Главная
>
Форум
>
обсуждение материалов
>
Красноярскэнергосбыт отмечает рекордный рост использования дистанционных сервисов
Отвартительно, заявку не подать, документы не согласовать, договора составлены грабительски, кабально. Монополия отвратительнейшая.
Красноярец Колхоз
+ 5 5
11 марта 2021 г. 11:14
Не нравится через приложение - идите живьем, в чоередях стойте. Делают людям добро, а они желью исходят
Фигня всё это
+ 8 3
11 марта 2021 г. 10:48
Еще бы эти дистанционные способы взаимодействия работали исправно. А то ни показания не передать, ни заявку сделать. Хотели как лучше, получилось - как всегда.
Дед Фигня всё это
+ 5 5
11 марта 2021 г. 11:03
А что не так? Даже у моей бабки получается каждый месяц показания передать, а надо сказать, что моя бабка и интернет - это взаимоисключающие вещи.
Разработчик сервиса - фидбэк Дед
+ 2 8
11 марта 2021 г. 11:15
Спасибо вам за обратную связь и положительный отклик!
Разработчик сервиса - фидбэк Фигня всё это
+ 2 10
11 марта 2021 г. 10:52
А вот вы вместо того чтобы голословно критиковать, лучше бы помогли, сделали лучшее
:) Разработчик сервиса - фидбэк
+ 5 3
11 марта 2021 г. 11:00
Тебя опять из суека выпнули, клоун? )))
Разработчик сервиса - фидбэк :)
+ 2 7
11 марта 2021 г. 11:15
Идите проспитесь и не пишите глупости
Скачал "личный кабинет" для смарта, на полэкрана самая главная кнопка - оплатить. Кровь пошла из глаз. Да пошли они с таким юзерфрендли, удалил.
Разработчик сервиса - фидбэк makefile
+ 2 7
11 марта 2021 г. 11:03
Если вам что-то не нравится - это лишь ваше субъективное мнение, а не истина. К тому же, вместо ваших придирок, лучше бы внесли предложение, как изменить код приложения для улучшения его восприятия
  • Оставить комментарий
  • Войти