Не иногда, а довольно часто, особенно в последнее время - с подачи Фирюлиной. Видать, совсем головёнка закружилась, когда на пьедестал власти вскарабкалась. Пьедестал капитальный, можно сказать, железобетонный, который ещё её папа (директор цемзавода) возвёл.
Лучше бы молчали. Это уже злит народ, ни какого развития 25 лет! По краевому центру, миллионнику ходят автобусы с облаками черного дыма!!!, развязок нет, а то, что есть тупиковые. А в это время за счет сырья Москва сверх развита метро, в Эмиратах, китае и тд строят быстро современную инфраструктуру, А мы есть и будем в болоте под управлением депутатов чинуш -едроссовцев.
Зачем конкурс на названия станций? Еще деньги тратить! Креатифф от власти и так ясен: станция имени Хворостовского-1, станция имени Хворостовского-2 и так далее. Метрополитен тоже имени Хворостовского. И это очень даже символично: кроме имени и пафоса городу от именитого пнвца ничено не досталось ))) Тем более метро так же призрачно, как и сам Хворостовский: оно всегда "где-то там", в прекрасном далеко )
Вокруг метро начались ритуальные танцы под перестук бубнов, заклинания и чародейство. Дано: На проект метро 1 миллиард рублей. На строительство первой очереди от Высотной до Взлетки 70 миллиардов. Прогнозируемый пассажиропоток 5 миллионов человек в год. Принимаем стоимость поездки в 200 рублей (дешевле можно, но не получится). Решение: Окупаемость первой очереди метро 70 лет. Если стоимость билета 100 рублей, то окупаемость 140 лет. А теперь, внимание, вопрос: на кой хрен такое метро нужно в Красноярске? Имеет место быть намерение узкого круга личностей распилить и освоить вкусные суммы денег в реальном настоящем, а не в далеком и светлом будущем, прикрывшись фиговым листком строительства метрополитена. Набить свои карманы, а там или эмир умрет, или ишак сдохнет. Вт и поют горожанам серенады под сладкий лепет мандолины.
От инвестиций в транспортную систему прибыль практически никогда не бывает прямой, она всегда косвенная за счет общего развития экономики региона и бла бла бла....) Метро это дорогая игрушка, несущая больше статусность нашего универсиада-сити, спину выпрямили и сделали гордый вид! В то же время социальная функция высока ибо метро просто любят почти все бабушки, студенты, фрики, работяги... В нашем случае важнее спроектировать сетку с учетом пассажиропотока т.е. строительства в городе ТэЦэшек, человейников и бизнес-центров лет на 100, чтобы прибыль покрыла содержание этого счастья. И плюс для метро нужно отжимать людей от автобусов и личного транспорта ибо не модно, не экологично, урбанистика там и все дела) Итого: распил возможен, бюджет сопоставим с бюджетом Димона на ништяки (это все ФБК насчитало) Предложение: не простить)
просто деньги пилят уже десятилетия и еще дальше хотят. володя бы их уже остановил, да заставил лучше развязки строить для избавления от пробок. метро никак не поможет если весь город не охватит. нужно станций 50
Метро будет вечно. А как ещё воровать из бюджета? На сегодняшний день это лучший вариант. Может в дальнейшем Нью васюки замутят и тема метро сойдёт на нет, когда появятся лучше варианты распила.
Как же вся эта современная чубайсовщина надоела. Один пиар, форумы, а дел нет. Метро призрачно, эти обсуждения будут бесконечны. Хотите дело - пригласите китайцев, они сделают!
Какой смысл в дорогостоящем пафосном проекте строительства метро в Красноярске, если те, кому приходится в часы пик стоять в огромных пробках на Красрабе, на кольце Предмостной, на Партизана Железняка, на Металлургов и Краснодарской и других улицах, останутся по прежнему в этих пробках?
смысл ...сказали же.. - в проектах, их корректировках и снова....планах... ))))))))) но и конечно средствах на всё это )))) p.s. можно и метро не строить, одними планами людей кормить и з.п. даже платить метрострою )))) p.s. метро в Нашем городе..это даже круче чем "мертвые души"
Закольцевать, пустить по кольцу вагоны без головы и хвоста, остановок не делать, на ходу в вагон впрыгивать и выпрыгивать. Тогда можно и не вагоны, а просто платформы. Или в виде движущейся ленты )))
началось кроилово... главное добиться финансирования, а потом из мерседеса по проекту получатся жигули, но по цене мерседеса. как с развязкой на копылова
"количество станций от „Высотной“ до Стрелки может сократится. К примеру, их будет не шесть, а пять. По опыту, пассажиров пугает большое количество пересадок." Я один не вижу связи?
Предлагаю вообще сделать одну станцию, с одним вагоном. Купил билет, постоял или посидел минут 10, почувствовал себя в метрЕ, вышел, и поехал на автобусе.
По краевому центру, миллионнику ходят автобусы с облаками черного дыма!!!, развязок нет, а то, что есть тупиковые.
А в это время за счет сырья Москва сверх развита метро, в Эмиратах, китае и тд строят быстро современную инфраструктуру,
А мы есть и будем в болоте под управлением депутатов чинуш -едроссовцев.
И это очень даже символично: кроме имени и пафоса городу от именитого пнвца ничено не досталось ))) Тем более метро так же призрачно, как и сам Хворостовский: оно всегда "где-то там", в прекрасном далеко )
:)))))))))
Дано:
На проект метро 1 миллиард рублей. На строительство первой очереди от Высотной до Взлетки 70 миллиардов. Прогнозируемый пассажиропоток 5 миллионов человек в год. Принимаем стоимость поездки в 200 рублей (дешевле можно, но не получится).
Решение: Окупаемость первой очереди метро 70 лет.
Если стоимость билета 100 рублей, то окупаемость 140 лет.
А теперь, внимание, вопрос: на кой хрен такое метро нужно в Красноярске?
Имеет место быть намерение узкого круга личностей распилить и освоить вкусные суммы денег в реальном настоящем, а не в далеком и светлом будущем, прикрывшись фиговым листком строительства метрополитена. Набить свои карманы, а там или эмир умрет, или ишак сдохнет.
Вт и поют горожанам серенады под сладкий лепет мандолины.
Метро это дорогая игрушка, несущая больше статусность нашего универсиада-сити, спину выпрямили и сделали гордый вид!
В то же время социальная функция высока ибо метро просто любят почти все бабушки, студенты, фрики, работяги...
В нашем случае важнее спроектировать сетку с учетом пассажиропотока т.е. строительства в городе ТэЦэшек, человейников и бизнес-центров лет на 100, чтобы прибыль покрыла содержание этого счастья. И плюс для метро нужно отжимать людей от автобусов и личного транспорта ибо не модно, не экологично, урбанистика там и все дела)
Итого: распил возможен, бюджет сопоставим с бюджетом Димона на ништяки (это все ФБК насчитало)
Предложение: не простить)
Метро призрачно, эти обсуждения будут бесконечны. Хотите дело - пригласите китайцев, они сделают!
но и конечно средствах на всё это ))))
p.s. можно и метро не строить, одними планами людей кормить и з.п. даже платить метрострою ))))
p.s. метро в Нашем городе..это даже круче чем "мертвые души"
как они надоели, прожектёры!
все жители виноваты!
а) надземное
б) бесплатное
в) пешеходное
придут туда будущие жители..города..посмотрят..и скажут. "эх... какой размах" )
Я один не вижу связи?