2018. Президент России Владимир Путин в ходе традиционной пресс-конференции заявил, что не допустит роста цен на бензин и дизельное топливо. «Правительство не допустит скачков роста цен на нефтепродукты в следующем году»,— сказал он,. О том, каков протестный потенциал россиян в сравнении с гражданами Франции, вышедшими на улицы из-за роста цен на топливо,— господин Путин не ответил.
А ещё вот езжу сейчас по градам и весям отечества, и вижу висящие там и сям предвыборные биллборды. По тем же градам и весям проезжал пару месяцев назад, и видел на них либо рекламу фастфуда, либо сотовой связи, либо еще что-нибудь такое же. И вот на каком рефлексе себя поймал. В мирное, то есть невыборное время баннер — это такое место, где тебе что-нибудь продают. И ты привык на автомате относиться к информации на нём именно как к коммерческому предложению. То, что там политота, воспринимается поначалу даже как-то странно — не про то. А потом внутренние алгоритмы восприятия тебе говорят, что тут тоже продают, но по-другому. И вот ты в роли покупателя на этом базаре. У тебя в кармане ровно одна "монетка" — твой голос. И все предложения — в эту цену. А дальше ты пытаешься понять, какое из них выгоднее — с учетом того, что цена не является фактором конкуренции, таковой остается только структура предложения. Тебе предлагается отдать этот свой голос такому-то дядьке или тётке, или за такой-то партийный бренд (на автомате же привыкли партии тоже называть "брендами"). И весь вопрос в том, по каким критериям ты делаешь этот выбор. А на бордах, как нетрудно предположить, всякие слоганы, которые, по идее, должны у тебя как-то в голове осесть и ты с ними должен согласиться. Но там всё время какой-то бред — то "забота", то "согласие", то "справедливость", то "перемены", и у тебя развивается отношение к этому контенту как к белому шуму — стремительно развивается "баннерная слепота". Собственно, это к тому, что рыночная коммуникация планомерно вытесняет политическую в качестве единственно значимой и интересной, и политическая с годами все больше мимикрирует под рыночную, но поскольку она про другое и по-другому устроена, смотрится это всё как седло на корове. Очевидно, что должно быть какое-то отдельное, иначе организованное пространство для политической коммуникации, чем этот вселенский базар, в который превратилась окружающая нас урбанизированная действительность. Но где?
Народ давайте объедениися и проголосуем против партии ОПГ. Вот Я буду голосовать за КПРФ (причина в том что обнулёный Грудинина боиться. Вот и допустил на выборы).
Скоро одна лестничная площадка 3-4квартиры будут содержать один автомобиль. А вообще хорошо, что цены растут алкаши меньше пива будут покупать. Ха ха ха!
Президент России Владимир Путин в ходе традиционной пресс-конференции заявил, что не допустит роста цен на бензин и дизельное топливо. «Правительство не допустит скачков роста цен на нефтепродукты в следующем году»,— сказал он,.
О том, каков протестный потенциал россиян в сравнении с гражданами Франции, вышедшими на улицы из-за роста цен на топливо,— господин Путин не ответил.
И вот на каком рефлексе себя поймал. В мирное, то есть невыборное время баннер — это такое место, где тебе что-нибудь продают. И ты привык на автомате относиться к информации на нём именно как к коммерческому предложению. То, что там политота, воспринимается поначалу даже как-то странно — не про то. А потом внутренние алгоритмы восприятия тебе говорят, что тут тоже продают, но по-другому.
И вот ты в роли покупателя на этом базаре. У тебя в кармане ровно одна "монетка" — твой голос. И все предложения — в эту цену. А дальше ты пытаешься понять, какое из них выгоднее — с учетом того, что цена не является фактором конкуренции, таковой остается только структура предложения. Тебе предлагается отдать этот свой голос такому-то дядьке или тётке, или за такой-то партийный бренд (на автомате же привыкли партии тоже называть "брендами"). И весь вопрос в том, по каким критериям ты делаешь этот выбор. А на бордах, как нетрудно предположить, всякие слоганы, которые, по идее, должны у тебя как-то в голове осесть и ты с ними должен согласиться. Но там всё время какой-то бред — то "забота", то "согласие", то "справедливость", то "перемены", и у тебя развивается отношение к этому контенту как к белому шуму — стремительно развивается "баннерная слепота".
Собственно, это к тому, что рыночная коммуникация планомерно вытесняет политическую в качестве единственно значимой и интересной, и политическая с годами все больше мимикрирует под рыночную, но поскольку она про другое и по-другому устроена, смотрится это всё как седло на корове.
Очевидно, что должно быть какое-то отдельное, иначе организованное пространство для политической коммуникации, чем этот вселенский базар, в который превратилась окружающая нас урбанизированная действительность. Но где?
Бензик должен быть $1, не дешевле, ждём ещё скачков!