Трудно в это поверить, но их считают как за 2 полосы. При заходе на посадку напрямую с запада это полоса 11, при заходе с востока - 29. Но фактически это одна ВПП.
Сколько лет аэропорту - столько и разговоров было про эту рулёжку. Ещё в советские времена. СССР давно нет, а только сейчас допёрли, что нужна. Отличный же аэропорт, один из лучших в России по всем параметрам. Все старания насмарку из-за отсутствия рулёжки. Прибить бы тех проектировщиков, кто не заложил её сразу.
А у В.В.Ершова в воспоминаниях есть записи, что летчики не любили новый аэропорт. Его заложили под углом к Розе ветров и теперь, при прохождении атмосферных фронтов, ветер дует под углом почти 45 градусов к оси полосы. Плюс к этому аэрографическая болтанка (вокруг холмы и воздух крутит постоянно). Такого не было в аэропорту Северный. Это тоже минус проектировщикам.
Терминал внутренних линий в Толмачево — редкостный сарай. С нашим близко не валялся. Лет 10 назад, когда там только построили новый терминал, в сравнении с нашим это был космос. Но не сейчас.
Не согласен с Вами. Терминал откровенно тесен. Вторая полоса под 90 градусов к существующей полосе довольно спорное решение. Как минимум службе ОВД добавится головной боли.
Какие космические челноки? Боевиков насмотрелся в детстве про космических пиратов?? Вторую полосу в ускоренном режиме в Новосибе достраивали тогда, когда первая от старости дышала на ладан и буквально рассыпалась; Росавиация собиралась её закрывать как непригодную к дальнейшей эксплуатации. Как только выстроили вторую, первую тутже закрыли на капитальный ремонт. И сейчас в аэропорту действует одна полоса, две и не нужны, по сути, при таком количестве взлётно-посадочных операций.
Лучше бы занялись запуском новых направлений... Сеул, Гонконг, Шанхай, Европа, по России крупные города - та же Уфа, Казань, Дальний Восток кроме Хабаровска.
Зоозащита, ты давно в расписание емельяновское смотрела? Ну ради интереса хоть, прежде чем "умное"написать. Уфа есть, Казань есть; как пишешь - "Дальний Восток кроме Хабаровска" - пожалуйста, Владивосток; Ростов есть, над новыми направлениями работают: Сеул, Шанхай, Минск, Прага, Самара. Сейчас Аэрофлот открывает в летнем расписании много городов. Вот лишь бы вякнуть.
Какой вам форум бездельники???? Отменили, нет неймется, бабла срубить... Что касается рулежной дорожки, 30 операций в час нам не надо посмотрите расписание где в час по два самолета, а есть и зазоры когда никого по три часа. Кроме того с нынешними ценами на билеты (рост цен с прошлым годом 25%) будут еще реже летать самолеты.
Никак нет, товарищ Гавнокомандующий. Докладываю, благо дача под аэропортом: летать стали В РАЗЫ ЧАЩЕ. Пассажирские, грузовые, военные, зеленые, оранжевые. Задолбали уже, но детям нравится.
Дополнительные будущие аэрофлотовские рейсы тоже надо принимать во внимание. Ну и я так понимаю, важна производительность в утренний и вечерний промежутки времени. Днем особой загрузки и не будет никогда.
Кого там выдавит Аэрофлот с его ценами-то? Много он кого с московского направления выдавил? Имхо — контора для командировочных, в основном. За свой счет чаще летают до Москвы теми же S7 или Nordstar.
Трансаэро выдавил аэрофлот и забрал маршруты. Тут тарифы внутри края очень крутые и аэрофлоту интересны. Норильск стоит в разы дороже такого же маршрута у аэрофлота Москва Сочи например. Вот и думайте
По Норильску соглашение подписано между Нордстаром и Краем, Аэрофлот там вообще мимо, так, для видимости хаба запустят несколько рейсов в высокий сезон. По поводу Трансаэро: никто их не выдавливал, жадность собственников сгубила, это же бизнес по-русски: сделать нормальную компанию, а потом начать деньги из оборота на хотелки собственников выводить. Филевых же не выдавили как-то... Кстати, если вы забыли, напомню, что Трансаэро вообще очень активно на чартерах зарабатывал. Филевых же не выдавил как-то Аэрофлот...
При заходе на посадку напрямую с запада это полоса 11, при заходе с востока - 29.
Но фактически это одна ВПП.
Как только выстроили вторую, первую тутже закрыли на капитальный ремонт.
И сейчас в аэропорту действует одна полоса, две и не нужны, по сути, при таком количестве взлётно-посадочных операций.
Сейчас Аэрофлот открывает в летнем расписании много городов.
Вот лишь бы вякнуть.
Что касается рулежной дорожки, 30 операций в час нам не надо посмотрите расписание где в час по два самолета, а есть и зазоры когда никого по три часа. Кроме того с нынешними ценами на билеты (рост цен с прошлым годом 25%) будут еще реже летать самолеты.
По поводу Трансаэро: никто их не выдавливал, жадность собственников сгубила, это же бизнес по-русски: сделать нормальную компанию, а потом начать деньги из оборота на хотелки собственников выводить. Филевых же не выдавили как-то... Кстати, если вы забыли, напомню, что Трансаэро вообще очень активно на чартерах зарабатывал.
Филевых же не выдавил как-то Аэрофлот...