Главная
>
Форум
>
обсуждение материалов
>
«10 „лошадок“ и 12 верст в час»: автомобильная история Красноярска
Сто лет прошло, а городские киборги=дебилы, до сих пор считают что конная тяга дешевше самобеглой колесницы
В целях повышения качества экологии автомобили на ДВС запретить и перейти на гужевой транспорт. Навоз продавать дачникам за чисто символическую плату.
Однако же
+ 2 6
30 января 2020 г. 09:38
Старший брат работал на ЗиС5. Потом на Уралазе с газогенератором. Заеп/лись чурочки пилить. До Абакана ходу всего то 2, 5 часа...
Однако же
+ 2 2
30 января 2020 г. 09:36
В конце 19 в. назрела проблема-вырос парк гужевого транспорта и улицы были зас/ра/ ны навозом. Сокрушались-еще 20 лет и по городу не пройдешь, даже в сапогах))) Автомобиль снял эту проблему. Интересно, как снимется проблема перегрузки городов автомобилями? через 20 лет, не то что не пройдешь по улице, но даже и не выйдешь от выхлопа.
наивныйШкольник
+ 4 1
30 января 2020 г. 09:05
статья интересная, спасибо )
а теперь с юмором: а еще теперь у гос-на Мэра может появиться новая идея - парк автомобилистов )) Памятники - машинам разных марок (можно с создателями марок) И авто-производителям места с для лучших памятников продавать)))) бюджет увеличивать .. и архитекторов занять
Василий из Союза
+ 4 0
29 января 2020 г. 17:12
Занятный материал, представляю, как на первого автовладельца в Красноярске смотрели прохожие! :))) примерно как если бы в 1980 году проехала Тесла по проспекту Мира. Пошел читать про автобусы красноярские
  • Оставить комментарий
  • Войти