Главная
>
Форум
>
обсуждение материалов
>
На правобережье Красноярска бабушка не хотела подниматься на пешеходный мост и погибла под поездом
Яркий пример для сторонников надземных переходов, в том числе и через автомобильные дороги в черте города. Надо не запрещать, а делать удобным для пользования, чтобы и мысли не возникало о нарушении.
Нормальные переходы делать надо.
или
1. наземные/подземные с постоянно работающими лифтами без ограничений по пользователям
2. хорошо освещённые, со сглаженным переходом через пути, шлагбаумами и хорошо видными разрешительно-запретительными сигналами (светофорами) для пешеходов
Тогда не будут переться где и как попало в таких количествах.
Будь на переходе лифт, бабка не попёрлась бы через пути (не факт, но вероятность выше). Будь там сглаженные переходы, на которых не надо перешагивать рельсы, ходили бы по ним. А со светофорами хотя бы смотрели по сторонам, далеко ли поезд, из-за которого красный.
СудМудЭксперт Ыть!
+ 6 4
8 декабря 2020 г. 14:13
Все ж.д. пути в черте крупных населенных пунктов дожны быть выполнены на эстакадах либо под землей, но уровень развития нашей промышленности подволит это сделать лет через двести.
Все пешеходные над- и под-земные переходы не соответствуют современным требованиям, проще говоря-незаконны.
Петрович Петрович
+ 2 0
8 декабря 2020 г. 14:53
Ж. д. переходы
В первую очередь власти города и руководство железной дороги должны обратить внимание на эту проблему. Как её решить-примеры в городе есть.
  • Оставить комментарий
  • Войти