Когда-то, много лет назад, когда я только пошел в школу, мой батя мне сказал - ну твои дети наверное поездят в Красноярском метро. Я поступлю умнее, и своему 12-летнему сыну скажу - ну, наверное, твои внуки поездят на этом метро в университет.
Жесть! Какое убожество! Даже исходя из того, что метро в нашем городе это фантастика - все равно эскизы уровня детской художественной школы 2 класс, 1995 г. Какие портреты, фантазию "архитектор" ключи как это будет смотреться, проезжающий поезд срезает головы. Зачем вообще политика? А дерево в метро? Дерево - в метро! Сейчас дети нюхают газ от зажигалок, архитектор видимо тоже в этом замешан, что выдает такие эскизы! Еще бы атласом или шелком предложил стены в метро отделать. Ну и конечно это старьё, новое метро строится для всех с системами безопасности, доступности и т.д. а это старые картинки. Ну и наше метро - миф.
Сразу видно что непрофессионалы делали эскизы. Где тактильная плитка для слепых? Где информационно-знаковые указатели? Метро будет как дороги и развязки в Красноярске, вроде они есть а ездить невозможно.
Тут ты прав! Нужно делать добросовестно и принимать метро должны Высоко квалифицированные Специалисты и устронять Все недочёты!!! Но я лично, так считаю, что можно Станции сделать среднего качаества и в течении двух-трех лет улучшить облик внутри, а на те деньги выделенные бюджетом открыть ещё пару станций дополнительно..
О..о, какое убожество и какая помпезность, как будто попала в метро сталинского периода! Ау, люди из «Красноярского треста проектно-строительных изысканий», это вообще что за пещеры времен динозавров? Вы хотя бы посмотрите «картинках в нэте» современных станций, например, в развивающих странах типа Индии, я уже молчу про заоблачную Японию… (((
Как ни парадоксально, но именно станции метро (в Москве) сталинского периода наиболее роскошные и красивые. А вот построенные в брежневские и последующие годы - однообразные и унылые. Нам до сталинских станций как до Луны, так что не беспокойтесь.
Да, может быть, станции метро сталинского периода и являются шедеврами архитектуры и даже могу дать согласие на их внесение в «наследие юнеско», но, господа присяжные, это же прошлый век, атавизм какой-то, если строить современные станции в таком же стиле. P.S. Вот тогда там бываем, честно, у меня даже времени не хватает осмысленно "ошарить" стены, окромя как катишься по эскалатору, нескончаемый поток людей внёс в метро и вынес из метро )))
Да во многих развитых странах снимают опалубку и оставляют бетонные стены . Например Португалия Финляндия ... В Токио стены кое где сайдингом отделывают и кафель на пол ,такие там станции .
Вот и пусть остаются произведениями искусства - фактом того периода, зачем их клонировать в текущее время, тем более нам, потомкам ссыльных и угнетенных?
Народ Вы почему такой наивный? Какой то черт показал эскизы. Смешно аж. Как детям показывают мультики. Вы власть сперва постройте метро запустите линию, а потом покажите что хотите. Это называется пыль пускают в глаза. Хотят успокоить недовольства народа. САми пусть смотрят эти картинки мурзилки. Черти
Я не провокатор. А вам паходу слабо( Я не знаю, кто будет утверждать по вашим слова эти "эскизы-мультики", а потому не могу вам ответить. Но если вы этого сильно хотите, и сами найдете кому. Как-то так.
Было бы еще хорошо, если бы метро связало правый с левым, Пашенный с Северным, Солнечный с Центром, кампусы Сибирского Федерального с Северным. А какой мне прок, живя на ГорДК, переходить дорогу, добираться на автобусе до ст. Высотная через две остановки, снова переходить дорогу, спускаться на 60 м. под землю, еще раз платить, кстати, потом ждать поезд и тд... Проще как-то уже будет доехать на наземном общественном транспорте до центра города. Эта ветка метро не будет рентабельной. Не нужно быть специалистом и затрачивать на изыскания миллиард, чтобы это понять.
При чем тут коммерческие цели!!? Это делается в первую очередь для удобства ЛЮДЕЙ, что бы город развивался стремительней! , а не жить в пробках жизнь и так не вечная.. И конечно же для экологии, многие пересядут с авто и автобусов которые выхлапами как из заводов загрезняет город и наше здоровье!!!! Оно же всё равно бесплатным не будет.., что то да окупится + коммерческие лари будут стоять и т.п...
Хахаха. А что случилось с тем, что было нарыто-прорыто в девяностых. Насколько я помню в 1994 году работы мощно велись. А может и ранее начались. По крайней мере знакомый на метростройке в 1994 году пахал. И рыли с ложбины на Высотной и до пл. Революции. Причем под площадью капитально нарыли. И в районе ЖД. И вентшахты, если кто помнит, долго стояли после того как стройку заморозили а вырытое закопали. Не сомневаюсь что в этот раз будет также. Много шума, немного копки. А лет через 15 уже никто и не вспомнит о метро. А то что павильоны на поверхности поставят и под ними грунт для станций вынут - это ниочем. Метро - это прежде всего не станции а тоннели.
Фейки с украины достали своим нытьем как в России жить плохо.
картинки метро были еще в начале 2000 ))))) даже заграницу их возили
Где тактильная плитка для слепых?
Где информационно-знаковые указатели?
Метро будет как дороги и развязки в Красноярске, вроде они есть а ездить невозможно.
Но я лично, так считаю, что можно Станции сделать среднего качаества и в течении двух-трех лет улучшить облик внутри, а на те деньги выделенные бюджетом открыть ещё пару станций дополнительно..
иначе как деньги то зарабатывать будет мин.транспорта и прочие товарищи
они бы хоть офис в Грузии построили )) чтобы люди понимали откуда "планы" )
А какой мне прок, живя на ГорДК, переходить дорогу, добираться на автобусе до ст. Высотная через две остановки, снова переходить дорогу, спускаться на 60 м. под землю, еще раз платить, кстати, потом ждать поезд и тд... Проще как-то уже будет доехать на наземном общественном транспорте до центра города. Эта ветка метро не будет рентабельной. Не нужно быть специалистом и затрачивать на изыскания миллиард, чтобы это понять.
Это делается в первую очередь для удобства ЛЮДЕЙ, что бы город развивался стремительней! , а не жить в пробках жизнь и так не вечная..
И конечно же для экологии, многие пересядут с авто и автобусов которые выхлапами как из заводов загрезняет город и наше здоровье!!!!
Оно же всё равно бесплатным не будет.., что то да окупится + коммерческие лари будут стоять и т.п...
Не сомневаюсь что в этот раз будет также. Много шума, немного копки. А лет через 15 уже никто и не вспомнит о метро. А то что павильоны на поверхности поставят и под ними грунт для станций вынут - это ниочем. Метро - это прежде всего не станции а тоннели.
увы и ах, начать и кончить
На ньюслабе баяню и семеню.
Жду когда метро откроют.
Фантазии это хорошо, только этим проектам уже около 20 лет, так и мечтаем, однако.