Главная
>
Форум
>
обсуждение материалов
>
В Красноярск привезли очередную партию вакцины «Спутник V». Она сразу же поступит в больницы
Отмывание денег.и истребления населения.
в Усс не дую Егор
+ 2 0
7 августа 2021 г. 19:43
Сколько иностранной вакцины и какой поступило в Красноярск? У нас же есть выбор? Мы же свободны в своем выборе?
Адвокат Сергей Напольских подал в суд иск с требованием отменить постановление главного санврача Красноярского края об обязательной вакцинации. Об этом редакции Сибирь.Реалии сообщил сам адвокат.
Напольских сообщил, что поводом для иска стали массовые обращения собственников бизнеса с жалобами на принуждение властей организовать и проконтролировать вакцинацию сотрудников. Он считает, что таким способом власти перекладывает обязанности органов исполнительной власти на работодателей.
О том, принял ли суд иск красноярского адвоката, станет известно на следующей неделе.
в Усс не дую @
+ 0 1
7 августа 2021 г. 19:43
Лишат адвокатского статуса только и всего
Хочу платно-пфайзер!
Матрена народ
+ 0 3
6 августа 2021 г. 21:08
пфизер буржуазный и вражеский, колитесь спутниковой вакцинкой, отечественной
321 Матрена
+ 3 0
6 августа 2021 г. 21:50
А вдруг петров и боширов неправильно дозу расчитали?!
всё только начинается
+ 1 7
6 августа 2021 г. 15:19
Впереди 100 лет ковида.
.
Еще три волны: врач дал прогноз по развитию пандемии.
.
Москве следует готовится к еще нескольким вспышкам заболевания, предположил в беседе завотделения одной из столичных клиник. Ориентировочно, по его мнению, у нас впереди еще три волны.
Раскачанный крепыш
+ 14 4
6 августа 2021 г. 14:42
На работе одному поставили, стал ногу тянуть, голова болит каждый день и зрение снизилось, а мы ему говорили не ставь, зачем тебе это...вакцина то не испытана еще.
Раскачанный крепыш
+ 2 9
6 августа 2021 г. 15:18
И у тебя же такие же дегенераты кореша.
У нормальных людей нет никаких побочек.
Мне не нужна вакцина, я и так дебил.