эти чудаки которым продали путевки типо в дубай. прилетят в аль мактум который находиться на конечной ибн баттута. и будут добираться до своего вшивого отеля в дейре 3 часа. Потому что нормальный аэропорт Дубаи, прилететь дорого для чартера.
даже не знаю. Дважды летали и оба раза в обычный аэропорт. 1 раз чартером из Красноярска, в регуляркой через Мск на Emireits и в их терминал. А в Ибн Батутта ездили обедать и ужинать на купоны из энтертрейнера, несколько остановок на почти пустом метро (из Дубай Марины). Одно удовольствие.))
только факты: в августе летали самостоятельно: 5*отель на завтраках -105000. Этот же отель у красагенств- 215000. и на 3 дня меньше. пакетники совсем деньги не считают.
Ну и что, теперь сибирякам сидеть дома (кроме богатых) или ездить только по озерам и дачам. Государство от нефтянки богато, они могут компенсировать затраты перевозчикам, как с Даль Востока, но нет желаний помогать аборигенам и местная власть с депутатами молчит.
Вот и сидим дома, ибо тратить на семью полугодовую зарплату чтобы слетать отдохнуть не все захотят. Надо удешевлять перелеты, а как способов масса... Но это же надо правителям напрягаться, ну и мозги иметь, сейчас умных и честных недопускают до власти, посмотрите как затравили Грудинина и Платошкина...
Кстати все туроператоры обрезали и фактически отменили "горящие туры" из Красноярска. Так что гнать их надо "ссаными тряпками" и умолять лоукостеры зайти в нашу дыру.
Открою вам страшную тайну: мы находимся от Москвы очень далеко, поэтому билет оценен соответственно расстоянию... Также на стоимость влияет недозагруженность нашего аэропорта, мало вылетов-посадок меньше платежи аэропорту, который в добавок еще и находится в северной территории, где больше затраты на отопление в зимний период. Ну а второй момент дороговизны билетов: мы летаем на иностранных самолетах, которые находятся в лизинге за ЕВРО, а билеты продаются за рубли. Также эти самолеты требуют запчастей, возникают затраты на обучение тех и летного персонала. Ну и перекос доходов по регионам, все авиакомпании базируются в Москве, а у них уровень доходов выше наших в 3-4 раза, а персоналу в Москве они платят по меркам Москвы, иначе никто не пойдет к ним работать. У нас просто низкие доходы.
Советую посмотреть цену билетов Air Asia X например, которая долбит на ничуть не меньшие расстояния. А в распродажу эти цены в 2 раза ниже. Аппетиты наши понимаете ли. И еще тупость. Свяжите дешево с хабами типа Сеула или Гонконга и будет и загруженность и пр.
Конечно, но если у рейса есть "два конца" и "один конец" более дешевый то почему итоговая цена в 2-3 раза отличается? Что же такое творится, если все остальные расходы "на самолет" одинаковы ?
И еще в опровержение Вашей теории : до того как построили дворец... был сарай.. а цены на перелеты были не менее огромные! Запустите сюда айрэйшу в аэропорт Козульки и он внезапно станет оверпопулярным!
Вот только надо и в др. страны организовывать полеты, не забывая о снижении стоимости билетов, уж очень дороги, даже до Москвы!
Ну а второй момент дороговизны билетов: мы летаем на иностранных самолетах, которые находятся в лизинге за ЕВРО, а билеты продаются за рубли. Также эти самолеты требуют запчастей, возникают затраты на обучение тех и летного персонала.
Ну и перекос доходов по регионам, все авиакомпании базируются в Москве, а у них уровень доходов выше наших в 3-4 раза, а персоналу в Москве они платят по меркам Москвы, иначе никто не пойдет к ним работать. У нас просто низкие доходы.