Главная
>
Форум
>
обсуждение материалов
>
«Мера гуманная и профилактическая»: в России восстановят систему вытрезвителей
Умеренно пьющий
+ 0 2
24 декабря 2020 г. 14:00
Да что вы бухтите - будто конец света. Ну и раньше были трезвяки, сам не раз туда заезжал, в основном в тот что на космосе, пару раз на мира и в Б-Мурте. Не помер же никто после этого.
Я уже начинаю привыкать к тому что нас постоянно тормозят и пытаются "тащить" обратно в прошлое
Матвей 123
+ 3 0
24 декабря 2020 г. 14:01
Странные люди. давно пора привыкнуть к тому что будущего у нас нет. У нас одна дорога в прошлое
Я не токарь, я не пекарь, я не повар, не доцент
Я не дворник, я не слесарь, я простой советский мент
Я работаю в шараге под названием трезвяк
Вы пашите на заводах, ну а мне и здесь ништяк
Пролетарий
+ 7 3
23 декабря 2020 г. 12:59
Эдак додумаются потом и ЛТП возродить, чудики
Мамочка Пролетарий
+ 2 16
24 декабря 2020 г. 13:57
А что, задумка была хорошая, и алконавтам от этого польза, и семьи от них отдыхали. Раз трезвяки возрождают, думаю и ЛТП возродят.
Показать комментарий Скрыть комментарий
Сергей Пролетарий
+ 1 0
24 декабря 2020 г. 12:45
Это будет следующий этап, готовьтесь.
Умеренно пьющий
+ 8 1
23 декабря 2020 г. 12:57
При Советах частенько принимали в такие заведения, с мотивировкой "распитие спиртных напитков в общественных местах", выпивали после работы в парке напротив телевизорного, увозили в трезвяк на Космосе у путепровода, там все культурно было. А пару раз принимали в центральный на Мира - там изверги и садисты работали. Но всяко не прокатит это нынче при капитализме.
Если человека долго бить, он может сдаться и признать себя пьяным.
ковид,запрет критиковать /власти/,маски, вокзалы-стадионы под охраной сотен тысяч пингвинов в черной форме, запрет узнавать о состояниях т.н силовиков и ну и вытрезвители достали из рукава. Много чего придумают /ВЯТКИНЫ/ что бы спасти свои ТРИЛЛИОНЫ и ВЛАСТЬ
Давно было, а песенку помню:
В вытрезвитель увезут, заграбастают.