нет чтобы сделать платформы высокими как в Москве!! Пожилые корячатся в электрички из последних сил, а, за плечами еще рюкзачок на 15 кг!! На Бугаче новая платформа еще ниже старой на 15см! Ввели бы тогда должность помощника для посадки в электропоезда...
Заметьте, у экс/государственных конторах в пресс релизе обязательно должны упомянуты слова - умная, эко, квантовый. Нано уже не в моде. Как например брусчатка стала эко? Пластификаторы шампунькой заменили?
Там существующая многочисленная толпа охранников с рамками и рентгенами вызывает недоумение. Зачем их столько?! Плюс неудобства людям. А их содержание входит в тарифы.
Шедевральные обновления! На всех нормальных вокзалах перроны делают вровень с полом вагона, чтобы пассажиры не карабкались по крутым лестницам вагонов, у наших проектировщиков ума не хватило посмотреть, как надо делать или на следующий распил оставили такую крутую модернизацию?
А причём тут проектировщики!? Думайте, если есть чем, прежде чем стучать по клавиатуре... Техническое задание, где, в том числе, указана и высота платформы, пишет заказчик - то есть, РЖД. К ним и все вопросы!
Они молодцы, что так украшают, но подобные работы УЖЕ велись несколько лет назад, было красиво, в тч платформы и опять их переделывают, как вечно бордюры в городах. Пусть бы и переделывали, но все это ложиться в тарифы для населения, а они и так высокие, теперь ездим только до шира.
Как например брусчатка стала эко? Пластификаторы шампунькой заменили?
Пусть бы и переделывали, но все это ложиться в тарифы для населения, а они и так высокие, теперь ездим только до шира.