Уже на следующей неделе строители приступят к заливке бетона магистральной рулёжной дорожки (МРД) в красноярском аэропорту. О том, когда закончится реконструкция, как работы повлияют на отправку рейсов пассажиров, рассказал сегодня, 12 сентября, министр транспорта Константин Димитров.
Строительство новой МРД ведут ради увеличения пропускной способности аэропорта с 12 до 23-25 взлётно-посадочных операций в час. Стоимость работ — 600 млн рублей, их оплатят из федерального бюджета. Сейчас на площадке проводят земляные работы.
«В этом году мы должны закончить основные работы: подготовить земельное полотно, проложить инженерные сети, бетонную площадку. Работы планируется вести круглосуточно, укладка бетона начнётся уже с 18 сентября, когда закончатся дожди. Строительство МРД повлияет на работу аэропорта только в следующем году при стыковке действующих взлётно-посадочных полос с новой магистральной рулёжкой, но пассажиры вряд ли это почувствуют», — рассказал Константин Димитров.
Министр также отметил, что у подрядчика достаточно опыта в подобных проектах. Эта же компания готовила аэропорт «Пулково» в Санкт-Петербурге к экономическому форуму. Поэтому опасений по срокам у властей нет — запуск новой рулёжки запланирован на конец 2020 года.
Предыстория: В красноярском аэропорту началась реконструкция рулёжной дорожки