Выслать обратно бы им эту отработку всю. Позор для богатого региона. Вообще, по идее, должно быть всё наоборот - с обеспеченных регионов б/у автобусы им , а вместо них новье - нам. Но так никогда не будет, хотя должно было быть. Москва должна донашивать обноски, а никак не наоборот. К слову, обноски ездят уже давно. Ездил на 3х из них- проблемы одинаковы- у них то ли мотор не везет, то ли коробка уже на подходе- в гору к примеру по Белинского едет- велосипед обгонит. Солярой прет жесть (Н411ОУ) , всё зачуханное какое-то....
Всё верно, всё логично: мы им - подержанных мэров, министров культуры, ментов и депутатов, они нам - подержанные автобусы. Круговорот б/у в природе. Ну в самом деле, не в Гондурас же их толкать...
Москва во многие города сплавляет свой транспорт старый. В этом же году очень много транспорта московского вручили Омску например. Сомневаюсь что присылают рухлядь, избавляются от автобусов лишь по причине перехода на электробусы коих в Москве огромное количество
Кырск-миллионник, столица большого края, тяжёлый климат, удаленность, опасная экология, поэтому сюда надо все современное, новое, а не обноски!!! Очередное подтверждение, что мы колония.
Кричали женщины ура! Потому что вариантов было всего два: б/у из москвы или совсем без автобусов. А согласно заявлениям известных московских урбанистов, автомобилям в городе не место. Метрополитен провинции тоже не нужон. Поэтому, занимайте места согласно купленных билетов. Интересно, в какие города края мы списываем свои автобусы?
Кто это "мы"? Ты кроме своего развальцованного дупла ты тунеядец предложить на лондонскую биржу ничего не можешь. Тебе в реальности ничего не принадлежит. Хата? Попробуй не заплати за несколько месяцев комуналку и налог на недвигу - сразу узнаешь чья на самом деле твоя хата.
Идея оченб простая для экономики: загнать максимальное количество людей в рабство через долги и чтобы они потом от страна потерять всё пахали на дядю, созадвая прибавочную стоимость, которую всё равно потом в итоге отберут полностью через различные экономические схемы. И всё будет по закону! И каждое новое поколение будет начинать с нуля. Вот так она и работет экономика. 2 варианта: любо ГУЛАГ черех страх и репрессии, либо по хитрому экономическими методами. Но суть одна и та же: ПОЖИЗЕННОЕ РАБСТВО. Но самый прикол будет впереди. С повсеместным распостранением роботизации даже эти людишки скоро не будут нужны. Для примера: дом, напечатанный 3D-притером, стоит в 10 раз дешевле и строится в 50 раз быстрее, чем нынешними методами. Все нынешние строители потеряю работу. Будут обществкнный транспорт без водителей, магазины без продавцов и т.д.
В Америке и Канаде, кстати говоря, прекрасно понимают, что недвижимость - это НЕ КАПИТАЛЛ, недвижимость - ЭТО ОБРЕМЕНЕНИЕ И ГЕМОРРОЙ в стратегическом плане на длтительнй период. Хотя в тактическом плане на 5-10 лет могут быть выгодные продажи если цена вырастет. Поэтому 80% предпочитают рентовать дом или апатменты. Взяв, к примеру, в 30 лет дом в моргидж (местную ипотеку), в 70 лет после выхода на пенсию этот дом сгниёт, учитывая из чего строят дома в Америке и Канаде. Там одна труха, изхеденная термитами и муравьями. Поэтому иметь недвигу НЕ ВЫГОДНО. Есть ещё такой момент. Хороший район сейчас через 5 лет может запросто превартится в силу различных причин в жуткий депрессиный трэшак и диким крмимналом и соответственно цены на дома падают вниз обвально. Если что-то изменилось в зудшую строну - переехал в другой штат. Поэтому большинство рентует хаты. А на пенсии переезжает в шелтеры с полным пансионом либо покуапают тревел-дома на колёсах и едут путешествовать, т.к. в течении жизни времени на это не было.
До чего дошел прогресс! До невиданных чудес: Опустился на глубины и поднялся до небес. Позабыты хлопоты, остановлен бег, Вкалывают роботы, а не человек!
Притом, что мы им "нефть, газ, золото и налоги" новенькие, не юзанные, а они нам пропуканные автобумы, наперевозившие москвичей и гостей столицы, а потом еще и своим ходом до краевого центра ! Как в многодетной небогатой семье - ботинки от отца к старшему сыну, потом к его брату помладше, от него к еще более младшему )))
в миллионный город подержанные автобусы - стыдно должно мэру быть, или хотя бы отправил их дальше по краю, не большие города. p.s. но они наверное сделают "лучше" - сдадут в лизинг ИП ))))))))) под маршрутки
Передадут департаменту или управлению, и будут в аренду брать, уплачивая немалые деньги. С татышевским зеленым самым высоким в стране конусом (ака йолка) похожая схема
....В Красноярске продолжают обновлять городской муниципальный парк автобусов....:.....На дороги Красноярска вышли 40 подержанных автобусов из Москвы.. Отбросы с Царскго стола вышли на улицы столицы края!!
Автобусы действительно неплохие. Той же модели, которые у нас остались как "универсиадные", только более старой модификации. Довольно тёплые, просторные. Уж точно лучше совсем уж убитых МАЗов или Волжанинов.
неплохие - и хорошие )) всё таки не одно и тоже, подержанные автобусы в городе с большим трафиком, "ушатаются" еще быстрее чем те что тут ездят по 6 лет..
Не правильно написали в статье. Есть еще не убитые и совсем убитые. Сегодня на 30 ехал, там окна боковые не открываются, а двигатель сильно перегривается в конце салона. Опять душегубки завезли в которые летом заходишь, как в пекло ада.
В вашей альтернативной реальности, пожалуй. В интернете, может быть, пока он у нас ещё анонимный. А вот в реальном мире свои правила, где голос вечно обиженных значит не так много:) Всё в ваших руках!
Ездят они по городу, на них не написано что они с универсиады, всю рекламу сняли, обычные белые автобусы...На 12 в основном катаются - большая часть подвижного состава на маршруте как раз из них
Когда нечего хвалить, не хвалю, почему же. Когда встаёт выбор, или кататься на автобусах, которым ~20 лет, или на автобусах, которым 5-10 лет, выбор для меня очевиден.
Не по адресу вопрос. Не поверю, будто это адекватные люди считают, что Волжанины лучше, которые на 56-м гоняют. Хотя про их негатив, я где-то в другой новости уже отписывался, это им не ко мне, это к доктору надо за волшебными таблеточками.
К слову, обноски ездят уже давно. Ездил на 3х из них- проблемы одинаковы- у них то ли мотор не везет, то ли коробка уже на подходе- в гору к примеру по Белинского едет- велосипед обгонит. Солярой прет жесть (Н411ОУ) , всё зачуханное какое-то....
Кто против тот наймит запада.
Потому что вариантов было всего два: б/у из москвы или совсем без автобусов.
А согласно заявлениям известных московских урбанистов, автомобилям в городе не место. Метрополитен провинции тоже не нужон. Поэтому, занимайте места согласно купленных билетов.
Интересно, в какие города края мы списываем свои автобусы?
Ты кроме своего развальцованного дупла ты тунеядец предложить на лондонскую биржу ничего не можешь.
Тебе в реальности ничего не принадлежит. Хата? Попробуй не заплати за несколько месяцев комуналку и налог на недвигу - сразу узнаешь чья на самом деле твоя хата.
Идея оченб простая для экономики: загнать максимальное количество людей в рабство через долги и чтобы они потом от страна потерять всё пахали на дядю, созадвая прибавочную стоимость, которую всё равно потом в итоге отберут полностью через различные экономические схемы. И всё будет по закону! И каждое новое поколение будет начинать с нуля. Вот так она и работет экономика. 2 варианта: любо ГУЛАГ черех страх и репрессии, либо по хитрому экономическими методами. Но суть одна и та же: ПОЖИЗЕННОЕ РАБСТВО.
Но самый прикол будет впереди. С повсеместным распостранением роботизации даже эти людишки скоро не будут нужны. Для примера: дом, напечатанный 3D-притером, стоит в 10 раз дешевле и строится в 50 раз быстрее, чем нынешними методами. Все нынешние строители потеряю работу. Будут обществкнный транспорт без водителей, магазины без продавцов и т.д.
Есть ещё такой момент. Хороший район сейчас через 5 лет может запросто превартится в силу различных причин в жуткий депрессиный трэшак и диким крмимналом и соответственно цены на дома падают вниз обвально. Если что-то изменилось в зудшую строну - переехал в другой штат. Поэтому большинство рентует хаты. А на пенсии переезжает в шелтеры с полным пансионом либо покуапают тревел-дома на колёсах и едут путешествовать, т.к. в течении жизни времени на это не было.
Опустился на глубины и поднялся до небес.
Позабыты хлопоты, остановлен бег,
Вкалывают роботы, а не человек!
Как в многодетной небогатой семье - ботинки от отца к старшему сыну, потом к его брату помладше, от него к еще более младшему )))
или хотя бы отправил их дальше по краю, не большие города.
p.s. но они наверное сделают "лучше" - сдадут в лизинг ИП ))))))))) под маршрутки
С татышевским зеленым самым высоким в стране конусом (ака йолка) похожая схема
Довольно тёплые, просторные. Уж точно лучше совсем уж убитых МАЗов или Волжанинов.
всё таки не одно и тоже,
подержанные автобусы в городе с большим трафиком,
"ушатаются" еще быстрее чем те что тут ездят по 6 лет..
А вот в реальном мире свои правила, где голос вечно обиженных значит не так много:)
Всё в ваших руках!
А гдейто у нас остались такие автобусы?
Когда встаёт выбор, или кататься на автобусах, которым ~20 лет, или на автобусах, которым 5-10 лет, выбор для меня очевиден.
Не поверю, будто это адекватные люди считают, что Волжанины лучше, которые на 56-м гоняют.
Хотя про их негатив, я где-то в другой новости уже отписывался, это им не ко мне, это к доктору надо за волшебными таблеточками.
"На дороги Красноярска вышли 40 ПОДЕРЖАННЫХ автобусов из Москвы"?