Опять мост, опять страдания для малоподвижных категорий граждан и опять они начнут "перебегать" дорогу. Сколько можно издеваться над людми и тратить деньги на мосты ухудшая инфраструктуру?
ответить
Когда построят мост на Татышева в р-не пр.Ульяновский? Хасбулатов протрепался, а теперошный и не вспоминает😳
ответить
кто старого помянет - тому глаз вон ) следующий построит обязательно, вы главное голосуньте правильно и ждите чуда.
ответить
Это же калинино, гетто, там уже ничто не поможет
ответить
Там пробка по причине допотопной организации дорожного движения, а именно - наличия кольца на Дрокино. Из-за кольца постоянно и стоят. А также стоят из-за заужения проезда на мосту через реку Бугач, где она образует озеро. Вот это истинные причины, а не отсутствие перехода.
ответить
из заголовка ясна, что улицу калинина без остановок теперь вы хрен когда проедите. роскошь это, ездить без остановок. там, где ети вредители ставят пешеходные переходы, заторы многократно увеличиваются
ответить
На запад от обозначенного места через каждые 400 метров уже есть три(!) регулируемых наземных пешеходных перехода. Какой смысл четвёртый переход делать НАДземным? Чтобы потратить много денег ради сдвига дорожного затора на 400 метров? Пропускная способность улицы не вырастет, если внеуличным сделать только один переход из четырёх! Если хотите повысить безопасность переходов, гораздо дешевле и эффективнее будет добавить островки безопасности для уже существующих наземных переходов. И два перехода к востоку от указанной точки, сейчас нерегулируемые - можно сделать регулируемыми.
ответить
Открою тебе огромный секрет: пропускная способность интересует их меньше всего. Главное безопасность пешеходов, и пусть там хоть пробки будут собираться. Примеров тому куча: на краснодарской, на водопьянова и десятках других улиц через каждые 100 метров светофор либо зебра
ответить
да на пешеходов всем нас рать., главное - гайло поставить рядом и стричь штрафы за непропуск.
ответить
Че разнылся,все меньше стоять на светофорах.
ответить