Ээээ, как бы это промычать... Интерьерчик для такой стоимости весьма хлипкий. Консольные сидения весьма сомнительны в плане надежности, да и ступеней в салоне, я считаю, не толжно быть.
Ухи переели с такой ценой? Куда счётная палата и прокуратура смотрят? МУП «Пермгорэлектротранс» и ООО «ПК Транспортные системы» заключили контракт на поставку 15 односекционных низкопольных трамваев «Львенок». Шесть вагонов должны прибыть в Пермь до конца года, остальные девять – до 1 марта 2021 года. Поставщик обязан установить и подготовить к использованию навигаторы, информационные табло и другое оборудование. Трамваи будут оснащены кондиционерами и системой учета пассажиропотока, а также оформлены в едином стиле, выбранном для пермского городского транспорта. Стоимость контракта составляет 705 млн рублей.
Что-то дороговато. Даже очень. Автобусы буржуйские по 20-25 стоют, Лиазы какие-нибудь по 10-15 мультов. Откуда 50 за трамвай? При том, что технически эта техника ничуть не сложнее автобуса с её дизелями и гидравликой.
Очень занимательная статья на эту тему выйдет первой в поиске яндекса по запросу: трамвай львенок цена. Очередной схематоз описан о том как эти трамваи закупались для Перми.
Фотку салона ньюслабовцы разместили не «Львёнка», модернизированного трамвая 71-911ЕМ, а выпущенного ограниченной серией для Ростова-на-Дону уже устаревшего и невыпускаемого 71-911Е. Лишь бы присобачить хоть что не глядя!!
МУП «Пермгорэлектротранс» и ООО «ПК Транспортные системы» заключили контракт на поставку 15 односекционных низкопольных трамваев «Львенок». Шесть вагонов должны прибыть в Пермь до конца года, остальные девять – до 1 марта 2021 года.
Поставщик обязан установить и подготовить к использованию навигаторы, информационные табло и другое оборудование. Трамваи будут оснащены кондиционерами и системой учета пассажиропотока, а также оформлены в едином стиле, выбранном для пермского городского транспорта. Стоимость контракта составляет 705 млн рублей.
Автобусы буржуйские по 20-25 стоют,
Лиазы какие-нибудь по 10-15 мультов.
Откуда 50 за трамвай?
При том, что технически эта техника ничуть не сложнее автобуса с её дизелями и гидравликой.
Лишь бы присобачить хоть что не глядя!!