Главная
>
Форум
>
обсуждение материалов
>
«Обращений больше не стало»: в красноярском минздраве рассказали о влиянии НМУ на здоровье горожан
Голова болела два дня,теперь понимаю почему.
Кто хотел обратиться,уже недожили бедолаги.
ничто не ново под луной Иноагент
+ 1 0
20 февраля 2020 г. 19:15
зощенко кошка и люди читать онлайн
Какой воздух в городе, такая и медицина
Как прихожу домой с улицы, чихаю и кашляю. С чем обратиться к участковому терапевту? С аллергией на смог? И так пью периодически антигистаминные. И чем терапевт мне поможет? Или только для статистики мне обратиться? Сейчас такие врачи в поликлинике, особенно после Вуза, которые..... Да я больше знаю, чем они, а я не врач
Ефросинья й
+ 3 10
20 февраля 2020 г. 15:33
Просто вы хилый от рождения. А еще это усугубляет ваш нездоровый образ жизни, вредные привычки (курение, алкоголь, вещества) и низменные инстикты, похотливые помыслы. Тут вам никакой врач не поможет! Только вести здоровый образ жизни, оздоровляться, например питием урины, ходите в Храм разговаривать с Богом, живите чистыми помыслами.
Ты хорошо лизнул или проплачен. Просто люди уже не верят, что, что-то измениться, они даже на выборы не ходят, да и уровень медицины знают. Плюс от вредных выбросов идет их накопление в организме и может через некоторое время появятся серьезные заболевания, в тч онкология, аллергия и тп . Не зря эту больницу расширяют. Народ тихо пакует чемоданы.
Джугашвилли Сибиряку.
+ 1 0
21 февраля 2020 г. 00:21
геноцидят по тихому
Суслик Суслик
+ 27 0
20 февраля 2020 г. 14:12
Знаем, знаем это целебный дым с витаминами. Защита от короновируса. Мы патриоты. О да! Скорее меняйте конституцию, мы хотим закрепостится.
Джугашвилли Суслик Суслик
+ 0 0
21 февраля 2020 г. 00:22
Сталина на вас не хватает , можно было бы еще один Норильск построить
конечно не стало. Запись только на две недели вперед.
Станислав Терра
+ 26 1
20 февраля 2020 г. 14:03
А к узким - так месяц или даже больше