Китайцы уже давно построили бы так , тогда нашим не перепадет ничего, а надо то просто тряхануть наших и деньги найдутся коль у простого полковника на целый мост через Енисей было, то у наших и на метро найдется
Читал, что при самодержавии, если купец дал слово и не выполнил,(т е не было нужды в оформлении на бумаге),подвергался обструкции. Зато сейчас-мели Ёмеля,твоя неделя.Так во всем.
А вы поинтересуйтесь как здоровье тех кто работал на проходке австралийского комбайна от Высотной до Алексеевки и узнайте как они выглядят и сколько еще живых. Кто узнает и ахнет узнав сколько радиации там в этом проходном участке.
Я верю в честность президента И в неподкупность постовых, В заботу банка о клиентах… В русалок верю, в домовых. Я верю в то, что снизят цены, Что развивается страна, Что мне с соседом не изменит Моя любимая жена. Гадалке верю, что на картах За деньги нагадает мне, Что скоро стану жить богато И буду счастлив я вдвойне. Я верю, что учитель в школе Совсем не хочет взятки брать, Что он детей по доброй воле На совесть будет обучать. Я верю страховой конторе, В которой клерки говорят, Что если вдруг случится горе, Мне все убытки возместят. Конечно, верю депутатам И всем политикам, ага, Премьеру и его ребятам, Страну раздевшим донага. Я верю в то, что все уколы И те таблетки, что дают, Лишь закаляют силу воли И только пользу принесут. Я свято верю этим людям, Что поселили меня здесь, Что лишь у них я счастлив буду… Как где? В палате №6!
Какая еще "Ленинская"? Там же нет ничего, связанного с Лениным. Проспект тянется далеко и отправной точкой не является. Все остальное рядом с его именем тоже не особо исторические места, скорее проходные. Не говоря о том, что у значительной части общества это имя не авторитет, мягко говоря. Зачем политизировать и обострять лишний раз?
Не путайте политику с историей. Ильич жил на Марковского и любил гулять по городу, в т.ч. в районе Стрелки. Впечатлялся открывавшейся панорамой Саян. Они ему напоминали не то Жигули, не то виды Швейцарии.
История сама по себе, но называть одну из центральных станций Ленинской уже отдает политикой. А чего тогда не Чеховская или Мир, например (там и вода недалеко, и проспект Мира). Долгостройная в честь небоскреба рядом, просто Енисейская наконец как самая ближняя к собственно Енисею.
А называть как угодно, лишь бы это было не ленинским, разве не политизировать и обострять? Если мы каждый раз в угоду узкой группе лиц будем вымарывать из истории города имена выдающихся людей, имевших к ней отношение, то нам кроме Столбов и ГЭС нечем будет кичиться перед другими.
Нет, называть как угодно кроме политических фамилий и есть не обострять. Если бы эта станция планировалась в 70-х, то название Ленинская и сегодня было бы ок, поскольку принадлежало к своему времени. Но какая Ленинская сегодня-то? Погуглите, где он это сравнение о Жигулях и Швейцарии привел. Это из частного письма между строк о том, какие книжки прислать, как в Минусинск ехать и прочих хозяйственных мелочах. Был тут по сути проездом, ничего выдающегося не написал и не организовал. Так тут кого только не было проездом-то. Не говоря о том, что из ленинского в стране остались одни памятники да наименования того-сего. Качинская, Набережная, Стрелка, Красный Яр, Музейная, Береговая, Енисейская, Ермак, Сибирская, и еще десятки названий. Нет, надо вытряхнуть из нафталина Ленина и навязывать его всему новому.
Вот пусть и назовут станция "Качинская" или "Стрелка". Задрали уже со своим Лениным! Памятника на площади мало, так надо ещё и станцию назвать! Да и "Октябрьская" было бы ещё логично, если бы станция находилась в Октябрьском районе. И так весь центр города изуродован Профсоюзами, Диктатурами Пролетариата, Перенсонами, Вейнбаумами и иже с ними. Минусаторы, блин.
Центр точечно изуродован. Районам меньше повезло, они сразу оптом Ленинский-Октябрьский-Советский-Свердловский и Кировский =) Действительно, как же тут без Ленинской станции.
Уже построили бы и пользовались с удовольствием ... и восхваляли того с чьей руки построили. А сегодня метро - тема для предвыборной агитации и не более.
Кто бы пользовался? У меня и возле дома станции не будет, хотя живу в Октябрьском и возле работы не будет. И так у 95% красноярцев. Или до станции еще на маршрутке ехать?
Ну если построят, вдруг, когда нибудь ))) я думаю транспортные потоки изменятся. НА автике 1 остановку до станции метро доехать не так уж и напряжно, чем через весь город трястись
Метро никогда не построят в Кырске! И правильно что не будет метров Кырске! При бурениии 3 ствола уровень гамма,бетта,и кобальта-цезиевого выброса заставил срочно свинцовые плиты тащить с Урала для освинцовывания супер источника небывалого радиационного излучения!
а для "скоростного надземного метро" как в берлине про которое пели какая отмаза ? пока это байки(слышал это знакомых расказников) - сказали бы прямо про альфабетагамма - никто бы не испугался
и сколько стоить будет проехать на этом метро, до станции которого еще дойти километр надо будет? автобусы, конечно, сократят, будем топать пешком или на такси. Конечно, кто со своим конём, им без разницы, иногда можно и в метро заглянуть, полюбоваться, красиво жить не запретишь.
Метро очень необходимо,город перегружен авто, и нужно делать в стиле hi-tech,с орентиром на будущее. И что бы не превратилось в долгострой, необходимо может в партнёрстве с китайской, Европейской компанией делать?
Кстати могу поспорить что после выборов скажут - все таки надо скоростной трамвай.... Метро им помогает набирать очки, его поэтому и не строят, что же будет так подымать рэйтингы
Усс как то сказал: - метро не надо -лучше скоростной трамвай -аэроэкспресс не надо не окупится, Усс на не не ездить -газификация не нужна ведь уголь не куда девать -пожары тушить не надо - не выгодно
Аэроэкспресс хотят те, кто самолет видит 2 раза в год - при вылете в Турцию и при возвращении из нее. Основной пассажиропоток улетает и прилетает до 8 утра - выезжать из города надо в 6, еще до начала движения общественного транспорта.
все упорно не хотят понимать, что до аэроэкспресса тоже надо доехать. И это все равно будет такси с теми же самыми проблемами. Экспресс-автобусы на 40 мест не прижились, с чего электричка-то приживется.
если говорить про совсем раньше, то советские рейсы выполнялись двумя авиаотрядами - московским и местным. Московский летал по московскому дневному графику, местный - по местному, т.е. два самолета летели навстречу. И было много региональных рейсов. И аэропорт на взлетке.
проблема в том, что время прилета самолета определяет не аэропорт. Так сложилось, что московские рейсы вылетают до 10 вечера и летят около 4 часов. С учетом разницы часовых поясов, получается 6 утра, ну семь максимум. Самолет стоит час - дольше нельзя, деньги капают, в 7-8 вылетает назад. Деловым пассажирам это удобно - в 10 утра оказываешься в центре Москвы, как раз начало рабочего дня. Путешествующим тоже удобно - к 14:00 оказываешься где-то на курорте (что Греция, что Сочи, что Минводы), как раз час заезда во всех гостиницах. Прямые рейсы в Сочи-Анапу тоже прилетят около 10 утра, авиакомпаниям удобно - самолет в центре страны в нужное время.
Предлагалось построить железнодорожный путь, по которому будут возить грузы и ходить электропоезда с остановками в Дрокино и Емельяново. Аэроэкспресс не предлагали.
Ну да, худо-бедно к Универсиаде проспект Мира в божеский вид привели, а вы предлагаете изуродовать центр опорами канатной дороги. Вам гроздьев проводов на столбах и кричащей рекламы мало? Надо ещё больше забить город визуальным мусором.
Не выдумывайте, какая еще подвесная?. В Киеве перепад много больше. Глубина ст."Арсенальная" 105 метров, эскалатор с промежуточной площадкой посередине. И всё нормально, всё под землёй, никому не мешает.
.
Весело смотреть
И в неподкупность постовых,
В заботу банка о клиентах…
В русалок верю, в домовых.
Я верю в то, что снизят цены,
Что развивается страна,
Что мне с соседом не изменит
Моя любимая жена.
Гадалке верю, что на картах
За деньги нагадает мне,
Что скоро стану жить богато
И буду счастлив я вдвойне.
Я верю, что учитель в школе
Совсем не хочет взятки брать,
Что он детей по доброй воле
На совесть будет обучать.
Я верю страховой конторе,
В которой клерки говорят,
Что если вдруг случится горе,
Мне все убытки возместят.
Конечно, верю депутатам
И всем политикам, ага,
Премьеру и его ребятам,
Страну раздевшим донага.
Я верю в то, что все уколы
И те таблетки, что дают,
Лишь закаляют силу воли
И только пользу принесут.
Я свято верю этим людям,
Что поселили меня здесь,
Что лишь у них я счастлив буду…
Как где? В палате №6!
А чего тогда не Чеховская или Мир, например (там и вода недалеко, и проспект Мира).
Долгостройная в честь небоскреба рядом, просто Енисейская наконец как самая ближняя к собственно Енисею.
Но какая Ленинская сегодня-то? Погуглите, где он это сравнение о Жигулях и Швейцарии привел. Это из частного письма между строк о том, какие книжки прислать, как в Минусинск ехать и прочих хозяйственных мелочах. Был тут по сути проездом, ничего выдающегося не написал и не организовал. Так тут кого только не было проездом-то.
Не говоря о том, что из ленинского в стране остались одни памятники да наименования того-сего.
Качинская, Набережная, Стрелка, Красный Яр, Музейная, Береговая, Енисейская, Ермак, Сибирская, и еще десятки названий. Нет, надо вытряхнуть из нафталина Ленина и навязывать его всему новому.
Действительно, как же тут без Ленинской станции.
Метро им помогает набирать очки, его поэтому и не строят, что же будет так подымать рэйтингы
- метро не надо -лучше скоростной трамвай
-аэроэкспресс не надо не окупится, Усс на не не ездить
-газификация не нужна ведь уголь не куда девать
-пожары тушить не надо - не выгодно
Основной пассажиропоток улетает и прилетает до 8 утра - выезжать из города надо в 6, еще до начала движения общественного транспорта.
Аэроэкспресс нужон
Аэроэкспресс не предлагали.