сочувствую водителю, дочь потерял еще и срок хотят впаять. а то что дорожники не справляются со своими обязанностями не чистят и не посыпают вовремя на это никто внимания не обращает , откуда на повороте взялась небольшая горка??? это что за безопасные дороги!
Присоединяюсь, жаль ребёнка и себе судьбу паломал. На самом деле шанс был! Скорость не высокая, ну вылетел на встречу мало ли причин, колесо стрельнуло, тяга вылетела причин может много, может сам водитель не справился... Но тот кто ехал по своей полосе, машина то управляем была! Ну взял правее в кювет и не было бы такого удара, ушёл бы по касательной, и никто бы не умер!!!! А тупо жать в пол в гололед какой смысл все равно бахнешся!!! Да по правилам он не виноват, а по совести незнаю. Всех давно учат уходи с лобового столкновения маневром.
Прикол в том, что всеми любимые ПДД требуют «принять меры вплоть до полной остановки». Суд потом расценит ваши действия по уходу как нарушение. Наши дебильные документы трактуются только как «Тормози в своей полосе». Хотя прямо это не написано!
Удар был бы по любому, посмотрите ещё раз видео оцените векторы скорости и ускорения ТС, и никто никуда не уехал! Просто если для Вас железка дороже, чем жизнь, мне с Вами не о чем дисскутировать!
Сколько народа погибло в подобных ситуациях. На такой скользкой дороге нельзя сильно давить на тормоз - с большой вероятностью это ведет к боковому заносу. Особенно нельзя это делать перед приближением встречной машины, как бы этого ни хотелось, боковой занос под встречную ведёт к тяжелейшим ДТП. На переднепривоной машине нужно сбрасывать скорость заранее, отпустив газ, даже если прозевал этот момент, то лучше разъехаться со встречным авто на повышенной скорости, но малый газ при этом нужно держать обязательно - переднеприводное авто в этом случае имеет повышенную устойчивость к заносу. В интернете есть много материалов, учебных видео,как безопасно водить на скользкой дороге, как вывести из заноса авто с передним , задним или 4WD приводом. Водитель, не знающий таких вещей - не готов к зимнему вождению
Сброс газа с большого на малый не вызывает заноса. Сброс газа до нуля может вызвать занос, но с меньшей вероятностью чем торможение - здесь всё зависит от того, какое сопротивление оказывает двигатель вращению ведущих колес, на пониженной передаче например, занос более вероятен. Именно поэтому я и написал, - сбрасывать газ нужно заранее - т.е. до приближения встречного авто
Зря вообще тормозил, педаль бы газа бросил, двигатель бы на тормозной компрессии помог проехать опасный участок без тормозов колодками, хотя щас уже всё равно, назад ничего вернуть нельзя, к сожалению!!!
Был бы отбойник разделяющий встречные потоки движения машину бы не выкинул на в тркчную полосу. Да, помялся бы оботбойник-фары, крылья, бампера, но девочка осталась бы живой. Вторая машина ехала бы по своим делам не пострадавши.
Или как сша - встречные полосы в пятидесяти метрах друг от друга, а между ними поле. Но это в два раза больше дорог для этого нужно построить. Представляешь, еще одну точно такую же дорогу в другом направлении. А вообще отбойник - тема. Особенно в опасных местах где быстро летают - на 2 брянской или коммунальном.
Даже не так. Строить отбойники и встречные полосы не везде, а только где аварий много. Поднять статистику за 10 лет и посмотреть где нужно полосораздел влепить как можно скорее.
Даже больше скажу. Мы обязательно к этому придём, если продолжим развивать капитализм. И заплатят за отбойники не государство и не люди, а страховые компании. Подушки безопасности и ремни тоже страховые внедряли например - чтобы меньше людям за больничку выплачивать.
От куда у страховщиков станок печатающий билеты банка .Р? Для такого грандиозного проекта прийдется повысить страховые взносы, как раз с простых людей. Или отдать дороги в руки честным предпринимателям, которые будут взимать плату за проезд и обслуживать дорогу.
Там же написано, если продолжим развивать капитализм. А развитой капитализм это когда все богатые и страховой будет дешевле отбойник поставить и платить потом за мелкие травмы а не тяжелые увечия.
Если бы у бабушки был.... она была бы дедушкой. Отбойника нет. и в обозримом будущем не будет. Скорость надо соблюдать, соответствующую дорожным условиям. А все гоняют, как будто сохранились....
В интернете есть много материалов, учебных видео,как безопасно водить на скользкой дороге, как вывести из заноса авто с передним , задним или 4WD приводом. Водитель, не знающий таких вещей - не готов к зимнему вождению
Но это в два раза больше дорог для этого нужно построить. Представляешь, еще одну точно такую же дорогу в другом направлении.
А вообще отбойник - тема. Особенно в опасных местах где быстро летают - на 2 брянской или коммунальном.
Строить отбойники и встречные полосы не везде, а только где аварий много.
Поднять статистику за 10 лет и посмотреть где нужно полосораздел влепить как можно скорее.
Мы обязательно к этому придём, если продолжим развивать капитализм.
И заплатят за отбойники не государство и не люди, а страховые компании.
Подушки безопасности и ремни тоже страховые внедряли например - чтобы меньше людям за больничку выплачивать.
Для такого грандиозного проекта прийдется повысить страховые взносы, как раз с простых людей. Или отдать дороги в руки честным предпринимателям, которые будут взимать плату за проезд и обслуживать дорогу.
А развитой капитализм это когда все богатые и страховой будет дешевле отбойник поставить и платить потом за мелкие травмы а не тяжелые увечия.
Отбойника нет. и в обозримом будущем не будет.
Скорость надо соблюдать, соответствующую дорожным условиям. А все гоняют, как будто сохранились....
В этом ничего сложного нет - считаются пиксели и время.