А как наше доблестное подразделение ГИБДД на вертолете не будут патрулировать? А как их дирижабль? Когда же МВД поймет ГИБДД в крае не справляется с поставленными задачами президента снизить аварийность
ответить
Что,теперь и на большегрузах ездят кто попало?Кондитеры что ли?Так часто стали биться лоб в лоб...
ответить
Мы вчера ехали той дорогой, и стояли в пробке, пока на месте аварии работала ГИБДД. Ужасный гололёд, стоять на дороге скользко, а уж ехать тем более. И такая вся трасса что утром, что вечером. Ехали на легковой иномарке со скоростью 40-60 км/ч. На дороге снежный накат и лёд. А нас фуры же и обгоняли.
ответить
Эта дорога в принципе хорошая по сравнению с другими, большие радиусы поворотов, хорошая видимость
ответить
частенько что-то
ответить
Такова инфраструктура дорог в колонии, а все деньги в Московию и офшоры.
ответить
Хотелось бы прочитать комментарии от водителей пострадавших в этой аварии и их родственников что они думают о разделительных отбойниках на дороге.Нужны отбойники или нет.
ответить
Отбойники грузовикам и фурам не помогут слишком большой тоннаж,ну а так то да нужны отбойники это всё таки меры безопасности!
ответить
Иди ты в оперу вместе со своими отбойниками.
ответить
зеледеевское кольцо и летом очень опасно. а фур скоро станет как в пиндосии
ответить
Кто нибудь пробовал прожить хотя бы год без снега, гололёда, зимней одежды , зимней резины и прочих радостей зимы:)? Как это?
ответить
нормально это, у нас в Калифорнии снег бывает только на перевале и севернее, а так горы отсекают холодные ветра, а от океана тепло, максимум - дождик. но тёплый.
ответить
Врать нехорошо
ответить
Ништяк!
ответить
Американские грузовики в отличие от европейских и японских имеют большой моторный отсек перед кабиной, которые дальнобойщики называют полтора метра жизни.
ответить
но погибают водители не меньше, чем на бескапотниках. скорости повыше потому что. но и контроль за работниками на высоте, больше положенного по времени ездить себе дороже получается. в России дороги г...о. воруют. много воруют. у нас на хай-веях примерно так же, а вот на фр-веях - потоки разделены, две параллельные на большом расстоянии и нет перекрёстков, ни какой колхозан не выскочит.
ответить