Яркий пример для сторонников надземных переходов, в том числе и через автомобильные дороги в черте города. Надо не запрещать, а делать удобным для пользования, чтобы и мысли не возникало о нарушении.
Нормальные переходы делать надо. или 1. наземные/подземные с постоянно работающими лифтами без ограничений по пользователям 2. хорошо освещённые, со сглаженным переходом через пути, шлагбаумами и хорошо видными разрешительно-запретительными сигналами (светофорами) для пешеходов Тогда не будут переться где и как попало в таких количествах. Будь на переходе лифт, бабка не попёрлась бы через пути (не факт, но вероятность выше). Будь там сглаженные переходы, на которых не надо перешагивать рельсы, ходили бы по ним. А со светофорами хотя бы смотрели по сторонам, далеко ли поезд, из-за которого красный.
Все ж.д. пути в черте крупных населенных пунктов дожны быть выполнены на эстакадах либо под землей, но уровень развития нашей промышленности подволит это сделать лет через двести.
или
1. наземные/подземные с постоянно работающими лифтами без ограничений по пользователям
2. хорошо освещённые, со сглаженным переходом через пути, шлагбаумами и хорошо видными разрешительно-запретительными сигналами (светофорами) для пешеходов
Тогда не будут переться где и как попало в таких количествах.
Будь на переходе лифт, бабка не попёрлась бы через пути (не факт, но вероятность выше). Будь там сглаженные переходы, на которых не надо перешагивать рельсы, ходили бы по ним. А со светофорами хотя бы смотрели по сторонам, далеко ли поезд, из-за которого красный.