На самом деле, к сожалению, в предлагаемом аэрофлотом виде хаб будет практически нерабочей идеей. Во-первых, они решили работать на направлениях, уже кем-то обслуживаемых. Во-вторых, идея пересадки между этими пунктами теоретически красива, но фактически не настолько: Братск, Омск, Томск, Иркутск, Екатеринбург, Тюмень и т.п. Из Томска в Омск, Новосибирск или в Екатеринбург, например, с пересадкой в Красноярске вряд ли кто-то полетит. Из Иркутска в Екатеринбург, Новосибирск и др. есть прямые рейсы. Из Омска поток минимален в принципе. Из большинства этих городов в Сочи и Симферополь есть прямые рейсы. Между другими парами пассажиропоток незначителен. Нужно открывать рейсы по направлениям, по которым мало кто летает, собирать и пересаживать на другие в Красноярске. По этому пути неплохо пошла Сибирь: в Новосибирск прилетает огромное количество рейсов из городов, из которых направлений мало, затем с пересадкой в Новосибирске летят дальше. Хотите из Казани например, или Нижнекамска в Красноярск? Или в Абакан? В Улан-Удэ? Омск? Барнаул? Кемерово? Легко без Москвы - через Новосибирск с С7. И там везде люди летают. Потому что удобнее, собирается куча направлений, хаб начинает работать. У нас почему-то надеется кто-то, что будут летать из Иркутска в Новосибирск с пересадкой в Красноярске или из Томска в Сочи. Понятно, что такие пассажиры будут, но их будет очень мало. С учётом не особо низких тарифов Аэрофлота такая модель хаба, тем более, на больших самолетах, работать будет лишь для красоты. Плюс сама идея вытеснения конкурентов тоже не самая хорошая. Вспомните тот же Крас Эйр: они Красноярск сделали отличным хабом. Только направления были совсем другими. И люди летали. Однако эти направления Аэрофлот пока открывать не собирается, надеясь на полеты в Якутск из Томска и иже с ним... Грустно это, крупнейший перевозчик, и такой низкий уровень управления... Хотя... поначалу они вообще в Игарку, если помните, летать собирались. Так что прогресс налицо :-)
абсолютно согласен ! AF поставили второй этап, то есть расширение региональной сети вперед первого - международного ! внутрироссийский трафик же подтянется обязательно как заработает стержень хаба Москва - Китай.
Ну наконец то озвучили правдивую информацию. Таки да основная надежда у АФ была как раз на азию и транзит в европу ибо быстрее на 3 часа и дешевле чем на прямую. И все полеты на узкофизюляжниках, поэтому их столько и набрали. Не фортануло. Китайский насморк во благо ИМХО, освайвайте удаленку глобалисты.
Концепция нашего хаба будет работать только при наличии десятков рейсов на небольших бортах в Китай в разные города. Затем распределение на Москву, Питер и Симферополь. И очень даже рабочая тема. Почему решились на запуск с одним рейсом в Пекин совсем странно и не понятно было. И вот результат.
В нашей колонии уже перенесены: соревнования чемпионата РФ с Сопки в Магнитогорск, ввод метро, конкурс по проекту центрального парка, судебных дел по Кантри, закрылась идея о переносе в кырск дирекции Русала и др крупных кампаний, потом будет по новым теплоходам. То, что вспомнил за 5 мин.
Тут выяснилось, что на удаленке все прикрасно работает. А удаленке АФ не нужен, солярку жрет и в целом бюджетное бабло потребляет со всякими мутными лизингами от сбербанков. Сидите дома.
Во-первых, они решили работать на направлениях, уже кем-то обслуживаемых. Во-вторых, идея пересадки между этими пунктами теоретически красива, но фактически не настолько: Братск, Омск, Томск, Иркутск, Екатеринбург, Тюмень и т.п. Из Томска в Омск, Новосибирск или в Екатеринбург, например, с пересадкой в Красноярске вряд ли кто-то полетит. Из Иркутска в Екатеринбург, Новосибирск и др. есть прямые рейсы. Из Омска поток минимален в принципе. Из большинства этих городов в Сочи и Симферополь есть прямые рейсы. Между другими парами пассажиропоток незначителен. Нужно открывать рейсы по направлениям, по которым мало кто летает, собирать и пересаживать на другие в Красноярске. По этому пути неплохо пошла Сибирь: в Новосибирск прилетает огромное количество рейсов из городов, из которых направлений мало, затем с пересадкой в Новосибирске летят дальше. Хотите из Казани например, или Нижнекамска в Красноярск? Или в Абакан? В Улан-Удэ? Омск? Барнаул? Кемерово? Легко без Москвы - через Новосибирск с С7. И там везде люди летают. Потому что удобнее, собирается куча направлений, хаб начинает работать. У нас почему-то надеется кто-то, что будут летать из Иркутска в Новосибирск с пересадкой в Красноярске или из Томска в Сочи. Понятно, что такие пассажиры будут, но их будет очень мало. С учётом не особо низких тарифов Аэрофлота такая модель хаба, тем более, на больших самолетах, работать будет лишь для красоты. Плюс сама идея вытеснения конкурентов тоже не самая хорошая.
Вспомните тот же Крас Эйр: они Красноярск сделали отличным хабом. Только направления были совсем другими. И люди летали. Однако эти направления Аэрофлот пока открывать не собирается, надеясь на полеты в Якутск из Томска и иже с ним... Грустно это, крупнейший перевозчик, и такой низкий уровень управления... Хотя... поначалу они вообще в Игарку, если помните, летать собирались. Так что прогресс налицо :-)
AF поставили второй этап, то есть расширение региональной сети вперед первого - международного ! внутрироссийский трафик же подтянется обязательно как заработает стержень хаба Москва - Китай.