Девушке можно пожелать забить на велик в Красноярске, пока не случилось ничего, потому как с таким уровнем страхов каждая поездка будет валить её нервы, пока они не кончатся :)) Сам катаю уже больше 15 лет, таких страстей, что описаны, не встречал. Плюс налицо некоторая эволюция водил, когда начинал, всё было несколько жестче. Даже я бы сказал намного более. По поводу советов - фонарь передний обязательно, яркий, если ездите по дорогам. Задний нужен только в ночное время, и тоже очень яркий, иначе можно и не ставить, на авто его почти не видно, зато передний всё равно видно. Обязательно яркая одежда, шлем (в каких-то легких случаях он может спасти голову от распада). По поводу наушников не соглашусь - город шумит так, что звук наушников легко перекрывается, зато частичная изоляция внешних шумов поможет не шарахаться от автобусов, которые имеют обыкновение иногда издавать звуки клаксона, с поводом и без, это старичков может вынести на метр в сторону, а уж новичков и подавно. Главное, чтобы это были "капельки", а не затычки, хотя и с ними есть варианты, главное не включать сильно громко. В движении главное предсказуемость, и отсутствие резких движений. Вижу, что пропускают - еду. Вижу, что нет - не ломлюсь, даже если мне по ПДД можно. Лучше пропустить, теперь потом тушку чинить. При перестроении убежусь, что сзади гражданин едет далеко, и не намотает меня. На перекрестках, если еду прямо - аккуратно занимаю середину полосы предварительно, чтобы граждане сзади не могли объехать и передо мной уйти в поворот (были случаи такого, когда гражданки, долбясь в шары, делали манёвр прямо в паре метров передо мной. ну или не долбясь, а просто будучи от рождения инвалидами умственно). Если вижу, что за мной плетутся, потому как меня сложно безопасно объехать - прижимаюсь, пропускаю. Вежливость тоже имеет значение.
Пользоваться экипировкой при катании — шлемом, одеждой или снаряжением со светоотражающими элементами. Автомобилисты на дороге относятся к такому велосипедисту намного уважительнее, чем к тому, кто выглядит обычным отдыхающим Сколько раз замечал, как только чел покупает авто, сразу становится чертом. Я в том числе, но ум позволил стать опять человеком. Но ведь большинство автолюбителей так и остались чертями, будто никогда не были ни пешеходами, ни велосипедистами
Если нужна музыка - используйте не выносную колонку, а засуньте своё желание подальше и не вытаскивайте, пока не отъедете от людей подальше. Впрочем, это больше к автомобилистам, особенно любителям "качественного звука", больше напоминающего верблюжий пердёж, с сабвуферами.
На редкость идиотская статья. Гонки на выживание какие-то... Это у автора менталитет такой? Выедь с жд района на набережную и по ней на любимый тобой о-в Татышева и радуйся жизни. Хоия последнее явно не про автора.
Ходить по тратуарам невозможно, велосепедисты летают. С ребенком вообще выйти из дома страшно. Он по торотуару носиться, то влево, то вправо, А весопедисты носятся как сумашедшие. Запретить им на тротуары вылазить, не фиг людей давить на троткарах. Пусть на дорогах велосепедистах машинами сбивает.
Чё тётка разнылась там плохо,здесь тесно.Страшно аж жуть,как жыдь.За восточную часть топит против освоения.Травка,цветочки,суслики и уточки.Западная освоеная уже не справляется выход один-придется строить.Строить и строить.
Да, на Татышеве тяжело велосипедисту, если ездить по велодорожкам. Особенно хороши мамашки, которые не следят за детьми и не учат их, как правильно ездить на велике по велодорожкам. Постоянно возникают аварийные ситуации из-за мелких.
Как раз на центральной набережной бедным пешеходом хоть летай по воздуху, самокаты и велосипеды и на велодорожках и на пешеходных,при чем на неадекватной скорости!
Надеюсь администарция и министерство по установке лавочек, продлид дорожку вдоль качи, вглубь железнодорожного а затем и октябрьского района. С продумаными переходами. А в сторону зеленой рощи появится велопешеходный мост с татышева.
Самый главный совет пропустили, передний фонарь это хорошо, но обязательно нужен задний, имеющий возможность рабоать в мигающем режиме. Чем ярчем, тем лучше. Включать при наступлении сумерек и выключать с появлением солнца. По поводу добраться с жд района до планеты: вдоль качи до Игарской, качу пересечь по мосту, далее через пешиходник на тротур со стороны улицы Диксона и вверх по тротуару вдоль Шахтеров до ул. Алексеева, далее по проезжей части до планеты.
Я вообще не выключаю фонарь ни днем ни ночью, когда двигаюсь. Так как езжу по ПДД, до фонаря несколько раз ловил двери, с фонарём не было ни разу. Водилы в шары долбятся, если нет чего-то слепящего, инвалиды же половина наверное. Хотя не всегда фонарь помогает, один раз тётка на патриоте долбясь в шары просто капитально, выкатывала с прилегающей территории вечером, и почти меня в бок прессануло, помогло резкое ускорение
Согласен, задний фонарь намного важнее фары спереди, но только не в мигающем режиме. Задний фонарь должен светить в постоянном режиме, потому что до моргающего объекта сложнее оценить расстояние, чем до постоянно светящегося. Задумайтесь почему на автомобилях всего мира стоп-сигналы светят постоянно, а не моргают.
Это не логика, а научно доказанные факты! Поворотники нужны не для обозначения транспортного средства, а для указания маневра и там как раз нужен мигающий.
Сам катаю уже больше 15 лет, таких страстей, что описаны, не встречал. Плюс налицо некоторая эволюция водил, когда начинал, всё было несколько жестче. Даже я бы сказал намного более.
По поводу советов - фонарь передний обязательно, яркий, если ездите по дорогам. Задний нужен только в ночное время, и тоже очень яркий, иначе можно и не ставить, на авто его почти не видно, зато передний всё равно видно. Обязательно яркая одежда, шлем (в каких-то легких случаях он может спасти голову от распада). По поводу наушников не соглашусь - город шумит так, что звук наушников легко перекрывается, зато частичная изоляция внешних шумов поможет не шарахаться от автобусов, которые имеют обыкновение иногда издавать звуки клаксона, с поводом и без, это старичков может вынести на метр в сторону, а уж новичков и подавно. Главное, чтобы это были "капельки", а не затычки, хотя и с ними есть варианты, главное не включать сильно громко.
В движении главное предсказуемость, и отсутствие резких движений. Вижу, что пропускают - еду. Вижу, что нет - не ломлюсь, даже если мне по ПДД можно. Лучше пропустить, теперь потом тушку чинить. При перестроении убежусь, что сзади гражданин едет далеко, и не намотает меня. На перекрестках, если еду прямо - аккуратно занимаю середину полосы предварительно, чтобы граждане сзади не могли объехать и передо мной уйти в поворот (были случаи такого, когда гражданки, долбясь в шары, делали манёвр прямо в паре метров передо мной. ну или не долбясь, а просто будучи от рождения инвалидами умственно). Если вижу, что за мной плетутся, потому как меня сложно безопасно объехать - прижимаюсь, пропускаю. Вежливость тоже имеет значение.
Сколько раз замечал, как только чел покупает авто, сразу становится чертом. Я в том числе, но ум позволил стать опять человеком. Но ведь большинство автолюбителей так и остались чертями, будто никогда не были ни пешеходами, ни велосипедистами
Впрочем, это больше к автомобилистам, особенно любителям "качественного звука", больше напоминающего верблюжий пердёж, с сабвуферами.
Город наш очень враждебен к велосипеду.
По поводу добраться с жд района до планеты: вдоль качи до Игарской, качу пересечь по мосту, далее через пешиходник на тротур со стороны улицы Диксона и вверх по тротуару вдоль Шахтеров до ул. Алексеева, далее по проезжей части до планеты.