>
>
>
Анатолия Быкова приговорили к 13 годам колонии за организацию двойного убийства
ВСЕГО 13 ЛЕТ ЗА УБИЙСТВА???? ДА ВЫ ИЗДЕВАЕТЕСЬ??? КТО ТАКОЙ СРОК ДАЛ?? СУДИТЬ ТОГО НА ПОЖИЗНЕННОЕ!!!!!!!!!!!!! БЫКОВ ДОЛЖЕН МОТАТЬ СРОК НА ЗОНЕ ДО КОНЦА ДНЕЙ СВОИХ!!!!!!!!!!
Показать комментарий Скрыть комментарий
Мнение Анна
+ 0 1
8 сентября 2021 г. 09:47
ему 61, даже по УДО 3/4 срока это почти 10 лет. Думаю, до 71 года в тюрьме сложно дожить. Так что это практически пожизненное.
Просто человек Анна
+ 5 4
8 сентября 2021 г. 07:28
Вы где живёте Анна? Вы в России! Я не знаток в юрисзаконах но как я понел нету прямых и даже косвеных доказательств. Только показания людей. Ну не знаю. В Америке наверное Петрович вышел бы из зала суда с 20 килограмовой барсеткой баксов компенсаций за потраченное время. А нас все Америкой пугают.
Premium boy Просто человек
+ 6 3
8 сентября 2021 г. 09:26
Дурик в Америке с такими не чикаются. Там его могла ждать смертная казнь.
прохожий Premium boy
+ 1 2
8 сентября 2021 г. 22:24
В Америке такую залипуху суд не примет на гражданина США.
Вася из Масквы Анна
+ 1 3
8 сентября 2021 г. 07:16
Кураторы его должны срок мотать, а не он.
Мыкола Анна
+ 0 0
7 сентября 2021 г. 23:32
В любой стране мира есть суд который должен определять виновен человек или нет. Даже в Афганистане где сейчас кошмар и то есть свои законы.
А у вас в Жмеринке есть?
Усикова Анна
+ 20 0
7 сентября 2021 г. 15:06
Когда будут возбуждать дела по крупным строительным компаниям по налогам?
Прот Анна
+ 8 5
7 сентября 2021 г. 14:02
За организацию, а не за убийство. Непосредственно убили другие люди. Которые могли и не совершать это преступление.
Организовывать ненадо и нечего на пианистов кивать
Собутыльник Прот
+ 5 11
7 сентября 2021 г. 14:37
так если бы он не организовал, люди бы жили.
Прот Собутыльник
+ 3 4
7 сентября 2021 г. 15:00
А некоторые организуют, но исполнители сдают заказчика с потрохами в полицию. Исполнители исключаются из обвинения и переходят в статус свидетелей, а заказчик идет по суду и по этапу. Как то так. Заказ убийства это кажется уже законченный состав преступления.
Попредварительному сговору бандой "людей"?
Дед Собутыльник
+ 6 0
7 сентября 2021 г. 14:53
Да не факт
Петр Анна
+ 16 17
7 сентября 2021 г. 13:32
Согласен. Мужику, который убил женщину с собой дали 15. А организатору преступного сообщества всего 13.
прохожий Петр
+ 12 2
7 сентября 2021 г. 14:53
Мужик убил женщину без причины. А здесь убрали двух отморозков, которые не поняли свалившегося на них счастья и стали считать себя богом помазанными.
дьячок прохожий
+ 2 3
7 сентября 2021 г. 22:23
Бог пишется с БОЛЬШОЙ Буквы!
!!! дьячок
+ 1 0
8 сентября 2021 г. 22:32
бога НЕТ
Кто читает это, тот дурак :) Петр
+ 14 11
7 сентября 2021 г. 13:36
И ты засунь свое несогласие поглубже. Истерите тут напару с Аней. Кабы да бы, а это решение суда. Нашлись знатоки юриспруденции...
. Кто читает это, тот дурак :)
+ 6 3
7 сентября 2021 г. 15:39
Ты себе тоже умник свое мнение засунь и поглубже так тебе привычнее, да и с народом будешь общатся как человек а не как....
Если не нравится решение суда - иди и обжалуй. Тебе нормально указали, а ты лаешься
Мне без разницы, почему один а где вся банда?
Бывалый Терра
+ 6 1
7 сентября 2021 г. 17:00
Какого "суда"? Никакого " Суда" Я не вижу
Петр Петр
+ 0 1
7 сентября 2021 г. 13:32
* собакой
Кто читает это, тот дурак :) Анна
+ 16 13
7 сентября 2021 г. 13:19
Аня, вы свое мнение засуньте себе поглубже. Такой срок дал суд. И как-то по барабану, что вы думаете на сей счет. Не бабское это дело, думать.
. Кто читает это, тот дурак :)
+ 2 2
7 сентября 2021 г. 15:37
И не твое тоже думать за суд.
Кто читает это, тот дурак :) .
+ 0 1
7 сентября 2021 г. 16:05
Я и не думаю за суд. Это вас тут трое собралось - Аня, Петр и ты
. Кто читает это, тот дурак :)
+ 1 0
7 сентября 2021 г. 17:21
А а вас дававай сдавай всю банду.
так ведь Кто читает это, тот дурак :)
+ 2 1
7 сентября 2021 г. 16:20
и мужички бывают ..,удачки, вроде тебя. Вас бы избирательного права лишить. Да тот же Петрович - привел камарилью с ряженным енералом, который его потом поимел - это что, от большого ума?
красноярка Кто читает это, тот дурак :)
+ 2 7
7 сентября 2021 г. 13:24
Уберите последнее предложение в комменте, пожалуйста. А так Вы правы, Суд думает и выносит приговор ( но ведь и женщин-судей много, думающих).
красноярка
+ 2 5
7 сентября 2021 г. 14:17
"Уберите последнее предложение в комменте" Все верно. Иди щи вари.
Кто читает это, тот дурак :) красноярка
+ 5 2
7 сентября 2021 г. 13:31
Не уберу, ибо это правда. Да, есть и такие, но это исключение, а не правило.
красноярка Кто читает это, тот дурак :)
+ 1 2
7 сентября 2021 г. 13:34
Чтож, значит, я дура, что прочитала ваш НИК.
Надежин Петр красноярка
+ 0 0
8 сентября 2021 г. 07:32
Прочитав Ваш коммент я понял что Вы способны сомневаться. Это обнадеживает.
Кто читает это, тот дурак :) красноярка
+ 3 2
7 сентября 2021 г. 13:38
Я не утверждаю конкретно про вас. Может вы как раз из тех, кто исключение. По крайней мере, хотелось бы надеяться
Защита Ферра
+ 21 12
7 сентября 2021 г. 12:36
А Быков всегда защищался! Никогда первым номером не шел. Кто на него нападал тем жевалки портил. А желающих на Быкова не пересчитать напасть было вот и получали вольную куда хотели скотики.
Вырос в 90-е Защита Ферра
+ 11 11
7 сентября 2021 г. 13:30
Так и признался бы, раскаялся. Рассказал как все есть, глядишь уже и отпустили бы на берег какой на пенсии доживать. либо срок меньше дали. Но он ведь совсем типа не виновен, в комментах постоянно запугивают его "братки". Он вступает в борьбу со справедливостью. Справедливо и получает.
Защита Ферра Вырос в 90-е
+ 4 7
7 сентября 2021 г. 13:41
Быков не вписывается в преступную Россию. Особый случай. И суд должен особым быть и судьи особыми. А так это фигня совейская судить чела который защищался только не более.
... Защита Ферра
+ 0 0
8 сентября 2021 г. 08:19
Есть суды и повыше, он ведь не признался. У четверых из шести возникло понимание о причастности к этому деянию. Но было ли оно?
. Защита Ферра
+ 0 0
7 сентября 2021 г. 17:22
А кто вписывался?
Прот Защита Ферра
+ 7 7
7 сентября 2021 г. 14:03
Так присяжные же признали. Вообще частные люди. Которых отобрали в том числе адвокаты быкова. Суд только срок постановил.
Красноярец Прот
+ 0 1
8 сентября 2021 г. 08:24
Присяжных могут запугать, надавить. А чаще всего даже если их и выбирает адвокат подсудимого это люди не вникающие в глубину проступка, и не вполне владеющие юридическими знаниями, тем более законами 30 летней давности.
Бывалый Прот
+ 5 1
7 сентября 2021 г. 17:01
В деле Данилова тоже были присяжные, подконтрольные конторе
Кто следущий продолжение будет?
Тот кто продолжит убивать всех подряд также как и Быков!!!
Показать комментарий Скрыть комментарий
Иван Анна
+ 10 8
7 сентября 2021 г. 13:50
Боишься Быкова... тяфкаешь как собака со стороны.
Кто читает это, тот дурак :) Анна
+ 8 5
7 сентября 2021 г. 13:20
То есть вы?
А на Баджее жигули не Татаренкова Владимира главаря Саяногорской опг уроженца Рыльска Курской губернии сбили!? Вот те на не успел выйти на свободу и на тебе. Все сходится-66 летний пенсионер и Татарину 66 годков
Губ ЧК и вот
+ 3 0
7 сентября 2021 г. 13:17
Татарин 52 г.р.
и вот Губ ЧК
+ 0 3
7 сентября 2021 г. 13:43
Подумаешь что с 1952 г р. Мог и 1954 года быть
Ну что сказать - клоунада, это раз ! Второе, Толя уж делал так "делал" В свое время устраивал концерты, благотворительные, детск дома, Кто из.. "сейчасных" сможет такое сделать КТО ? Действительно... мир сошел с ума ! Быков больше сделал для города, чем .....смешно - тот же Глисков или Зайцев....
Старожил Леха
+ 33 4
7 сентября 2021 г. 12:06
Глицков в свое время, напару с депутатшей Пензюковой, отжимали деньги с предпринимателей. Про Зайцева хз
Собутыльник Старожил
+ 4 0
7 сентября 2021 г. 12:37
Зайцев молодой еще.
Вася из Масквы Собутыльник
+ 1 0
8 сентября 2021 г. 07:20
Такой молодой, а уже единорос.
Красноярец Собутыльник
+ 2 2
7 сентября 2021 г. 22:39
Но уже стукач
!.! Собутыльник
+ 3 1
7 сентября 2021 г. 15:10
Еще тот обморок
Дмитрий Леха
+ 33 4
7 сентября 2021 г. 11:59
Эскобар делал в разы больше - жилье для бедняков строил, деньги раздавал. Святой человек был, святой! Ну да, гнал наркоту в промышленных масштабах, убивал налево-направо, но главное что благотворительностью занимался, ага.
Почувсвуй разницу Дмитрий
+ 9 15
7 сентября 2021 г. 12:06
Он ее гнал в сша к врагам а не в своей стране садил народ на наркоту.
Дмитрий Почувсвуй разницу
+ 22 6
7 сентября 2021 г. 12:15
Он гнал наркоту в первую очередь туда где больше денег. И это, разумеется, США. Насколько все-таки извращенные взгляды у вот таких сторонничков, всё пытаются какие-то высокие идеалы приписать различным выродкам. Эскобар гнал наркотики врагам, Быков убивал уродов. Ну конечно, святые люди.
. Дмитрий
+ 5 9
7 сентября 2021 г. 12:24
Тебя незаметил однако, ты наверно прятался и рычал из под плинтуса?
не то пальто Дмитрий
+ 17 21
7 сентября 2021 г. 12:03
Эскобар мелкое похотливое гадкое существо обликом на человека похож. Быков честный учитель физры. Суровый,справедливый. За наркоту наказывал беспощадно.
Дмитрий не то пальто
+ 27 17
7 сентября 2021 г. 12:07
"Честным и справедливым" он может быть только в глазах его упоротых фанатов. Которым место рядом с ним, на нарах.
Mawr Дмитрий
+ 13 14
7 сентября 2021 г. 12:09
Дима - а ваше у параши
Собутыльник не то пальто
+ 6 2
7 сентября 2021 г. 12:05
А как наказывал?
. Собутыльник
+ 2 0
7 сентября 2021 г. 12:25
Он у них завод увел?
не то пальто Собутыльник
+ 1 6
7 сентября 2021 г. 12:10
Отучал от наркоты. Беспощадно лупили нарики сами себя.
Продам гвозди ржавые б/у не то пальто
+ 6 8
7 сентября 2021 г. 12:20
Евгений Ррйзман в Екатеринбурге да действительно боролся наркотой. Есть ролики где его сподвижники разбирают кирпичную ограду и двухэтажный дом в этнической посёлке у какого-то этнического барыги., а в Красноярске в 90е только менты и боролись с этой заразой и то не все.
не то пальто Продам гвозди ржавые б/у
+ 15 3
7 сентября 2021 г. 12:23
Менты боролись ? Вы с ума сошли! Вам срочно к окулисту-психиатру!
Аль капоне
+ 9 9
7 сентября 2021 г. 11:56
Я то дуам пожизненно дадут а оно воно как....
полиция и суды в России погрязли в коррупции
когда арестовали главу гибдд ставрополья во дворце нашли золотые унитазы и люстры
Собутыльник лаврову72
+ 14 4
7 сентября 2021 г. 12:06
НУ и у быкова нашли коттеджи, рестораны, квартиры, деревни
Избирательное какое у нас правосудие, когда заказ есть все расковыряют!
Пол Думы туда же паскуд нужно упечь!
А к Быкову испытываю симпатию только потому что говорил против правящей кодлы, несмотря на его прошлые грехи
Показать комментарий Скрыть комментарий
ПолФедора bennassy
+ 11 18
7 сентября 2021 г. 11:34
Насмешил😂😂
Стороннички Быкова шикарны, я щетаю. Орут про какое-то беззаконие в стране, при этом нормально так рассуждают, что Быков если и убивал, то "это время такое было", "если и убивал то уродов всяких" и все такое. Езжайте со своим паханом в колонию, вам там самое место с такими взглядами и "понятиями".
Собутыльник Дмитрий
+ 10 2
7 сентября 2021 г. 12:08
ага, если давно , то не считается
вий Собутыльник
+ 9 1
7 сентября 2021 г. 12:34
считается считается
остальным приготовиться
Винни Пух-Пух
+ 40 4
7 сентября 2021 г. 11:06
Хана Петровичу. Не лез бы в политику и жил бы спокойно.
Анна Винни Пух-Пух
+ 9 23
7 сентября 2021 г. 12:50
Причем тут политика?? За политику ему отдельных сроков приплюсуют!! А вот за убийства маловато дали!!!!!
Показать комментарий Скрыть комментарий
Ты свечку что ли держала-все знаешь?
Кто читает это, тот дурак :) Анна
+ 2 6
7 сентября 2021 г. 13:21
Суду виднее - мало или много
Сергей Иванович Винни Пух-Пух
+ 25 5
7 сентября 2021 г. 11:22
"Да здравствует российский суд, самый продажный суд мире!"
(Георгий Вицин, с того света)
Флегонт Винни Пух-Пух
+ 8 8
7 сентября 2021 г. 11:11
А самое главное если бы не убивал
равноценность
+ 6 18
7 сентября 2021 г. 11:05
Два авторитета в Красноярске Быков Анатолий и Юра Федоров убиенный! Все! Пока близко не видится цельных,истинных судьбой назначенных настоящих авторитетов!
Показать комментарий Скрыть комментарий
Антиспам равноценность
+ 0 0
10 сентября 2021 г. 00:56
а твои родитель например, для тебя не авторитет?
. равноценность
+ 3 1
7 сентября 2021 г. 12:26
А кто назначил то?
равноценность .
+ 1 0
7 сентября 2021 г. 12:29
Жизнь и Судьба
. равноценность
+ 2 0
7 сентября 2021 г. 12:56
Это что за персонажи?
вот помнится
+ 11 1
7 сентября 2021 г. 10:59
Тимофея чемпиона дзю-до и Зверя убившего Купермана хотели повесить на Быкова еще в середине 90х годов. Но оказалось Тимоху свои же дзюдики ученики расстреляли. Зверя в Подмосковье прирезали свои же наркоманы за дозу.
Антиспам вот помнится
+ 0 0
10 сентября 2021 г. 00:58
Не знал... Земля пухом Димону...
Это только первая часть ,у него ещё несколько дел ,по совокупности получит ещё в довесок 3-4 года.Просто человека из жизни вычеркивают .Весь бизнес отберут ,до трусов разденут ,и законопатят в колонию до смертного часа.Удо ему не светит ,если не признался в совершении преступления выйдешь по звонку.В лагере у него все будет хорошо ,по имени отчеству ,на вы.Не сломают его .
. Флегонт
+ 2 2
7 сентября 2021 г. 15:46
Бизнес по заказам на расстрел?
Казяк Флегонт
+ 25 2
7 сентября 2021 г. 11:12
Давали понять чтобы замолчал и навитил из страны, но он решил побороться. Но силы неосизмерил.
ПолФедора Флегонт
+ 3 5
7 сентября 2021 г. 10:56
На тюрьму пойдет в Енисейске. Там и телевизор и холодильник.
ПолФедора
+ 29 32
7 сентября 2021 г. 10:39
Почему никто не вспоминает выражение, Награда нашла своего героя😂😂
Trent ПолФедора
+ 33 31
7 сентября 2021 г. 10:43
Награда то нашлась. Только срок смешной реально. Лет 20 строгача нужно было минимум давать герою такому
Флегонт Trent
+ 20 14
7 сентября 2021 г. 11:01
Татарину надо сказать чтоб на тебя показания дал,висяков полно ,получишь 20лет .Полы будешь мыть в лагере ,потом напишешь нам ,как живеться.
Trent Флегонт
+ 22 12
7 сентября 2021 г. 11:08
Чувак если ты поощряешь убийства и прочие преступления то сходи голову полечи.
Бывалый Trent
+ 22 16
7 сентября 2021 г. 11:26
а ты поощряешь судебный беспредел? не думаешь что и ты в это мясорубку когда то попадешь?
Флегонт Trent
+ 25 9
7 сентября 2021 г. 11:17
Никто не одобряет ,суди по закону .А то как инквизиция какая то получаеться .На тебя тыкнули пальцем ,ведьма а потом сожгли.Где доказательства ,слова Татарина что ли .Его подвели ,или снова поедешь ,или пиши ,а показания человека находящегося на П.Ж это вообще смешно .За пачку сигарет любые показания напишет .Где правосудие ?
ПолФедора Trent
+ 8 8
7 сентября 2021 г. 10:45
Там ещё 3 статьи, добавят😂
Trent ПолФедора
+ 16 18
7 сентября 2021 г. 10:58
Ну если лет десять докинут то прекрасно)
Володьку Татарина пнули на волю. Что то подсказывает что Татарин долго не проживет.
прохожий пнули
+ 0 0
7 сентября 2021 г. 21:17
Эт вряд ли. В ситуации с АП социально-близкие на стороне Татарина.
Чел пнули
+ 9 7
7 сентября 2021 г. 10:33
Стопудово
Ляпа Синий
+ 21 31
7 сентября 2021 г. 10:26
По-хорошему, Быку надо было бы прилюдно голову отпилить ржавой тупой двуручной пилой на площади Революции, пусть радуется, что такой гуманизм у нас нынче в стране.
Показать комментарий Скрыть комментарий
прохожий Ляпа Синий
+ 15 2
7 сентября 2021 г. 11:44
Вас-то вообще повыкапывать с аллеи славы давно пора и перезахоронить в братской могиле в углу бадалыка, где ваши подельнички под ржавыми табличками лежат.
хр Ляпа Синий
+ 20 5
7 сентября 2021 г. 10:30
Синий беспредельщик наркоман . Ляпа глуп и дурно воспитан жил только для глотки своей.
Это они вам расказали или вы сами придумали потому как в ясли ходили?
Казяк Ляпа Синий
+ 9 6
7 сентября 2021 г. 10:27
Это вам надо на крыло прыгать и в Афганистан. Там сейчас как раз такая вами любимая система судов.
Ощущения противоречивые.. с одной стороны людей он (опосредовано) в тазиках с бетоном утопил наверняка много... с другой стороны мы видим что тут дело не в этих преступлениях, а в том, что поднял хай против текущей правящей опг, и имея достаточно неплохой медиаэффект наносил им ощутимый урон.
Стратегически, Быков проиграл давно, историю с противостоянием надо было заканчивать еще после того как пошел на сделку и отдал часть акций предприятий. Уже было все понятно что шайка во власти просто раздавит гос.машиной при необходимости.
Zlobin Казяк
+ 4 17
7 сентября 2021 г. 10:27
Вы хотите сказать что он желал продолжить топить в тазиках ?
Показать комментарий Скрыть комментарий
Казяк Zlobin
+ 62 2
7 сентября 2021 г. 10:30
Я хочу сказать что если он топил в тазиках то правосудие должно было настичь его гораздо раньше а не через 27 лет когда это стало необходимо для самозащиты другой опг шайке.
Продам гвозди ржавые б/у
+ 5 10
7 сентября 2021 г. 10:18
Теперь может так получиться что он встретится с теми кто на него давал показания и спросит с них.
. Продам гвозди ржавые б/у
+ 0 1
7 сентября 2021 г. 12:31
Типа расчитается с ними за проделаную ими работу?
Девушка, принимающая вопросы Продам гвозди ржавые б/у
+ 15 3
7 сентября 2021 г. 10:30
Мне кажется он уже ничего не может спросить.
человек славен делами
+ 14 18
7 сентября 2021 г. 10:18
Вот ты ж смотри ни одного нормального не нашел кто против Быкова попер. Все или морозь,наркоманы и обычные извращенцы тупоголовые. Благородного человека судят за то что он благородный не такой как шлак за который его судят.
. человек славен делами
+ 1 4
7 сентября 2021 г. 12:33
Ты сейчас о себе высказался, так сказать весь в одном флаконе?
Продам гвозди ржавые б/у
+ 2 3
7 сентября 2021 г. 10:16
Это значит, что я ошибался. Я думал это о влечение внимания перед выборами, а оказалось эвоно как.
Карлсон-Саянский
+ 21 11
7 сентября 2021 г. 10:15
Собирались молодые ребята в "Красноярске". Все правильные, ни алкоголь, ни табак, никакую другую отраву в рот не брали...Был у них кружок макраме и шашек. Толян постарше был, уважения больше, ну и опыта. Потому вся организаторская на нём. Умный, с правильной речью, хоть и из глубинки
Потом в депутаты вышел. Ну от народа, значит. Как положено.
И вдруг на тебе! Бац! Как снег на голову.
Может недосмотрели чего))?
Антиспам Карлсон-Саянский
+ 1 0
10 сентября 2021 г. 01:14
Хм... С правильной речью?
Вася Карлсон-Саянский
+ 7 1
7 сентября 2021 г. 11:55
С правильной речью?! Ага, смешно. Вы его первые интервью посмотрите, он двух слов связать в одно предложение не мог.
Абамка Вася
+ 4 0
7 сентября 2021 г. 13:10
речь ему поставили, когда Металэкс создали - там правильная команда была
хохито Карлсон-Саянский
+ 6 1
7 сентября 2021 г. 10:43
демоев наумов войтенко инин.герасимов наркоманы уже со стажем на 1994 год были
Абамка Карлсон-Саянский
+ 4 2
7 сентября 2021 г. 10:18
тонко ;)
на вы) Абамка
+ 2 0
7 сентября 2021 г. 14:23
толсто как раз
Быков настоящий человек! Скоро все изменится и кто пытался посадить Быкова сам в тюрьме окажется.
. нормуль
+ 5 0
7 сентября 2021 г. 15:47
Следим за руками и за деньгами в чьих руках завод тот и заказчик.
Девушка, принимающая вопросы нормуль
+ 9 7
7 сентября 2021 г. 10:31
иди уроки учики
Молчим дальше. К слову один из немногих российских депутатов у кого нет зарубежной недвижимости.
Девушка, принимающая вопросы Иван
+ 11 7
7 сентября 2021 г. 10:33
И че?? У него в соснах самый огромный, дорогой участок. это только в Красноярске.. все нажито непосильными трудами видать!
прохожий Девушка, принимающая вопросы
+ 0 0
8 сентября 2021 г. 22:30
Там соседи исчо. Давайте на них попристальнее посмотрим. А вот у многих из них и за рубежом чёт есть)))
Вот кого надо садить, так это хозяина Сибугля и отелей в Испании. Что-то при нем много известных людей из окон повыпадали и у всех якобы суицид.
Показать комментарий Скрыть комментарий
Trent Иван
+ 11 15
7 сентября 2021 г. 10:13
И поэтому можно было убивать? Дурная логика у тебя
Александр Trent
+ 14 3
7 сентября 2021 г. 10:18
Этого депутата надо было грохнуть сразу же. Коррупция настолько укоренилась в России что даже серьезные преступники во власти сидят
Феерично конечно, с учетом УК РСФСР.))) Ну да бог с этими убиенными отморозками и невезучим АП. Интересно другое, можно ли теперь так с иными УД, приостановленными розыском, с учетом того, что каждой собаке известно кто и где стоял?
смешно прохожий
+ 15 4
7 сентября 2021 г. 10:08
если найдется кто-либо недогадливый, кто, как и "невезучий АП" будет вякать против губера, и обнуленного; вспомнят все, что было, и чего не было
Маймуно Виришвило
+ 11 16
7 сентября 2021 г. 09:58
Вот знаете... честно просто пофиг.
Бывалый Маймуно Виришвило
+ 21 8
7 сентября 2021 г. 10:07
Когда за тобой придут всем будет тоже пофиг
По сути отделался легким испугом. Другие серийные киллеры намного больше получают срок.
Не он организатор и заказчик а киллеры другие наемные?
прохожий Premium boy
+ 7 2
7 сентября 2021 г. 10:06
Проблема в том, что он не киллер, а иная фигура. Наряду с другими имеющимися фигурами))). Киллер то изделие одноразовое в общем случае. Хотя, взять вон Живицу, медийное лицо, прям как Джон Поллак из Дежавю))) Получил кстати меньше.
Девушка, принимающая вопросы прохожий
+ 4 1
7 сентября 2021 г. 10:35
Возможно такая фигура гораздо хуже, ведь никто точно не знает скольких он лишил жизни, пусть и не своими руками. Мы то помним, то чно на слуху было, самые яркие эпизоды.
Базаиха прохожий
+ 4 1
7 сентября 2021 г. 10:09
Буль Живица обычный отморозок с бандехи Моргалика
прохожий Базаиха
+ 8 1
7 сентября 2021 г. 10:32
Казалось бы... А принимался в лучших домах. И у самого домик с горки на город смотрит. Безнаказанно по профессии больше пятнадцати лет колошматил и не жужжал. Как так бывает?)))
Вася перегар Premium boy
+ 7 7
7 сентября 2021 г. 10:00
А быков чо, серийный киллер?
Trent Вася перегар
+ 8 6
7 сентября 2021 г. 10:14
Проснулся называется.... С добрым утром!
Мда а, "откопали" ! А честно, как то был на благотворительном концерте, который устроил Быков и ... был там Владимиров - финал между детскими домами. И знаете, НИКТО, никто сейчас "балатирающихся" не сделали, и не сделают ТАКОГО ! НЕТ ! Конерт был замечательный, выступление ребятишек (из детских домов), призы достойные..... Да Никакой ВАШ Зайцев или другие в рамки не идут !!!!! Ну что.... наша система"дурная", а Анатолию - здоровья и пережить эту кутерьму ! Мужик !
Девушка, принимающая вопросы Леха
+ 16 6
7 сентября 2021 г. 10:37
ты еще елку вспомни кразовскую, она вообще все грехи отмывает, и убийства аннулирует.
Дмитрий Девушка, принимающая вопросы
+ 12 6
7 сентября 2021 г. 11:18
Угу. Главное, что бабушек через дорогу переводил, а остальные дела - "время такое было".
Trent Леха
+ 14 13
7 сентября 2021 г. 10:00
Вы с ним из одной преступной группировки?
Интересно ,сколько можно насчитать путину ?
Показать комментарий Скрыть комментарий
Бог даст насчитают. Не зря плешивый из кгб крышевал наркоту по Ленинградской области
Многие лета .
Вася перегар
+ 5 2
7 сентября 2021 г. 09:42
По остальным делам могут ещё годика 3-4 подкинуть.
Собутыльник Вася перегар
+ 0 3
7 сентября 2021 г. 10:38
Проснулся, вспомнил?
Premium boy Вася перегар
+ 9 10
7 сентября 2021 г. 09:59
Неплохо было бы. А главное есть за что
надеюсь, нынешние преступники, измывающиеся над народом, тоже в скором времени понесут наказание
прохожий Еванушко
+ 4 8
7 сентября 2021 г. 09:51
Ну-ну... "И пошли они солнцем палимы" История ничему не учит?
Zlobin прохожий
+ 2 5
7 сентября 2021 г. 09:52
Таких как ты нет .
Без вариантов Еванушко
+ 12 3
7 сентября 2021 г. 09:48
Ждём международного трибунала.
Zlobin Без вариантов
+ 2 3
7 сентября 2021 г. 10:18
Дальний хутор засыпает только с такой молитвой . До того молились за мост ,трубопровод ...)))
прохожий Без вариантов
+ 7 5
7 сентября 2021 г. 09:56
Кто за это праздник законности заплатит? У нас как торжество справедливости - так полвека в фуфайках колхозники ходят.)))
  • Оставить комментарий
  • Войти