Очень часто бывает что, находясь на одной подстанции, один троллейбус не дает сил ехать другому. При старте одного из них, второй попросту не может тронуться. Схема на отрез отказывается ехать. Тут либо ждать, пока тот троллейбус поедет выбегом (то есть снимет ногу с пусковой педали и будет ехать накатом), либо отключать рулевое. Потребляемость электроэнергии на линии при пуске самая большая.
Научу вас водить тройлебус, это намного сложней автобуса))) Органы управления. Подразделяются на управление в высоковольтных цепях и низковольтных. Имеется в среднем 5 пакетников, автоматический выключатель, выключатель ГУРа, выключатель аккумулятора и целый ряд тумблеров, даже два. Тумблера: вспомогательные цепи, компрессор, зуммер, секвенция, тены печи, вентиляторы печи, три группы освещения, габариты и т.д. Чтобы "завести" троллейбус нужно включить пакетник высоковольтных цепей, автоматический выключатель, перевести ручку реверса в нужное положение, включить рулевое управление (ГУР), включить тумблера вспомогательных цепей, компрессора, зумера, габаритов.
Повороты. Мало кто из участников дорожного движения учитывает факт того, что сиё средство имеет немаленькую длину и повороты в 90 градусов делаются с большим радиусом, поскольку поворачивать руль полностью следует только после прохождения средней двери этого участка. Частенько норовят подлезть…
Веревки токоприемников. Не смотря на то, что с виду все кажется предельно просто, а даже закинуть веревки на крышу подобно целому искусству. При постановке штанг соблюдая полярность запутаться в веревке очень простое дело, тут уже законы геометрии. Честно сказать, как следует закидовать веревку не научилась до сих пор) Полярность тоже имеет значение. Ставятся токоприемники на контактную сеть сначала на минусовой провод, который ближе к тротуару, после на плюсовой. Снимаются в обратном порядке.
В студенчестве в начале 2000 тоже толкали в районе заправки магнад рд сейчас столица в конце копылова, так там вообще в горку, а было нас человек восемь-десять, ни чего сложного.
Троллейбус и не получится сдвинуть с места толкнув людьми, только если камазом, всё из-за того, что: 1 ) у него НЕТ нейтральной передачи 2) у него жесткое соединение тягового двигателя и редуктора заднего моста, а редуктор легко можно вращать только со стороны электродвигателя, но не со стороны колес, благодаря большому передаточному числу
Как-то тоже толкали троллейбус в годы студенчества. Полез объезжать и сорвался. Не знаю, что делали эти ребята не так, но у нас получилось его докатить до линии.
А в Симферополь за счет дотаций из Москвы - закупили новые троллейбусы - с аккумуляторами, так что они и без электричества могут ездить. Такие троллейбусы там ездят в новый аэропорт: провода проложены только до старого аэропорта (еще украинцами), тепреь построили чуть дальше новый а провода к нему протянуть никак не могут, и вот закупили такие аккумуляторные троллейбусы. Стоимость проезда - 17 рублей.
У нас в Красноярске есть давно такие, до 30 км автономного хода. Мэр еще прошлой весной их обещал на мясокомбинат пустить, там как рак на мясике участок без контактной сети.
Куда и чем толкнуть? Ты невменько? Пиши свой адрес я твое авто толкну погрузчиком. Да, не сцы, дам визитку автосервиса, починят твое ржавое корыто со скидкой. Ну или на разборку сдать трахому свою ржавую.
Троллебусов должно быть больше. Трамваев тоже. Тут мэр все правильно делает, нужны полосы для движения только общественного транспорта и троллейбусы с автономным ходом на 20 км. Остальные пусть стоят как стояли.
Имеется в среднем 5 пакетников, автоматический выключатель, выключатель ГУРа, выключатель аккумулятора и целый ряд тумблеров, даже два.
Тумблера:
вспомогательные цепи, компрессор, зуммер, секвенция, тены печи, вентиляторы печи, три группы освещения, габариты и т.д.
Чтобы "завести" троллейбус нужно включить пакетник высоковольтных цепей, автоматический выключатель, перевести ручку реверса в нужное положение, включить рулевое управление (ГУР), включить тумблера вспомогательных цепей, компрессора, зумера, габаритов.
Полярность тоже имеет значение. Ставятся токоприемники на контактную сеть сначала на минусовой провод, который ближе к тротуару, после на плюсовой. Снимаются в обратном порядке.
Стоимость проезда - 17 рублей.
Масса без пассажиров, т: 10,3
по льду и 100 человек не хватит (по 100кг кто сможет толкнуть?)