>
>
>
«Четырехполосное движение и высокопрочный асфальт»: ремонт улицы Павлова в Красноярске завершат к осени
Прочитал комментарии какие все злые. Еще ничего не сделано,а уже хаят.Живу на Щорса,раньше на Павлова,буду только рад за Еремина,если все воплотиться в жизнь. Так как по улице ездить просто невозможно.
Ефросинья
+ 1 2
19 мая 2021 г. 09:23
завершат осенью, как обычно затянув сроки,
потом выпадет снег, весной асфальт стает,
и всё заного, как говориться пони бегают по кругу
Олег Теребаска Ефросинья
+ 1 0
19 мая 2021 г. 15:49

ну ты зануда, тяжело жить ведь такой
Опять новые светофоры??? Клоуны !!!!!
высокопрочного щебеночно-мастичного асфальтобетона
Это технология 19 века клоуны. Ну и как обычно разворуют все и даже это год простоит
Таких отвратительных, опасных для колес автомобиля дорог не было в Красноярске. Лебедева, маерчака и так далее.
Отсталые какие-то, до сих пор дороги деревьям предпочитают :(
Барбара
+ 4 1
18 мая 2021 г. 20:38
армяне в России строят дороги везде. Я ничего не имею против того, что армянские мужчины любят дорожное строительство, так как строительство дорог (желающим зарабатывать) сложно не любить – более привлекательные объекты для экономии на материалах и качестве трудно придумать.
Ну а что, разве не так? Чуток уменьшили слой щебня, слегка убавили асфальта, немного заузили ширину дороги, и так далее. Профессионалы экономии все это знают и умеют делать.
Да, есть, конечно, один немаловажный момент – нужно суметь решить вопросы с приемкой заказчиком такого эконом варианта дороги, и лишние миллионы будут «заработаны».
Думаю, что именно умение договариваться, и стало главной причиной повсеместного вхождения армян в дорожное строительство. Армяндорстрой появился не сегодня, еще во времена Советского Союза бригады армян массово строили дороги в российских колхозах и на крупных промышленных предприятиях – умение договариваться и отблагодарить тогда работало еще лучше, чем сейчас.
ПолФедора
+ 0 0
18 мая 2021 г. 19:33
При этом оценка количества «целевых клиентов» (с общим состоянием более $5 млн и финансовыми активами от $1 млн) подразделений private banking в России несколько выше — 44 тыс. человек. Число людей с состоянием более $1 млн с учетом нефинансовых активов в России гораздо больше — по расчетам Credit Suisse, по итогам 2020 года в стране было 297 тыс. долларовых миллионеров (плюс 21% за год).
Какая-то заурядная дорога, второстепенного значения. А криков вокруг нее. Свободный развалился, копыловский мост в трещинах, маркса в трещинах. А и и ремонтировали недавно, и трафик там поболее
Пётр Терра
+ 2 2
18 мая 2021 г. 23:06
Да весь город убит Ерёминым! Напрочь. Трухлявыми бордюрами и пенопластовым асфальтом. Щас они марсиан крайними делают. И пытаются перекинуть внимание на новые лавочки и фонарики во дворах. Клоуны третьесортного цирка.
Обещайте что угодно. Ржать мы будем весной, когда этот высокопрочный асфальт растает.
Седой Дед
+ 1 0
19 мая 2021 г. 07:04
Ржать? Странно.. У меня лишь гнев..
Каждый год слышим - новые технологии нанесения зебры, укладки асфальта, долговечные, а по факту - как всегда, ничего нового.
Как всегда, летом нормально не поездить-идут ремонтные работы, зимой- снег не убран. Потом снова ремонт...их, жизнь моя жестянка
ДРСУ Бисура
+ 4 1
18 мая 2021 г. 18:40
Напишите график ваших поездок, мы попытаемся под него подстроиться и делать ремонт в удобное для вас время. Заранее приносим извинения.
Бисура ДРСУ
+ 1 5
18 мая 2021 г. 19:42
Может вам скинуть график посещения вашей жены, когда вы там дороги делаете ?!🔩
была зеленая улица и нет ее больше, все испоганят
Уже поганят.
На Павлова что сложно дорогу перейти? Там итак куча светофоров понатыкано через каждые сто метров и зебры. Интересно куда они собрались дополнительно еще 4 штуки воткнуть
высокопрочный асфальт - это на сколько месяцев дольше "обычного" ?
Mawr Бул Red
+ 3 1
18 мая 2021 г. 17:34
Опередил..
Главное на сколько тоньше он будет обычного и через какое время на нем ожидать первые ямы?!
Баламошка
+ 2 1
18 мая 2021 г. 16:54
Что то много денег и шума на один год эксплуатации дороги. Через год всё в ямах будет
  • Оставить комментарий
  • Войти