во первых не седан ))) во вторых - девушка конечно - без комментариев, сама выбрала что ей важнее... а водитель - сам виноват, должен был смотреть куда едит, получит по заслугам если женщина сильно пострадает
Повезло,что не в китае.В Китае весьма распространенным явлением стало стремление водителей добить пешеходов, которых они сбили. Нередки случаи того, что автомобилисты целенаправленно переезжают людей, которые уже угодили под колеса машин, чтобы убить их.
Моя версия - понял что она мертная и увез влес и прикопал. Полиция рада. Нет тела - нет дела. Раз на месте ДТП нет ни кого, то и оформлять ни чего не надо. Жалеют, что видео изьять не успели и народ типа тебя вопросы задает.
Уважаемы автор статьи, остановка «Главпочтамт», как раз таки, далеко. В 10 раз ближе к месту ДТП остановка "ул. Парижской комунны". Учите карту города прежде чем писать.)
Они не знаю город вообще. Есть старое мнение которое подтверждаеться сотнями публикаций. Пишут узбеки, дистационно, прямо из узбекистана. Так что если называютнаселенные пункты типа Назорове или район города не знают, не судите строго. Они в Красноярске не были не когда, а язык наш плохо знают.
Сто пудов боковая стойка обзор перекрыла.В некоторых авто есть такая особенность почему-то ,и приходится головой вертеть перед поворотом как птица , иначе наглухо обзор закрывает
Если обзор стойка перекрыла, то куда летишь? Не видишь куда едешь? Почему до сих пор чепушилу этого не поймали? В Человек и Закон писать что бы они пистонов полиции вставили?
Спасибюо ГИБДД они все делают для ущемления прав пешеходов. Из города сделали проезжую часть и во дворах и возле магазинов и на газонах и на переходах даже пешеходов не пропускают. И этого чепушилу даже не поймали, где новость нету!!! Нет тела - нет дела. А может это мент сбил? И они спецом дело уголовное о похишении человека не возбуждают.
Во-первых, Вы слишком легко оскорбляете людей. Во-вторых, «чепушила» в данном случае - пешеход. В-третьих, пешеходы - не привилегированная каста, а такие же участники дорожного движения! А автомобили - не досадные недоразумения, а часть жизни, такая же, как любой другой транспорт. И только идиоты могут этого не понимать! У нас с Вами равные права на дороге, и обязанности тоже. Вы не собака, которая может ходить куда хочет. Вы обязаны вести себя предсказуемо и выполнять правила. Если Вы пешеход- нельзя ломиться через дорогу на красный, да еще и не глядя по сторонам! Хотите так делать? Тогда превратитесь в собаку: у них обязанностей нет. Но и прав тоже.
Короче чуваку одному под новый год пьяная тёлка какая-то подскользнулась на льду и своей башкой помяла бок его машины пока он в пробке стоял. Пол года ходил отмазывался чтобы дела не было. Морали нет. Просто не повезло.
Говорят же, что пешеход, перед тем как переходить дорогу даже на свой ЗЕЛЁНЫЙ, должен убедиться, что его пропускают водители (иначе он будет правым, но мёртвым, ха-ха-ха). Точно так же и водитель, перед тем, как ехать на свой ЗЕЛЁНЫЙ, должен убедиться, что его пропускают пешеходы. А этот не убедился, вот тебе и вина.
Из бесед со многими людьми включая родственников, друзей и случайных знакомых выяснилось, что практически никто из них не представляет себе "опасности" статьи 1079 ГК РФ. Решил немного осветить эту тему на примере историй, случившихся с людьми, приведя в конце совет специалиста по этой статье. Даже если водитель просто сидит в авто, и в него врезаются, он может попасть на огромные бабки. - страховщики бились, как звери, в том числе по вопросу является ли водитель неподвижной машины участником дорожного движения, вердикт трех инстанций - является в данном конкретном случае, ибо машина стояла на проезжей части, с включенными габаритами и поворотником, водитель машиной управлял путем нажатия ногой на педаль тормоза (типа чтобы она не поехала в момент посадки/высадки) https://aftershock.news/?q=node/749331
.... хотя если ниже комменты почитать, то тетка не просто стояла, а стояла на дороге ожидая возможности повернуть, значит движение все таки было, вопрос сложный. Короче много нюансов, было использование или нет, не все так просто. Лучше и правда в машине не сидеть. Или сидеть на заднем сиденье и чтобы видеорегистратор это мог подтвердить.
Во-вторых: ст 1079 ".... обязаны возместить вред, причиненный источником повышенной опасности, если не докажут, что вред возник вследствие непреодолимой силы или умысла потерпевшего". Авто стояло на месте, в него врезалось Жигули и отлетело от него. Какие усилия мог предпринять водитель стоявшего автомобиля, чтобы пьяница от него не отлетел? Налицо непреодолимая сила. Если бы она стояла на нейтралке и покатилась на БМВ то тут есть ее вина и непреодолимой силы нет, если бы она была провидицей то могла поставить авто на ручник.
Ты закон перечитай. Собственник авто платит не зависимо от вины. Грубо коворя уроган, провод ЛЭП обрывается и падает на корову и убивает ее. Ущерб возмещает собственник проводов.
ст1079 "Юридические лица и граждане, деятельность которых связана с повышенной опасностью для окружающих (использование транспортных средств, механизмов, электрической энергии высокого напряжения, атомной энергии, взрывчатых веществ, сильнодействующих ядов и т.п.; осуществление строительной и иной, связанной с нею деятельности и др.), обязаны возместить вред, причиненный источником повышенной опасности, если не докажут, что вред возник вследствие непреодолимой силы или умысла потерпевшего." Во-первых: что такое использование, в данном случае, транспортного средства? Согласно закону об ОСАГО: использование транспортного средства - эксплуатация транспортного средства, связанная с его движением в пределах дорог (дорожном движении), а также на прилегающих к ним и предназначенных для движения транспортных средств территориях (во дворах, в жилых массивах, на стоянках транспортных средств, заправочных станциях и других территориях). Эксплуатация оборудования, установленного на транспортном средстве и непосредственно не связанного с участием транспортного средства в дорожном движении, не является использованием транспортного средства; То есть использование транспортного средства - это его движение. Если транспортное средство не двигалось, это не является использованием. Все. А так если согласиться с выводами суда, то и за уши можно притянуть даже если вы не находитесь в машине. Скажут например что вы "обычно используете" или скажут "ваша сумка в машине лежала, значит вы ее использовали" или "ваш гаечный ключ там лежал, значит вы ее используете" или "Машина ваша? Вы ее для чего то купили? значит используете".......
Так и есть. Страна победивших юристов по мексиканской модели. Сначала менты, потом - кенты. При хорошей организации дела любого можно ободрать как липку.
Возмещение вреда пешеходу пострадавшему в ДТП. Владелец автомобиля должен возместить вред пешеходу независимо от своей вины в происшествии. Статья 1100 ГК РФ. Способ и размер компенсации морального вреда 1. Компенсация морального вреда осуществляется в денежной форме. 2. Размер компенсации морального вреда определяется судом в зависимости от характера причиненных потерпевшему физических и нравственных страданий. При определении размера компенсации вреда должны учитываться требования разумности и справедливости. Характер физических и нравственных страданий оценивается судом с учетом фактических обстоятельств, при которых был причинен моральный вред, и индивидуальных особенностей потерпевшего. Гражданский кодекс РФ закрепляет право гражданина на возмещение в полном объеме ущерба, причиненного его личности или имуществу (п. 1 ст. 1064 ГК РФ). Кроме того, граждане вправе получить компенсацию причиненного им морального вреда (ст. ст. 151, 1100 ГК РФ). Однако далеко не всегда участники ДТП согласны добровольно возместить пострадавшему пешеходу такой вред. В результате ему приходится собирать документы и уже через страховую организацию или суд требовать возмещения ущерба. В такой ситуации потерпевший должен понимать, кто отвечает за причиненный его здоровью или имуществу вред, на какую сумму можно претендовать, и какие документы потребуются для получения компенсации. Владелец автомобиля должен возместить вред независимо от своей вины в происшествии. Водитель отвечает за нанесенный ущерб во всех случаях. Дело в том, что по российскому законодательству транспортное средство признается источником повышенной опасности. Ответственность за вред, причиненный источником повышенной опасности, независимо от своей вины в происшествии несет его владелец (п. 1 ст. 1079 ГК РФ). Стоит знать, что водитель автомобиля его владельцем является не всегда. Владелец – это лицо, которое использует транспортное средство на законных основаниях (право собственности, договор аренды, доверенность). Поэтому, если за рулем находится человек, не имеющий на это законных оснований (например, у него нет доверенности на управление автомобилем), отвечать за причиненный им вред будет хозяин авто. Аналогичное правило установлено для случаев, когда автомобилем, принадлежащим работодателю, управляет работник, исполняющий свои трудовые обязанности, – возмещать ущерб будет именно работодатель. Однако владелец автомобиля может быть освобожден от ответственности, если докажет, что вред был причинен в результате непреодолимой силы или умысла самого потерпевшего. Кроме того, если автомобиль был угнан, то ответственность может быть возложена на того, кто совершил угон. Основания возмещения вреда В результате ДТП вред может быть причинен жизни, здоровью или имуществу потерпевшего пешехода. Чтобы подтвердить размер понесенного ущерба, пострадавший должен будет собрать немало документов. В любом случае ему потребуется справка о ДТП, которая оформляется сотрудниками ГИБДД. Перечень других необходимых документов зависит от того, какой именно вред причинен потерпевшему – имущественный, моральный или вред здоровью. Вред причинен имуществу Имущественный вред доказать проще всего, поскольку любое имущество имеет стоимость и может быть оценено. Следует учесть, что ущерб, нанесенный имуществу, может заключаться как в полном его уничтожении, так и в частичном повреждении. От этого зависит сумма возмещения вреда. В случае повреждения имущества потерпевший может требовать лишь оплаты расходов на ремонт и при необходимости дополнительных расходов на перевозку, хранение и другое. Если же имущество уничтожено, пострадавший имеет право на возмещение его стоимости на день ДТП.
Для подтверждения факта причинения имущественного вреда и его размера потребуются следующие документы: о праве собственности на имущество; о размере причиненного вреда (заключение эксперта, стоимость услуг которого также может быть возмещена, если потерпевший представит квитанцию об оплате); об оплате услуг по перевозке, хранению поврежденного имущества; о расходах на ремонт имущества, на приобретение запасных частей и других материалов. Вред причинен здоровью Если вред причинен здоровью человека, то потерпевший вправе претендовать на следующие виды компенсаций: возмещение утраченного заработка (дохода). Учитываются все виды доходов потерпевшего: оплата за работу по трудовым или гражданско-правовым договорам, доход от предпринимательской деятельности и прочее; возмещение расходов на лечение и других дополнительных расходов. К последним относятся затраты на специальное питание, лекарства, уход, санаторное лечение и так далее. Компенсируются только реально понесенные пострадавшим расходы – если лекарства или поездка в санаторий предоставлены ему бесплатно, их стоимость ему не выплатят. Пострадавший должен представить документы, подтверждающие: размер утраченного заработка, в частности среднего месячного заработка (дохода), стипендии, пенсии, пособий; справки, полученные на работе или в соответствующей организации; степень утраты профессиональной или общей трудоспособности (заключения медучреждения и медицинской экспертизы); расходы на лечение и дополнительные расходы (выписка из истории болезни, документы об оплате медицинских услуг, лекарств, питания). Вред причинен жизни Если пострадавший в ДТП пешеход умирает, размер вреда установить сложнее всего. Гражданским кодексом РФ установлено, какие лица вправе требовать выплаты компенсаций по потере кормильца. Как правило, это лица, для которых денежная помощь погибшего являлась источником существования (например, несовершеннолетние дети, родственники-инвалиды и иные лица, перечисленные в ст. 1088 ГК РФ). Перечень документов, которые нужно собрать человеку, потерявшему кормильца, зависит от того, к какой категории он относится. Но в любом случае лица, имеющие право на получение соответствующей компенсации, должны документально подтвердить, что находились на иждивении погибшего. Для этого они могут представить справку из образовательного учреждения, справку о состоянии здоровья, свидетельство о рождении ребенка и т.д. Также должны быть возмещены расходы на погребение погибшего. Соответствующие суммы выплачиваются тем, кто понес такие расходы (это могут быть любые лица). Причинен моральный вред Моральный вред – это физические и нравственные страдания потерпевшего, причиной которых стало ДТП. Предполагается, что если был причинен вред жизни или здоровью, то такие страдания неминуемы. Другими словами, достаточно доказать причинение вреда здоровью – тогда факт причинения морального вреда доказывать не придется. Размер компенсации морального вреда зависит от того, насколько серьезный вред причинен здоровью, и какие последствия это повлекло для пострадавшего.
12 мразей плюсанули данный коммент. А предложение по сути своей глупое. Человеческая жизнь в России имеет вполне конкретную цену. 2 млн рублей. Ее и будете платить если задавите наглухо. Практически независимо от вашей вины, если конечно вы в суде не докажите что сделать в вашей ситуации ничего не смогли, что будет очень проблематично. По нашим законам практически любое дтп с пешеходом это попадалово для водителя. Поэтому за рулем всегда включайте голову.
По деньгам возможно, но не факт, зависит от того является кормильцем или нет. А то может выйти так что содержать толпу родственников его придется. Но за труп и уголовная ответственность серьезней.
Водитель при повороте теряет часть зоны видимости из-за планки кузова (в данном случае левой) лобового стекла, в которую и попала нарушитель, перебегающая на красный. Водитель нарушил хоть одно правило? Нет. Пешеход нарушил правило перебегая на красный? Да. Что тут обсуждать? Здоровья всем, разума и поменьше смартфонной реальности.
Не вижу не еду. ПДД 10.1 как минимум нарушил. На зоне водилу сгноят. Если до зоны доживет. А то еще и похищение человека. И с места ДТП скрылся. Если при задержании пристрелят, то не жалко. Но, видимо сам сдаваться с адвокатам придет. Ну и платить собственник авто будет очень много. Даже если признали бы пешехода полностью виноватым, платить все равно собственнику авто. Гражданский Кодекс РФ Статья 1079. В ней приведен подробный перечень деятельности, которая связана с повышенной опасностью для жизни человека. И управление транспортным средством названо в числе первых. Согласно той же статье 1079 Гражданского Кодекса РФ субъектом ответственности признано лицо или организация, которая является собственником транспортного средства. Постановление Пленума ВС РФ от 28 апреля 1994г п.19 гласит, что собственником может являться организация или гражданин, которые осуществляют эксплуатацию источника повышенной опасности. Основанием для этого является установленное право собственности, нотариально заверенная доверенность и т.д. Взыскание компенсации за моральный ущерб, средств на оплату лечения или возмещение расходов на восстановление автомобиля (в случае, если страховые выплаты не покрывают стоимость восстановления или ремонтных работ) в судебном порядке могут осуществлять с собственника ТС(Гражданский Кодекс статья 1079). Если же владелец предусмотрительно оформил нотариальную доверенность, вписал водителя в полис ОСАГО или заключил с ним договор аренды, то гражданскую ответственность за причиненный ущерб будет нести водитель, находящийся за рулем авто при ДТП. Солидарная ответственность при ДТП собственника и водителя Солидарная ответственность собственника и водителя — явление довольно редкое. Она может возникнуть в том случае, если ущерб от ДТП превышает максимальные выплаты страховой компании. А у водителя отсутствует имущество, за счет которого могут быть полностью осуществлены выплаты пострадавшей стороне. Пострадавшая сторона имеет право выбора при выдвижении требований о возмещении ущерба. Претензии могут быть предъявлены как к одному, так и к нескольким лицам. Судебная практика в данном вопросе достаточно обширна и при вынесении решения судья учитывает множество нюансов произошедшего.
Так а по сути? Пофиг кто он. Но в условиях недостаточной видимости, надо снижать скорость вплоть до полной остановки. п 10.1 ПДД. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения.
Водила попал на бабки. Продаст и авто и квартиру. Законом (ст. 1079 ГК РФ) устанавливается, что юридические лица и граждане, деятельность которых связана с повышенной опасностью для окружающих (использование транспортных средств, механизмов, электрической энергии высокого напряжения, атомной энергии, взрывчатых веществ, сильнодействующих ядов и т.п.; осуществление строительной и иной, связанной с ней деятельностью и др.), обязаны возместить вред, причиненный источником повышенной опасности
Куда писать свидетелям? На видео заметил существенную деталь что поможет следствию. Тут писать это нельзя, есть на это уважительная причина, если прочитают преступники, то они следствие опередят.
Если бы водитель ехал на красный - ты бы защищал его? Ну, типа: пешеход отлично видела автомобиль, но не остановилась. Нет, был бы виновен водитель! А тут пешеход прет на красный - и нате, опять виновен водитель! У вас там вообще мозги плавятся, противники автомобилей?
А к законам тоже требования предьявляются. Не надо слепо оправдывать любой закон, он может быть некачественным. Закон должен основываться на принципах справедливости и разумности. В данном случае этого нет.
Пешеход это пешеход. У него во всем приоритет. А автол средство повышенной опасности. Сел за руль взял на себя огромную ответственность. Не хочешь ответственности, за руль не садись.
Пешеход - это не собака безмозглая, которая освобождена от ответственности! Он является участником ДД и имеет такие же обязанности!!! как и другие участники!
С чего вы все взяли, что у пешехода безусловный приоритет??? Лять, вы реально идиоты: по-вашему, пешеход может выйти на жд или на ВПП аэропорта и гулять как вздумается??? По-вашему, пешеход может не задумываясь прыгнуть перед груженым камазом, камаз, спасая придурка, перевернется - и пешеход не будет виноват??? Теперь понятно, откуда берутся твари-велосипедисты, которые мчатся на красный даже не тормозя. Голову бы таким пролечить, если простых вещей не понимаете.
во вторых - девушка конечно - без комментариев, сама выбрала что ей важнее...
а водитель - сам виноват, должен был смотреть куда едит, получит по заслугам если женщина сильно пострадает
Почему до сих пор чепушилу этого не поймали? В Человек и Закон писать что бы они пистонов полиции вставили?
И этого чепушилу даже не поймали, где новость нету!!! Нет тела - нет дела.
А может это мент сбил? И они спецом дело уголовное о похишении человека не возбуждают.
Во-вторых, «чепушила» в данном случае - пешеход.
В-третьих, пешеходы - не привилегированная каста, а такие же участники дорожного движения! А автомобили - не досадные недоразумения, а часть жизни, такая же, как любой другой транспорт. И только идиоты могут этого не понимать!
У нас с Вами равные права на дороге, и обязанности тоже. Вы не собака, которая может ходить куда хочет. Вы обязаны вести себя предсказуемо и выполнять правила. Если Вы пешеход- нельзя ломиться через дорогу на красный, да еще и не глядя по сторонам! Хотите так делать? Тогда превратитесь в собаку: у них обязанностей нет. Но и прав тоже.
Морали нет. Просто не повезло.
Где ещё так балдеют автоподставщики? Только у нас.
всё равно овца без мозгов
Даже если водитель просто сидит в авто, и в него врезаются, он может попасть на огромные бабки.
- страховщики бились, как звери, в том числе по вопросу является ли водитель неподвижной машины участником дорожного движения, вердикт трех инстанций - является в данном конкретном случае, ибо машина стояла на проезжей части, с включенными габаритами и поворотником, водитель машиной управлял путем нажатия ногой на педаль тормоза (типа чтобы она не поехала в момент посадки/высадки)
https://aftershock.news/?q=node/749331
Короче много нюансов, было использование или нет, не все так просто. Лучше и правда в машине не сидеть. Или сидеть на заднем сиденье и чтобы видеорегистратор это мог подтвердить.
Авто стояло на месте, в него врезалось Жигули и отлетело от него. Какие усилия мог предпринять водитель стоявшего автомобиля, чтобы пьяница от него не отлетел? Налицо непреодолимая сила. Если бы она стояла на нейтралке и покатилась на БМВ то тут есть ее вина и непреодолимой силы нет, если бы она была провидицей то могла поставить авто на ручник.
Грубо коворя уроган, провод ЛЭП обрывается и падает на корову и убивает ее. Ущерб возмещает собственник проводов.
Во-первых: что такое использование, в данном случае, транспортного средства? Согласно закону об ОСАГО: использование транспортного средства - эксплуатация транспортного средства, связанная с его движением в пределах дорог (дорожном движении), а также на прилегающих к ним и предназначенных для движения транспортных средств территориях (во дворах, в жилых массивах, на стоянках транспортных средств, заправочных станциях и других территориях). Эксплуатация оборудования, установленного на транспортном средстве и непосредственно не связанного с участием транспортного средства в дорожном движении, не является использованием транспортного средства;
То есть использование транспортного средства - это его движение. Если транспортное средство не двигалось, это не является использованием. Все.
А так если согласиться с выводами суда, то и за уши можно притянуть даже если вы не находитесь в машине. Скажут например что вы "обычно используете" или скажут "ваша сумка в машине лежала, значит вы ее использовали" или "ваш гаечный ключ там лежал, значит вы ее используете" или "Машина ваша? Вы ее для чего то купили? значит используете".......
Владелец автомобиля должен возместить вред пешеходу независимо от своей вины в происшествии.
Статья 1100 ГК РФ. Способ и размер компенсации морального вреда
1. Компенсация морального вреда осуществляется в денежной форме.
2. Размер компенсации морального вреда определяется судом в зависимости от характера причиненных потерпевшему физических и нравственных страданий. При определении размера компенсации вреда должны учитываться требования разумности и справедливости. Характер физических и нравственных страданий оценивается судом с учетом фактических обстоятельств, при которых был причинен моральный вред, и индивидуальных особенностей потерпевшего.
Гражданский кодекс РФ закрепляет право гражданина на возмещение в полном объеме ущерба, причиненного его личности или имуществу (п. 1 ст. 1064 ГК РФ). Кроме того, граждане вправе получить компенсацию причиненного им морального вреда (ст. ст. 151, 1100 ГК РФ). Однако далеко не всегда участники ДТП согласны добровольно возместить пострадавшему пешеходу такой вред.
В результате ему приходится собирать документы и уже через страховую организацию или суд требовать возмещения ущерба. В такой ситуации потерпевший должен понимать, кто отвечает за причиненный его здоровью или имуществу вред, на какую сумму можно претендовать, и какие документы потребуются для получения компенсации.
Владелец автомобиля должен возместить вред независимо от своей вины в происшествии.
Водитель отвечает за нанесенный ущерб во всех случаях.
Дело в том, что по российскому законодательству транспортное средство признается источником повышенной опасности. Ответственность за вред, причиненный источником повышенной опасности, независимо от своей вины в происшествии несет его владелец (п. 1 ст. 1079 ГК РФ). Стоит знать, что водитель автомобиля его владельцем является не всегда. Владелец – это лицо, которое использует транспортное средство на законных основаниях (право собственности, договор аренды, доверенность). Поэтому, если за рулем находится человек, не имеющий на это законных оснований (например, у него нет доверенности на управление автомобилем), отвечать за причиненный им вред будет хозяин авто. Аналогичное правило установлено для случаев, когда автомобилем, принадлежащим работодателю, управляет работник, исполняющий свои трудовые обязанности, – возмещать ущерб будет именно работодатель. Однако владелец автомобиля может быть освобожден от ответственности, если докажет, что вред был причинен в результате непреодолимой силы или умысла самого потерпевшего. Кроме того, если автомобиль был угнан, то ответственность может быть возложена на того, кто совершил угон.
Основания возмещения вреда
В результате ДТП вред может быть причинен жизни, здоровью или имуществу потерпевшего пешехода. Чтобы подтвердить размер понесенного ущерба, пострадавший должен будет собрать немало документов. В любом случае ему потребуется справка о ДТП, которая оформляется сотрудниками ГИБДД. Перечень других необходимых документов зависит от того, какой именно вред причинен потерпевшему – имущественный, моральный или вред здоровью.
Вред причинен имуществу
Имущественный вред доказать проще всего, поскольку любое имущество имеет стоимость и может быть оценено. Следует учесть, что ущерб, нанесенный имуществу, может заключаться как в полном его уничтожении, так и в частичном повреждении. От этого зависит сумма возмещения вреда. В случае повреждения имущества потерпевший может требовать лишь оплаты расходов на ремонт и при необходимости дополнительных расходов на перевозку, хранение и другое. Если же имущество уничтожено, пострадавший имеет право на возмещение его стоимости на день ДТП.
о праве собственности на имущество;
о размере причиненного вреда (заключение эксперта, стоимость услуг которого также может быть возмещена, если потерпевший представит квитанцию об оплате);
об оплате услуг по перевозке, хранению поврежденного имущества;
о расходах на ремонт имущества, на приобретение запасных частей и других материалов.
Вред причинен здоровью
Если вред причинен здоровью человека, то потерпевший вправе претендовать на следующие виды компенсаций:
возмещение утраченного заработка (дохода). Учитываются все виды доходов потерпевшего: оплата за работу по трудовым или гражданско-правовым договорам, доход от предпринимательской деятельности и прочее;
возмещение расходов на лечение и других дополнительных расходов. К последним относятся затраты на специальное питание, лекарства, уход, санаторное лечение и так далее. Компенсируются только реально понесенные пострадавшим расходы – если лекарства или поездка в санаторий предоставлены ему бесплатно, их стоимость ему не выплатят.
Пострадавший должен представить документы, подтверждающие:
размер утраченного заработка, в частности среднего месячного заработка (дохода), стипендии, пенсии, пособий; справки, полученные на работе или в соответствующей организации;
степень утраты профессиональной или общей трудоспособности (заключения медучреждения и медицинской экспертизы);
расходы на лечение и дополнительные расходы (выписка из истории болезни, документы об оплате медицинских услуг, лекарств, питания).
Вред причинен жизни
Если пострадавший в ДТП пешеход умирает, размер вреда установить сложнее всего. Гражданским кодексом РФ установлено, какие лица вправе требовать выплаты компенсаций по потере кормильца. Как правило, это лица, для которых денежная помощь погибшего являлась источником существования (например, несовершеннолетние дети, родственники-инвалиды и иные лица, перечисленные в ст. 1088 ГК РФ).
Перечень документов, которые нужно собрать человеку, потерявшему кормильца, зависит от того, к какой категории он относится. Но в любом случае лица, имеющие право на получение соответствующей компенсации, должны документально подтвердить, что находились на иждивении погибшего. Для этого они могут представить справку из образовательного учреждения, справку о состоянии здоровья, свидетельство о рождении ребенка и т.д. Также должны быть возмещены расходы на погребение погибшего. Соответствующие суммы выплачиваются тем, кто понес такие расходы (это могут быть любые лица).
Причинен моральный вред
Моральный вред – это физические и нравственные страдания потерпевшего, причиной которых стало ДТП. Предполагается, что если был причинен вред жизни или здоровью, то такие страдания неминуемы. Другими словами, достаточно доказать причинение вреда здоровью – тогда факт причинения морального вреда доказывать не придется. Размер компенсации морального вреда зависит от того, насколько серьезный вред причинен здоровью, и какие последствия это повлекло для пострадавшего.
А предложение по сути своей глупое. Человеческая жизнь в России имеет вполне конкретную цену. 2 млн рублей. Ее и будете платить если задавите наглухо. Практически независимо от вашей вины, если конечно вы в суде не докажите что сделать в вашей ситуации ничего не смогли, что будет очень проблематично. По нашим законам практически любое дтп с пешеходом это попадалово для водителя. Поэтому за рулем всегда включайте голову.
Водитель нарушил хоть одно правило? Нет.
Пешеход нарушил правило перебегая на красный? Да.
Что тут обсуждать?
Здоровья всем, разума и поменьше смартфонной реальности.
А то еще и похищение человека. И с места ДТП скрылся. Если при задержании пристрелят, то не жалко. Но, видимо сам сдаваться с адвокатам придет.
Ну и платить собственник авто будет очень много. Даже если признали бы пешехода полностью виноватым, платить все равно собственнику авто.
Гражданский Кодекс РФ Статья 1079. В ней приведен подробный перечень деятельности, которая связана с повышенной опасностью для жизни человека. И управление транспортным средством названо в числе первых.
Согласно той же статье 1079 Гражданского Кодекса РФ субъектом ответственности признано лицо или организация, которая является собственником транспортного средства.
Постановление Пленума ВС РФ от 28 апреля 1994г п.19 гласит, что собственником может являться организация или гражданин, которые осуществляют эксплуатацию источника повышенной опасности. Основанием для этого является установленное право собственности, нотариально заверенная доверенность и т.д.
Взыскание компенсации за моральный ущерб, средств на оплату лечения или возмещение расходов на восстановление автомобиля (в случае, если страховые выплаты не покрывают стоимость восстановления или ремонтных работ) в судебном порядке могут осуществлять с собственника ТС(Гражданский Кодекс статья 1079). Если же владелец предусмотрительно оформил нотариальную доверенность, вписал водителя в полис ОСАГО или заключил с ним договор аренды, то гражданскую ответственность за причиненный ущерб будет нести водитель, находящийся за рулем авто при ДТП.
Солидарная ответственность при ДТП собственника и водителя
Солидарная ответственность собственника и водителя — явление довольно редкое. Она может возникнуть в том случае, если ущерб от ДТП превышает максимальные выплаты страховой компании. А у водителя отсутствует имущество, за счет которого могут быть полностью осуществлены выплаты пострадавшей стороне.
Пострадавшая сторона имеет право выбора при выдвижении требований о возмещении ущерба. Претензии могут быть предъявлены как к одному, так и к нескольким лицам. Судебная практика в данном вопросе достаточно обширна и при вынесении решения судья учитывает множество нюансов произошедшего.
п 10.1 ПДД. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения.
Старое правило: нету тела, нету дела.
- я свидетель! А что случилось?
Вот их ответ:
А тут пешеход прет на красный - и нате, опять виновен водитель! У вас там вообще мозги плавятся, противники автомобилей?
Закон должен основываться на принципах справедливости и разумности. В данном случае этого нет.
И, лять, капаются в больнице, на капельнице.
Лять, вы реально идиоты: по-вашему, пешеход может выйти на жд или на ВПП аэропорта и гулять как вздумается???
По-вашему, пешеход может не задумываясь прыгнуть перед груженым камазом, камаз, спасая придурка, перевернется - и пешеход не будет виноват???
Теперь понятно, откуда берутся твари-велосипедисты, которые мчатся на красный даже не тормозя.
Голову бы таким пролечить, если простых вещей не понимаете.