Путь в аховом состоянии,путейцев РЖД сокращает,в ближайшие годы планируют сократить около 40 000 путейцев по всей сети дорог.Все здания забиты под завязку менеджерами и их детьми.
Ветка частная ,написано в статье "пути необщего пользования". Причем тут путейцы РЖД ,если путь обслуживает предприятие . Зачем менеджеру делится с другим менеджером ,если проще содержать на эти деньги десять рабочих . Вы сами себе противоречите .
Если пути "не общего пользования"их можно вообще не обслуживать!? Однако рядом находятся дома ОБЩЕГО пользования,и там ЖИВУТ ЛЮДИ! Которые могут пострадать от действий/бездействий твоих менеджеров!
Это называется эффективный менеджмент. Когда-то весь институт образования был нацелен вырастить техников, но увы всё осталось в прошлом. Грамотные и не очень управленцы прежде всего осваивали технические науки, а уже войдя в кагорту руководителей постигали экономику и прочие финансовые примудрости. Теперь все просто не надо знать как поднимать предприятие, а надо знать как из этого предприятия вывести средства. А что такое рельсы-шпалы, мартены и турбины, зачем???
разлива нефтепродуктов не допущено.... Так громко сказано, как будто кто-то действительно не допустил разлива.... да так бы и сказали, что повезло, что не опрокинулись и не разлилось.
Теперь все просто не надо знать как поднимать предприятие, а надо знать как из этого предприятия вывести средства. А что такое рельсы-шпалы, мартены и турбины, зачем???
Так громко сказано, как будто кто-то действительно не допустил разлива....
да так бы и сказали, что повезло, что не опрокинулись и не разлилось.