работал я в этой шаражкиной конторе оператором контакт центра на ул. Мате Залки 7. Та ещё конторка, обещали выплаты 24т.р по факту вышло 12, да и коллектив там конечно такой себе, интриги какие то плетут, за спиной обсуждают, крайне стрёмная компания, одно из худших мест где я работал, кстати через их териминал как то закинул на баланс, пришло почти через неделю и таких жалоб по поводу того что деньги не пришли очень много поступало, что уже говорит о сервисе и качестве. Слава Богу что этот клоповник разогнали.
дело не в сервисе. недостатки, конечно, были. и не нада верить в сказки про нелегальные казино и букмекерские конторы. просто хозяевам денег не нужны сервисы, которые собирают мало служебной информации. анонимных платежей не должно, по их мнению, быть совсем. и походу так скоро и будет, поскольку дурак -- ресурс очень ценный
Удобно было пополнять транспортную карту без очередей на почте кто-то коммуналку оплачивал, тоже удобно, не надо пытаться устанавливать 100500 приложений на телефон, который их не поддерживает
Удобно было, пока они комиссию за пополнение брать не стали. Сначала найди работающий терминал с площадкой для транспортных карт, потом еще и комиссию заплати. Уж лучше на почте.
Через интернет многие тоже брали проценты за обслуживание. Типа "у вас карта не нашего банка-партнёра, которым пользуются три инвалида, поэтому берем комиссию" или просто за перевод без объяснений, хоть какой банк. Иной раз и поболе, чем в платёжке
Киви стали наглыми, с тех пор, как отменили безкомиссионное пополнение эл.кошелька малыми суммами и ввели минимально-обязательную комиссию в 60 руб, даже в случае пополнения счета на 100 руб - комиссия 60%. К тому же, раньше можно было просто номер кошелька ввести, а потом - сразу нал пихать, а теперь - еще и номер карты указывать и сумму, на которую планируется карту пополнить, стараясь держать в уме, что она должна быть кратной **40 (к ней приплюсуется 60-ка комиссия), ведь если ввести больше - на счет этот "избток" не переведется, а терминал предложит пополнить этой "сдачей" баланс телефона, не забыв взять вторую комиссию, за пополнение телефона.
кто-то коммуналку оплачивал, тоже удобно, не надо пытаться устанавливать 100500 приложений на телефон, который их не поддерживает
К тому же, раньше можно было просто номер кошелька ввести, а потом - сразу нал пихать, а теперь - еще и номер карты указывать и сумму, на которую планируется карту пополнить, стараясь держать в уме, что она должна быть кратной **40 (к ней приплюсуется 60-ка комиссия), ведь если ввести больше - на счет этот "избток" не переведется, а терминал предложит пополнить этой "сдачей" баланс телефона, не забыв взять вторую комиссию, за пополнение телефона.