такие Чудаки должны самокик устраивать в лесу. таким не место на дорогах. ладно сам пострадал так ведь другим много проблем а в итоге что было? да вышел плечами помял помычал и все. урот
И чего ж мент стормозил, надо было ещё и снимавшего в начале ролика водятела на штраф натянуть, как минимум, реально создаёт этим действом аварийную ситуацию на дороге.
Не нарушая правил план не выполнишь. Поэтому и носятся как дебилы. Так же и экспедиторы на газелях-хлебовозках, у которых в день по 20-30 точек с разгрузкой и без гонок ты их никак не сделаешь. Но эти водители гоняют вынужденно в отличии от ночных мамкиных гонщиков на тазах. Беда когда мамкин гонщик приходит в такси.
Часть вины есть и на агрегаторе и на таксопарке но в основном на водителе конечно. Больше половины водителей особенно в яндексе это те кто насмотрелся рекламы и пришел за легким заработком 100 тр. в мес. Но чтобы столько зарабатывать надо реально не спать и ездить без правил. По другому 35 заказов за смену не сделать. Тем более на арендованных тачках. Любой кредит выгоднее аренды. Поэтому на аренду садятся те кто не может даже 200 т.р. на свою тачку насобирать и кому даже в тинькове кредит не дают. Поэтому не спешите радоваться когда к вам подъехала фирменная машина комфорт класса, за рулем может быть нарк, зэк, чурка, мамкин гонщик, умирающий дед либо два в одном. И от агрегатора это не сильно зависит. Наклейки разные но и таксопарки и водители те же самые
Очень по разному. Есть те кто реально по 100 зарабатывает но таких очень мало. Нужно жить в машине, ездить как олень и знать кучу разных фишек и схем как обманывать агрегатора. Конкретно сейчас побольше, в феврале намного меньше. В среднем 2 заказа в час, в среднем по 200 руб (с учетом доплаты от агрегатора), за 12 часов грязными 4800 минус 20% комиссия минус бенз получается 2-2,5 за смену без учета амортизации или аренды. Это вполне реально, остальное сказки. Если работать как в офисе по 9 часов пятидневку то будет наверно 25-30 тр в мес. Короче не бешенные деньги, а каждый у кого есть права насмотревшись рекламы думает что он сейчас за лето на хату заработает. Поэтому текучка огромная. Каждый второй водитель работает меньше месяца
Чтобы успевать делать по 2 заказа в час по две сотки за каждый нужно летать под 100км/ч. Не "летая" в час врядли уложишься потому как даже за эти пару соток расстояние будет весьма не хилым. К тому же нет такого что завершив один ты тут же берешь второй. Второй может прийти через большое время
Мне самое главное то, что Субарист в этой новости замучается взыскивать. Это на бумаге и прочих исполнительных листах все красиво. Чему я несказанно рад.
Я про иски. Не про страховку. Обеспеченный субарист все зубы обломает, чтобы взыскать с таксиста. Это на бумагах все красиво. Вот как раз про отсутствие страховки я и имею в виду...
А я видео рекламу Шмундекса где говорилось что у водителей золотые и серебряные уровни и ещё платиновый. Так мол безопасней. У этого то какой уровень был?
Причем тут агрегатор? Не агрегатор управляет автомобилями, а водители такси. Или ты решил что агрегатор улучшает навыки вождения и предотвращает аварии?
пользуюсь яндексом, но объективности ради - именно яндекс виноват что берет неквалифицированных сотрудников (это речь не обо всех кто там работает, а именно о тех кто плохо водить или толком не знает правила)
>и получил удар в бок не успевшего затормозить водителя. Вы чего понаписали? Не успевший затормозить водитель получает удар в бок, а потом таксист каким-то чудом его "получает". По почте, видимо...
Конкретно сейчас побольше, в феврале намного меньше.
В среднем 2 заказа в час, в среднем по 200 руб (с учетом доплаты от агрегатора), за 12 часов грязными 4800 минус 20% комиссия минус бенз получается 2-2,5 за смену без учета амортизации или аренды. Это вполне реально, остальное сказки. Если работать как в офисе по 9 часов пятидневку то будет наверно 25-30 тр в мес. Короче не бешенные деньги, а каждый у кого есть права насмотревшись рекламы думает что он сейчас за лето на хату заработает. Поэтому текучка огромная. Каждый второй водитель работает меньше месяца
Это на бумаге и прочих исполнительных листах все красиво.
Чему я несказанно рад.
Вот как раз про отсутствие страховки я и имею в виду...
Чему я несказанно рад.
но объективности ради - именно яндекс виноват что берет неквалифицированных сотрудников (это речь не обо всех кто там работает, а именно о тех кто плохо водить или толком не знает правила)
Вы чего понаписали? Не успевший затормозить водитель получает удар в бок, а потом таксист каким-то чудом его "получает". По почте, видимо...