Я хочу спросить у тех, кто отстаивает права рассчитаться любым удобным для себя способом, т.е. наличка или карта, вот представьте, что вы можете спокойно рассчитаться по карте и всем фискальный будет видно сколько зарабатывает перевозчик, но при расчете безналом с ВАС будут брать 63 копейки. Зато реализовано Ваше право на любую форму расчёта, прозрачны обороты перевозок и нет причин поднимать стоимость проезда. Справедливо? Кто за? А то ерепенятся транспортники... На себя переведите ситуацию и может проведём очередной референдум кого поставить "с краю": ВАС? транспортников? или прожорливые банки, которым почему-то не может диктовать государство. Для них нет "закона штата" как кто то писал в коменте. "Закон" для шелупони, подергается и сделает. Скоро ещё чепирование одежды, чтобы шелупонь, не дай бог, не купила не настоящий армани! Чтобы знала всю историю происхождения товара. А это тоже деньги за каждый! чип. Кого из вас интересует " история" трусов из фикспрайса, которые носит 50% населения (утрирую)? Готовы за это платить? Все для банков и сетевиков... Перевозчики правы что не соглашаются на такие условия, я думаю. Но ведь дожмут и их и мелкий бизнес
Налоги платить тоже не особо выгодное занятие. Коммуналку, например, тоже. Ну и любые отчисления в ПФР, ФСС и прочие. Если б можно было, перевозчики и возили бы народ в открытых кузовах навалом, чтоб издержек поменьше. Ну ради "63 копеек" ведь можно, да?
разные банки предлагают разные условия. Всегда можно выбрать дешевле. Цена вопроса- 63 копейки из 26 рублей- величина ничтожно малая и незаметная, кроме того банки начисляют проценты на остатки по счетам, таким образом для перевозчика - то на то и выйдет. При сверхприбыльном бизнесе перевозок дело, конечно же, не в этих копейках, дело в том, что прозрачность бизнеса никому не нужна. Показав реальные обороты перевозчики и администрация лишаться всякой возможности аргументировать бесконечное повышение цен. НУ и наличкой можно торговать и давать взятки.
У банков ничего не треснет, получать по 63 копейки с каждого пассажира? При том, что они уже со всех операций получают свой гешефт. Это уже сильно напоминает узаконенный рэкет.
Сделайте проезд полностью безналичный, систему можно придумать или взять за образец действующие в других городах или странах, потом вышвырните чмошных кондукторов, чтобы не позориться, к тому же эти противозные, чмошные тётки наверняка зарплату получают больше чем 63 коп с пассажира. И все будут в шакаладе и банк и перевозчик. Можете за совет не благодарить.
Давно уже сделали. Приложение Такси в смартфоне называется. В такси тебя не будет чмошная кондуктор оскор*** и на 63 копейки обсчитывать. Пользуйся! Можешь за совет не благодарить.
И это правильно. Если будут работать по законам то будут нищие в лучшем случае. Билеты тогда подорожают вдвое. С нашими законами выживут только никель нефть и газ.
"Более крупные перевозчики уверяют, что им такой вариант оплаты невыгоден." Что ещё раз доказывает то, что в Красноярске нет реальной власти, которая управляет городом. Есть показушный мэр-актёр и застройщики + транспортники, которые правят городом и политикой в нём. "Администрация уговаривает..." - бред невыносимый! Хотелось бы посмотреть на такое в "демократичной" Америке, если бы там кто-то из бизнесменов не выполнял закон штата. Этот "перевозчик" лишился бы права вести свой бизнес навеки не только на территории штата, но и на всей территории США и никто бы не орал про "притеснение" и "отсутствие демократии".
Слышь клоун! А почему ты решил что гос-во вправе диктовать частному (не государственному) перевозчику форму расчета за оказанные услуги перевозки? Поскольку оборот наличных денежных средств не запрещен, перевозчик вправе осуществлять расчет только за наличные. И я, как пассажир. тоже вправе выбирать форму оплаты - наличные или карта. Я выбираю наличные. И запрет на расчеты наличными будет ущемлением моих прав.
ну ты тупоой. Тебе же пишут, что у тебя нет как раз права выбора в форме оплаты в некоторых маршрутах, только наличкой. А во вторых, если сделают безнал все таки, то наличку то никто не запрещает. Ты в магазинах был хоть раз, аналогию провести можешь? И да, государство вправе диктовать частнику любые условия, напишет закон какой ему надо и делов.
Я чего-то не понял :"При этом кондукторы пользуются новыми терминалами, которые предназначены для считывания банковских карт." Если они не берут безнал - как они пользуются новыми терминалами ?
А банку не дофига забирать 3% с оборота? Не с прибыли, заметьте, с оборота! Не 0,3%, не 6 копеек!!! Вы посчитайте сколько потеряет перевозчик и сколько на халяву поимеет банк. Может не с перевозчиками надо "потихоньку договариваться", а банкам аппетит умерить? Они тоже коммерческие и почитайте на сколько выросла их чистая прибыль за прошлый год. А потом ещё чтобы снять, оплатить счета с рассчетного счёта и пр. ещё пара процентов. Налог с оборота 6% и банкам с оборота 4% минимум. За что?
На кого крошишь? На финансовый капитал? Скоро вас всех прочипируют, отберут наличку, все доходы через цифру, определят в касту и работать и умирать за императоров!
Согласна, сбер ахринел! Мало того, что немалые деньги за терминальные оплаты услуг имеют, так придумали как еще и перевозчиков доить, и власть заодно с грефом, поддерживает как может разумеется не за спасибо.
Частник хотя бы заинтересован в том, чтобы к нему пассажиры шли. А у муниципалов - 2 автобуса на линии, 10 на обеде (типичная ситуация на Мясокомбинате).
причем тут частники? это коррупция. ничего не работает, потому как люди на местах ключевых в доле. перевозчиков тоже може понять - при переходе на безнал они засветят свои доходы, и не получится вместе с теми самыми людьми быдлу втирать, что проезд стал дороже, потому как никто не ездит.
Пора уже закрыть тему перевозчиков и развивать муниципальный транспорт, как это сделано в крупных городах: Москве и Петербурге. Оплата должна быть ТОЛЬКО безналичная по транспортным картам. Транспортные карты должны быть единые на все виды городского транспорта: на 1 поездку; на 1день, 3 дня, 10 дней, месяц с неограниченным числом поездок; с бесплатной пересадкой в течение 1.5 часов. Должны быть и льготные карты для школьников, студентов, пенсионеров. Без такой схемы невозможно развивать эффективный транспорт, нет смысла строить метро, скоростной трамвай, делать городскую электричку, поскольку никто не будет платить за одну поездку трижды: автобус - скоростной трамвай/метро/электричка - автобус. Город будет обречен на длинные долгие неэффективные "экскурсионные" маршруты, на пробки и вереницы автобусов на основных городских магистралях, "гонки" за пассажирами и невозможность вовремя уехать в вечернее время и на выходных, что и имеем сейчас. Частные перевозчики должны либо принять такую схему и работать по ней наравне с муниципальным транспортом, либо уйти. Время "диких" перевозчиков безвозвратно ушло, как ушло время мелких ларечников на остановках.
они и не "дикие", вон крыша какая в администрации у них, повышение проезда продавили, скидку с транспортной карты убрали, конкурентов в лице муниципального транспорта нет, никто не будет ездить на троллейбусах и трамваях при стоимости проезда в них как в автобусе
К чему этот примитив? Ни в одном нормальном городе ни в мск или спб ни даже в омске или новосибе не отдали основные транспортные артерии большими автобусами частникам. Нигде. Только Красноярск. Тупее муниципалитета я нигде не встречал
На 5 маршруте нет ни qr ни новых приборов. Департаменту транспорта уже давно пора в тендерной документации указать условие, что пассажиры могут оплатить проезд тремя способами не менее(банковская карта, онлайн платеж, карта оплаты). Наличный расчет нужно запретить. Кондуктор или водитель может продать карту оплаты, разовую или на несколько поездок.
Всё для человека. Предлагаю пойти дальше и снимать за комуналку и ипотеку сразу с фирмы. И перечислять тебе на карту оставшиеся 1 488 рублей 00 копеек. Удобно!
"Мы ведем переговоры с перевозчиками, убеждаем их помаленьку" - какого фига? - это прямое требование действующего законодательства- хозяйствующий субъект ОБЯЗАН предоставить потребителю все возможные способы расчетов. Убеждают они. Просто нал- это неучтенка. по безналу легко и непрунежденно можно увидеть реальный объем перевозок
Статья 16.1. Формы и порядок оплаты при продаже товаров (выполнении работ, оказании услуг) (введена Федеральным законом от 05.05.2014 N 112-ФЗ)
1. Продавец (исполнитель) обязан обеспечить возможность оплаты товаров (работ, услуг) путем использования национальных платежных инструментов, а также наличных расчетов по выбору потребителя. ст. 16.1. закона о защите прав потребителя
"прямое требование действующего законодательства- хозяйствующий субъект ОБЯЗАН предоставить потребителю все возможные способы расчетов" Это что за законодательный акт такой??????
57,8 миллионов рублей - это меньше миллиона баксов. Т.е. даже нет 12 миллионов баксов в год. Например, Илону Маску, как СЕО Тесла, акционеры платят 2,6 миллиарда долларов в год.
Щас СМС из сбера пришла, предлагают под 23,9 % годовых 240 000!! А по депозиту на мои же деньги дают 6,5 % Годовых! Как это можно назвать, кроме как грабёж среди бела дня!!
Не поощряйте банки)))) Заберите у них деньги и пользуйтесь сами, зачем же вы берете кредиты, если у вас есть собственные деньги? Деньги держите дома))) Банки разорятся и будет всем счастье
Нужно попробовать на такси ездить. Система (например оплата Apple Pay) берет указанную сумму сразу. А вот наличными к концу поездки сумма легко удваивается.
Если б можно было, перевозчики и возили бы народ в открытых кузовах навалом, чтоб издержек поменьше.
Ну ради "63 копеек" ведь можно, да?
Приложение Такси в смартфоне называется.
В такси тебя не будет чмошная кондуктор оскор*** и на 63 копейки обсчитывать.
Пользуйся! Можешь за совет не благодарить.
Что ещё раз доказывает то, что в Красноярске нет реальной власти, которая управляет городом. Есть показушный мэр-актёр и застройщики + транспортники, которые правят городом и политикой в нём. "Администрация уговаривает..." - бред невыносимый! Хотелось бы посмотреть на такое в "демократичной" Америке, если бы там кто-то из бизнесменов не выполнял закон штата. Этот "перевозчик" лишился бы права вести свой бизнес навеки не только на территории штата, но и на всей территории США и никто бы не орал про "притеснение" и "отсутствие демократии".
И я, как пассажир. тоже вправе выбирать форму оплаты - наличные или карта. Я выбираю наличные. И запрет на расчеты наличными будет ущемлением моих прав.
Оплата должна быть ТОЛЬКО безналичная по транспортным картам.
Транспортные карты должны быть единые на все виды городского транспорта: на 1 поездку; на 1день, 3 дня, 10 дней, месяц с неограниченным числом поездок; с бесплатной пересадкой в течение 1.5 часов. Должны быть и льготные карты для школьников, студентов, пенсионеров.
Без такой схемы невозможно развивать эффективный транспорт, нет смысла строить метро, скоростной трамвай, делать городскую электричку, поскольку никто не будет платить за одну поездку трижды: автобус - скоростной трамвай/метро/электричка - автобус.
Город будет обречен на длинные долгие неэффективные "экскурсионные" маршруты, на пробки и вереницы автобусов на основных городских магистралях, "гонки" за пассажирами и невозможность вовремя уехать в вечернее время и на выходных, что и имеем сейчас.
Частные перевозчики должны либо принять такую схему и работать по ней наравне с муниципальным транспортом, либо уйти.
Время "диких" перевозчиков безвозвратно ушло, как ушло время мелких ларечников на остановках.
Картишки это хорошо, а наличка лучше!
Пока.
Предлагаю пойти дальше и снимать за комуналку и ипотеку сразу с фирмы.
И перечислять тебе на карту оставшиеся 1 488 рублей 00 копеек.
Удобно!
нефискальный
это значит нет "контрольной" ленты или эклз, в черную по факту?
Статья 16.1. Формы и порядок оплаты при продаже товаров (выполнении работ, оказании услуг)
(введена Федеральным законом от 05.05.2014 N 112-ФЗ)
1. Продавец (исполнитель) обязан обеспечить возможность оплаты товаров (работ, услуг) путем использования национальных платежных инструментов, а также наличных расчетов по выбору потребителя.
ст. 16.1. закона о защите прав потребителя
Это что за законодательный акт такой??????
Невыгоден - с вещами на выход.