Раньше ходил трамвай до Театра Оперы и балета, потом его убрали, якобы пробки, как жители не сопротивлялись, сделали по своему. Проспект Мира был пешеходный, опять для автомобилистов все отменили, было много вылетов транспорта на тротуары, на газоны с жертвами, установили ограждения, потом кому то пришло в голову, что они напоминают " могильные оградки", их убрали. Теперь начинается "снова здорова", все старое выдают за свои блестящие гениальные идеи.
"Главное его преимущество — это, конечно, автономный ход до 20 км, что позволяет нам проложить троллейбусные маршруты там, где нет контактной сети." Как это на практике работает? Подъехал троллейбус к краю контактной сети, водитель вышел наружу, вручную опустил рога, зашел обратно, поехал дальше на аккумуляторе. Подъехал к контактной сети, снова вышел, вручную поднял рога, сел, поехал дальше. Или все же рога опускаются и поднимаются автоматически из кабины?
Рога будут подниматься и опускаться водителем из кабины. Чтоб их опустить, ему нужно будет одну кнопочку нажать, а чтобы поднять, есть джостик для направления их в нужную сторону и спец. ловушки в некоторых местах контактной сети. Для работы в темное время суток, на одном роге есть фонарь)
У них в планах убрать автобусный 36 маршрут, который ездит от ЖД вокзала до ЛДК, и заменить его этим шестым троллейбусным, на Матросова уже на одной стороне дороги смонтировали контактную сеть
открою глаза минусаторам: и от Крымского моста прямой прибыли нет, и туннель под Ла-Маншем убыточен совершенно. Есть вещи, которые делают не ради прямой прибыли.
А пару лет назад ныли, что у нас климат не позволяет использовать электрический транспорт. Теперь вдруг климат поменялся или имелся ввиду климат наших чинуш?
Вот что брать нужно было - КамАЗ-6282 "Электробус снабжается литий-титанатными аккумуляторами. Особенности аккумуляторов этого типа — очень большое количество циклов заряда-разряда (производитель заявляет 20000 циклов), возможность работы при низких температурах (до −30 °C), и возможность сверхбыстрой зарядки (вплоть до 6 минут). Ёмкость батареи составляет 80 кВт*ч, пробег на одной зарядке до 70 км. На конечных станциях установлены зарядные станции, на которых заряжаются электробусы (зарядка до 80 % занимает 20 минут)".
Ерунда. В любом современном российском городе дороги и так широкие, если сравнить с любым европейским городом. Выход всегда один - уменьшать количество машин в центре. Строить всевозможные объездные дороги и кольцевые бульвары - это да.
Об этом и речь. В статье речь как раз о новом цивилизованном общественном транспорте, а не о сотне задрипанных пазиков с грязнорукими кондукторами в сланцах.
Если такие как ты перестанут работать, то практически ничего не изменится, а вот если кондукторы в сланцах вместе с водителями из аулов, как ты их называешь, не выйдут на линию, то это почувствуют все. Так кто из вас важнее?
Ок, давай в мире будет 7 миллиардов кондукторов в сланцах. Кондукторы очень нужны, просто если бы транспортом занимались профессионалы, а не барыги, они бы как минимум заставили некоторых из них не выглядеть бомжами. Например, вложились бы в униформу.
Как это на практике работает? Подъехал троллейбус к краю контактной сети, водитель вышел наружу, вручную опустил рога, зашел обратно, поехал дальше на аккумуляторе. Подъехал к контактной сети, снова вышел, вручную поднял рога, сел, поехал дальше. Или все же рога опускаются и поднимаются автоматически из кабины?
шестым троллейбусным, на Матросова уже на одной стороне дороги смонтировали контактную сеть
Кондукторы очень нужны, просто если бы транспортом занимались профессионалы, а не барыги, они бы как минимум заставили некоторых из них не выглядеть бомжами. Например, вложились бы в униформу.