Прочитал комментарии какие все злые. Еще ничего не сделано,а уже хаят.Живу на Щорса,раньше на Павлова,буду только рад за Еремина,если все воплотиться в жизнь. Так как по улице ездить просто невозможно.
армяне в России строят дороги везде. Я ничего не имею против того, что армянские мужчины любят дорожное строительство, так как строительство дорог (желающим зарабатывать) сложно не любить – более привлекательные объекты для экономии на материалах и качестве трудно придумать. Ну а что, разве не так? Чуток уменьшили слой щебня, слегка убавили асфальта, немного заузили ширину дороги, и так далее. Профессионалы экономии все это знают и умеют делать. Да, есть, конечно, один немаловажный момент – нужно суметь решить вопросы с приемкой заказчиком такого эконом варианта дороги, и лишние миллионы будут «заработаны». Думаю, что именно умение договариваться, и стало главной причиной повсеместного вхождения армян в дорожное строительство. Армяндорстрой появился не сегодня, еще во времена Советского Союза бригады армян массово строили дороги в российских колхозах и на крупных промышленных предприятиях – умение договариваться и отблагодарить тогда работало еще лучше, чем сейчас.
При этом оценка количества «целевых клиентов» (с общим состоянием более $5 млн и финансовыми активами от $1 млн) подразделений private banking в России несколько выше — 44 тыс. человек. Число людей с состоянием более $1 млн с учетом нефинансовых активов в России гораздо больше — по расчетам Credit Suisse, по итогам 2020 года в стране было 297 тыс. долларовых миллионеров (плюс 21% за год).
Какая-то заурядная дорога, второстепенного значения. А криков вокруг нее. Свободный развалился, копыловский мост в трещинах, маркса в трещинах. А и и ремонтировали недавно, и трафик там поболее
Да весь город убит Ерёминым! Напрочь. Трухлявыми бордюрами и пенопластовым асфальтом. Щас они марсиан крайними делают. И пытаются перекинуть внимание на новые лавочки и фонарики во дворах. Клоуны третьесортного цирка.
На Павлова что сложно дорогу перейти? Там итак куча светофоров понатыкано через каждые сто метров и зебры. Интересно куда они собрались дополнительно еще 4 штуки воткнуть
потом выпадет снег, весной асфальт стает,
и всё заного, как говориться пони бегают по кругу
ну ты зануда, тяжело жить ведь такой
Это технология 19 века клоуны. Ну и как обычно разворуют все и даже это год простоит
Ну а что, разве не так? Чуток уменьшили слой щебня, слегка убавили асфальта, немного заузили ширину дороги, и так далее. Профессионалы экономии все это знают и умеют делать.
Да, есть, конечно, один немаловажный момент – нужно суметь решить вопросы с приемкой заказчиком такого эконом варианта дороги, и лишние миллионы будут «заработаны».
Думаю, что именно умение договариваться, и стало главной причиной повсеместного вхождения армян в дорожное строительство. Армяндорстрой появился не сегодня, еще во времена Советского Союза бригады армян массово строили дороги в российских колхозах и на крупных промышленных предприятиях – умение договариваться и отблагодарить тогда работало еще лучше, чем сейчас.
Главное на сколько тоньше он будет обычного и через какое время на нем ожидать первые ямы?!