы платите 26 рублей, а требования как в отеле с 4 звездами.
Если вас нравится в мусорке жить, то вы за себя и говорите, ок? И сравнивать мне есть с чем, с тем же Новосибирском, Самарой, Казанью, Екатеринбургом, т.к.был там
Так-то 1 рубль даже скидкой не назвать, разве что компенсация за неудобства/комиссию пополнения и периодических глюков этой карты, единственное достоинство остаётся - мелочь в карманах не возить, но кажется его уже не достаточно. Да и вообще, впечатление барского издевательства - грызитесь, холопы, из-за 1 рубля.
с одной стороны рубль и правда не много, но с другой стороны..это 1 рубль для тех кто на автобусе... а потом скидочку на штрафы уберут ))) и всем остальным "привет"
"Атаман, защити... Коровка... Последнюю коровку угнали разбойники. А ты что думала, дурья твоя башка, задаром твоя свобода завоевывается? Рожала детей, мучилась, а теперь новый мир рожает и хочет без мук. Ты что, хочешь без мук, что ли? - Детишки у меня, последняя коровка... "Последняя"! А знаешь ли ты, глупая, что сегодня у тебя одну корову взяли, а завтра десять вернут? - Как же это? "
:)) вот чувство юмора у них.... конечно вернут скидку.. как проезд станет 35 )) сделают скидку до 33 )))) p.s уже сейчас не в часы пик втроем выгоднее такси..... хотят видимо убить всю транспортную систему (пассажирскую) по городу )
Ага, на работу вы тоже втроем будете с кем то ездить? И даже если так, автобус все равно остается самым выгодным транспортом, либо у вас с математикой проблемы.
глупости. если работа недалеко -уже сейчас на машине с небольшим объемом уходит не более 2х тыс на бензин, что равноценно цене проезда на двоих в грязном вонючем автобусе с чуркоэкипажем и гонками к остановке через 3 полосы. игнорируем автобусы принципиально. только авто или велосипед. мобильно, дешево, комфортно.
Даниил Юрьевич @zapyatoy: "В Красноярске отменили скидку в 1 руб. при проезде по транспортной карте и ввели комиссию в 1,5% при пополнении карт на любую сумму. Теперь проезд по транспортной карте будет гарантированно дороже, чем за наличные. Город инноваций, партнёрства и согласия." Даниил Юрьевич ещё не посчитал стоимость самой транспортной карты - 100 руб., получается, что проезд по транспортной карте становиться не выгоден, от слова СОВСЕМ.
А что на почте пополнять карту вы не можете, чтобы без комиссии? И 100 рублей за 1 карту, 1 раз, не такая большая сумма. Дело в удобстве, а не столько сколько в скидке.
о да! я один раз имел удовольствие ! - час в очереди для меня слишком большая роскошь - никакого общественного транспорта больше, только такси и авто. Слава администрации, создали все условия
А Вы когда-нибудь пополняли транспортную карту в ОПС ? Там либо очереди, либо не работает оборудование. Зачем людям этот "гемморой"? Проще через платежку пополнить.
На самом деле надо просто уйти от наличного расчета, как в Москве. Полностью. Только карты или электронные проездные,приложения и т.п. Только тогда мы все увидим реальные доходы перевозчиков...
Лучше пересадить чиновников, включая мэра, на общественный транспорт. Тогда проезд будет рубля 4. Без скидок. Дело же не в рубле. Дело в том, что зарвавшиеся перевозчики диктуют свои условия и администрация под них прогибается. И с этими безналичными расчетам ненадолго, наверняка, то система начнёт давать сбои, то обновляться, то ещё что-нибудь. Перевозчикам выгоден над. Тогда нельзя отследить реальные доходы.
"...Руководство «Красноярскавтотранса» объяснило такие изменения тем, что в сложившихся экономических условиях перевозчикам не выгодно далее предоставлять скидку даже в размере одного рубля за каждый проезд. .." Написали бы не выгодно далее предоставлять сведения сколько денег упало с транспортных карт.. выгоднее получить наличными и скрыть доходы.. Видать нашей администрации тоже не выгодно получать сведения об их доходах... всё таки в одной команде с перевозчиками работают...
+100500 а чем же тогда заносить бабло в администрацию? им на карту не переведешь, тут нал нужен. А как же тогда ныть про низкие доходы? - по безналу все прекрасно видно. По этому и не торопятся перевозчики переходить на карты. и даже от убогой и неудобной транспортной карты хотят отмазатся
Прежде чем что-то булькнуть, надо разобраться хоть немного. Сейчас закон обязывает перевозчиков устанавливать онлайн-кассы. Инфа по каждому билету уходит напрямую в налоговую.
каждый пассажир проверит это? или просто сунет мелочь и получит "билетик" ? - никто за 26 рублей качать не будет и не будет проверять пробит чек или нет
В условиях неуклонного дорожания рубашек в Милане и домиков во Флориде перевозчикам, конечно же, невыгодно далее предоставлять скидку даже в размере одного рубля за каждый проезд. Кроме того, категорически необходимо срочно поднимать тариф.
Бойкотируйте общественный транспорт, граждане. Хотя бы с неделю. Пусть в автобусах по 5 человек ездят. Через неделю и скидку вернут, и цену за проезд снизят. Неделю можно и на такси поездить на работу, полгорода за сотку проехать можно. Но это нереально, народ полностью разобщен. Зато какое моральное удовлетворение можно бы было получить, глядя, как перевозчики бы взвыли, со своими пустыми автобусами.
Трепло! Не покупайте продукты, не включайте свет, не пользуйтесь горячей холодной водой, вам через неделю цены скинут! Х.дождешься, наоборот ещё накинут чтобы баланс подровнять.
А я с товарищем мухом согласен! Зарплаты у народа не растут, качество услуг, за которые взимается плата, не растут, а цены вперде (нет, здесь не опечатка) всего возможного и обозримого. Нечестно получается.
конечно нечестно, но красноярск не тот город..где все живут в двух минутах от работы пешком ) и не тот что предназначен для парковки (если Вы все таки вдруг живете в двух минутах на машине от работы ) )))))))))
МОСКВА, 22 июл - РИА Новости. Россияне оказались девятыми в рейтинге самых активных зарубежных путешественников, в первой тройке - туристы из США, Китая и Германии, говорится в исследовании международной платежной системы MasterCard. Да, да,да. Зарплаты у народа не растут... У россиян нет денег даже на еду(с) Любое либеральное СМИ.
Кстати, в Москве и Петербурге нет ограничения на количество поездок.
Увы, наши молчат, хотя любой суд отменил бы лимит в 26 поездок.
Средняя протяжённость маршрута километров 25-30 в одну сторону. Предположим, что автобус делает 6 ходок туда и обратно. Это, примерно, 400 километров в день. В месяц 12 000. По техническим характеристикам МАЗ потребляет 29 литров на 100 км. Литр дизельного топлива, округленно, 50 рублей. Путём не очень сложных расчетов выясним что это 174 000 за топливо в месяц. З/п персонала по предлагаемым вакансиям от 40000, а кондуктора от 26 000 они посменные, умножим на 2 и того 132 000. Если растянуть расходники на год, не каждый же день они меняют резину. Да и слесарь наладчик не на каждый автобус давайте накинем ещё тысяч 40... это если прямо очень хотеть накинуть. Если все сложить и округлить, то сумма расходов это примерно 350 000 тыс в месяц. Очень округлённо в большую сторону.
Теперь про доходы. Человек 700 автобус за эти 6 ходок перевозит. Это 3200 пассажиров в месяц. Если умножить это на 26 рублей, а потом отнять те самые затраты, то остаётся около 200000. Я не силён в налогах, но, судя по приведённым в интернете примерам, сумма будет около 50000. Но не с автобуса. Давайте отнимем ещё тысяч 10000 с нашего автобуса, итого. Доход с автобуса 190000. Давайте ещё уменьшим и сделаем 150 000. С одного автобуса. Не много. Еле хватит на хлеб тонкими ломтиками. Но если отнять от этой суммы стоимость тахометра, то будет 1111 в месяц. Ну да, теперь даже и на тонкие ломтики не хватит...
За качество услуг ответственности никто не несет, автобусов стало меньше, зимой вообще заметно было, автобусы в большинстве своем дрова, грязь в салоне, по графику ездят единицы, чаще тусуются на площадке отстоя, потом собирают людей в автобус, отношение к людям, извините, как к скоту
А рыба гниет с головы, департамент транспорта городской давно пора разогнать, свои функции он не выполняет и давно ни за что не отвечает
И сравнивать мне есть с чем, с тем же Новосибирском, Самарой, Казанью, Екатеринбургом, т.к.был там
Да и вообще, впечатление барского издевательства - грызитесь, холопы, из-за 1 рубля.
но с другой стороны..это 1 рубль для тех кто на автобусе...
а потом скидочку на штрафы уберут ))) и всем остальным "привет"
виновата девушка С. которая нынче очень озабоченно тем что мы не хотим свою репутацию сохранять ))))
конечно вернут скидку..
как проезд станет 35 )) сделают скидку до 33 ))))
p.s уже сейчас не в часы пик втроем выгоднее такси.....
хотят видимо убить всю транспортную систему (пассажирскую) по городу )
"В Красноярске отменили скидку в 1 руб. при проезде по транспортной карте и ввели комиссию в 1,5% при пополнении карт на любую сумму. Теперь проезд по транспортной карте будет гарантированно дороже, чем за наличные. Город инноваций, партнёрства и согласия."
Даниил Юрьевич ещё не посчитал стоимость самой транспортной карты - 100 руб., получается, что проезд по транспортной карте становиться не выгоден, от слова СОВСЕМ.
Дело же не в рубле. Дело в том, что зарвавшиеся перевозчики диктуют свои условия и администрация под них прогибается. И с этими безналичными расчетам ненадолго, наверняка, то система начнёт давать сбои, то обновляться, то ещё что-нибудь.
Перевозчикам выгоден над. Тогда нельзя отследить реальные доходы.
она им помогает, как может, делая вид, что "баба яга против"
всё пассажиры сразу возмутятся? ) и накажут ее?)
так что...о порядочности..не надо думать лучше чем сами есть
Кроме того, категорически необходимо срочно поднимать тариф.
Если цену на проезд снизят, будете всегда пешком ходить.
Да, да,да. Зарплаты у народа не растут... У россиян нет денег даже на еду(с) Любое либеральное СМИ.