Копец! А я все время когда там еду , думаю ну когда же уже на ведут порядок с теми кто тут паркуется. А ту вот какое дело. Лучше бы парковки подумали как сделать, в место точечного строения. А то одну сделали у дубровинского платную ,а если карты нет еще и не заедещь.
А вот зря вот вы так вот!Про Шахтёров тоже бухтели что не получится и всё будет плохо.А получилось хорошо!Таки тут!Сначала непривычно,а потом все будут рады!
Ёреминские подчинённые пытаются переплюнуть свое недавнее достижение со сносом забора Троицкого кладбища? Нет, тогда была достигнута вершина днища, но вот эта попытка с проспектом Мира неплохая.
Это веяние времени...Времени еремени(без привязки к личности..Просто эпоха)..Хотя может он был и не в курсе этих дел.Если был в курсе,то это конечно пей.
Был такой царь. Мидас. К чему не прикоснется, все обращалось в золото. Наши чиновники к чему не приложат свои ручонки, все обращается в отходы жизнедеятельности человека.
Наоборот, данная инициатива - одна из наиболее разумных. Политика выдавливания частного транспорта из центров городов способствует привлечению большего числа пешеходов: туристов, детей, молодежи, пожилых людей.
Ой вы знаете, я в автобус не сяду даже ради поездки в центр. С тех пор, как там стало туго с парковкой, я просто перестала туда ездить - только мимо, только проездом. И не заманишь меня туда ни поющими фонтанами, ни прочей байдой, т. к. поездка туда-обратно на нашем общественном транспорте все впечатление на нет сведет. А на такси с детьми нынче тоже тот ещё квест - с креслами приедет или без...
от такого поворота событий у любителей катать свою нежную задницу эта самая задница начинает дымиться и взрываться ))). И они тут истекают гневными комментами ).
то есть машины тебя не устраивают, ИСТОРИЧЕСКИЙ центр, а то что в этом центре жгут старые дома и ставят 5 гостиниц на одной площади - это норм, это по нашему!:) клоуны. город должен быть удобен не для пешеходов, а для жизни, деятельности, работы. попробуй ка поработай когда в городе 9 баллов пробки? в сибири земли во все стороны на тыщи километров, а мы в пробках:) парадокс наших чиновников. сами себе цену за землю придумали, сами откаты за нее дают.
Вы с дуба рухнули что ли??? Исторический центр Красноярска одновременно и транспортный центр, куда стекаются потоки со всего города. Если закрыть его для движения, наступит транспортный коллапс во всем городе. Прежде чем глупости писать в интернете, нужно хотя бы ненадолго мозги включать.
Это вы о чем? Какой мировой опыт? Опыт чего: устройства транспортного коллапса или закрытия исторических центров? Так эти центры закрывают во-первых, не полностью, во-вторых, в городах мирового значения, переполненных туристами, в-третьих (это главное) где закрытие центра не создаст помех для передвижения транспорта. В Красноярске к центру стянуты все основные магистрали - достаточно на карту города посмотреть. Или вам география не нужна потому что таксисты есть???
Я ж говорю, вы не в курсе предмета спора. Да! Закрывают/ограничивают центры городов для ЛТ. И не важно, мирового значения город или нет. Исторический центр не для вёдер! А коллапс/геморрой себе и окружающим создают водители ЛТ. К-рым их драгоценная задница дороже всего вокруг. И изгнать их из центра можно только принудительно. Для этого просто нужна полит. воля. Поинтересуйтесь урбанистикой. К примеру, в Сеуле демонтировали в центре весь асфальт, раскопали реку, к-рую когда-то заасфальтировали, и сделали из центра пешеходную зону. И пох на автомобилистов. Про Китай, Гонконг, Сингапур вообще молчу. Они используют весь европейский опыт и наработки по урбанистике. И да, если все-таки взглянете на карту города, то увидите, что центр можно объехать по Брянке или 2-й Брянке. А по поводу таксистов - у меня есть авто, и всегда был. На права А, Б я отучился ещё в школе и всю жизнь имею авто. Но центр предпочитаю объезжать, а если мне нужно именно в центр - пользуюсь ОТ. Чего и вам желаю.
дорог вокруг центра нужно не добавлять, а убавлять. Как во всём цивилизованном мире. Чтобы даже мысли не возникало ехать туда на частном транспорте. ЗЫ. Идеальная схема для Мира: пешеходная зона и скоростной трамвай посередине. Всё!
Оглядываясь в прошлое, надо отметить, что Петя Пимашков по сравнению с Ереминым академик. А чиновники администрации Пимашкова профессионалы высокого разряда. Да, воровали, но по сравнению с нынешними просто честнейшими людьми выглядят. Но подсветкой руин недостроя и мостов не страдали. Елки в трубы не сажали. Инноваций с транспортом не затевали. Короче, дурью не мучились.
Да, сарказм ваш вполне к месту. В час пик на улицах классиков марксизма пешеход не напрягаясь обгоняет машины, такая там "пустота". Если туда пустить еще потоки с улицы Сталина (то есть Мира), то на черепахе будет быстрее проехать.
"хомяки плакали, кололись, но продолжали жрать кактус" (с) если до сих пор не хватает ума пересесть в центре в ОТ, то пусть стоят в пробках и матерят весь белый свет. Видимо, это судьба ))).
Написал сокращенно, рассчитывая на понимающих. Для тех, кто в танке, разверну: авто оставлять на перехватыв. парковках за пределами центра и пересаживаться на ОТ. И чем дальше это делать, тем лучше. А жителям города при поездке в центр авто в принципе не нужно.
Ужас. Это мы уже проходили. Зачем создавать лишние проблемы людям. Тем более в начале зимы!!! Опять какой-то компьютерный клоун решил что создал идеальную схему движения????
люди, от недостатка кой-чего, сами создают себе проблему на ровном месте. По=хорошему, на Мира нужно делать праздничное освещение и делать его пешеходным на весь декабрь - начало января.
Пусть будет пешеходной зоной, толстожопые мешки пусть выйдут и сало своё растрясут жирные создания скоро и ходить разучатся увальни! После нового года начну флешмоб против жирных!
Дышите глубже! Боремся за экологию создавая продолжительные остановки для транспорта с работающим двигателем... всё начинается с мелочей... ГОСТ Р 56162-2014 Выбросы загрязняющих веществ в атмосферу. Метод расчета выбросов от автотранспорта при проведении сводных расчетов для городских населенных пунктов ..."В районе перекрестка выбрасывается значительное количество загрязняющих веществ автомобилем за счет его торможения и остановки перед запрещающим движение сигналом светофора и последующим его движением в режиме разгона после разрешающего движение сигнала светофора".
соглашусь, это минус данного решения (похоже, единственный). Ну что поделать - не хватает пока политической воли выгнать вообще все жоповозки с Мира и оставить только ОТ. Это ж такой вой подымется - мама не горюй! Но когда-нить доживем и до этого. ЗЫ. В идеале - в светлом будущем - Мира должна быть пешеходной с трамваем посередине.
Чем дальше в лес, тем толще партизаны. Короче, чем дольше живу, тем больше и больше узнаю про умственную деятельность чиновничьего люда. Отрываются чувачки по полной программе. И все с заботой о людях. Гуманисты, маму их.
Ну и какой умник придумал сию феерическую хренотень? Сам Воевалка или ему кто подсказал? Всех чиновников надо отправить к психиатрам на обследование и чтобы справки получили, тысяч по 100 заплатив за каждую. Хоть какой доход в бюджет. Похоже у нас в мэрии все больны на голову.
да всё у них норм с головой. Просто ведроводители всем уже на голову сели. И живут в своей //-ной реальности, где они и их любимые вёдра главные, а остальное неважно.
Светофоры на Мира вообще по идиотски настроены, ждать больше 2 минут приходится не только автомобилистам, но и пешеходам. Причём и тем и другим в любом направлении движения. Причина исключительно в идиотской настройке, когда зелёный для всех пешеходов одновременно загорается. Зато потом им надо долго ждать, когда транспортные потоки в обоих направлениях пройдут. В общем, это, как минимум, неумные люди придумали.
Если красная фаза увеличилась, значит, в перпендикулярном направлении увеличилась зеленая. Пешеходы точно так же ждут. Для них как было 15-20 секунд, так и осталось. И где тут приоритет для пешеходов?
«Проспект Мира мы рекомендуем использовать только для парковки транспорта, для приезда в какие-либо организации, магазины. А именно использовать проспект мира для транзитного движения мы не рекомендуем», — пояснил начальник отдела мониторинга улично-дорожной сети Красноярска Игорь Воевалко. Вы же сами уроды все карманы убрали и знаки повесили, пора на шизофрению проверять
Мира — единственная пригодная для прогулки улица нашего огромного города, использовать ее, как транспортную магистраль, конечно неприемлемо. Использовать пространство для парковки в карманах елочкой тоже абсолютно ужасно.
Всё кто может, садитесь в свои машины и уезжайте. СПАСАЙТЕСЬ !!!
прорвите трубу, начните копать, ну всегда же прокатывало!
Про Китай, Гонконг, Сингапур вообще молчу. Они используют весь европейский опыт и наработки по урбанистике.
И да, если все-таки взглянете на карту города, то увидите, что центр можно объехать по Брянке или 2-й Брянке. А по поводу таксистов - у меня есть авто, и всегда был. На права А, Б я отучился ещё в школе и всю жизнь имею авто. Но центр предпочитаю объезжать, а если мне нужно именно в центр - пользуюсь ОТ. Чего и вам желаю.
ЗЫ. Идеальная схема для Мира: пешеходная зона и скоростной трамвай посередине. Всё!
если до сих пор не хватает ума пересесть в центре в ОТ, то пусть стоят в пробках и матерят весь белый свет. Видимо, это судьба ))).
авто оставлять на перехватыв. парковках за пределами центра и пересаживаться на ОТ. И чем дальше это делать, тем лучше. А жителям города при поездке в центр авто в принципе не нужно.
И тогда, БИНГО!, пробки исчезнут сами собой ))).
ГОСТ Р 56162-2014 Выбросы загрязняющих веществ в атмосферу. Метод расчета выбросов от автотранспорта при проведении сводных расчетов для городских населенных пунктов
..."В районе перекрестка выбрасывается значительное количество загрязняющих веществ автомобилем за счет его торможения и остановки перед запрещающим движение сигналом светофора и последующим его движением в режиме разгона после разрешающего движение сигнала светофора".
ЗЫ. В идеале - в светлом будущем - Мира должна быть пешеходной с трамваем посередине.
Убрали карманы, наделали тротуары для слонов, полосы с поворотом только налево.
А теперь "Мира для парковки".
В общем, это, как минимум, неумные люди придумали.
Штраф и мат, господа автомобилисты!
Вы же сами уроды все карманы убрали и знаки повесили, пора на шизофрению проверять
Хотелось бы, чтобы это происходило малость быстрее.