Главная
>
Форум
>
обсуждение материалов
>
«Комфорт пассажиров и польза для экологии»: на улицы Красноярска выходят новые трамваи «Львенок»
Мда, трамвай для города, а тем более с такими путями убитыми в хламину, это прям шагаем лет на 20 назад, и почему у этих усов и ереминых не возникает вопросов к путям? Там что все в порядке, газон заправлен, дрова для буржуйки заготовили, электродов набрали, по первому зову желтый газон мчит на пересечение мичуры и щорса варить дряхлые пути, и тормозить поток. Ведь администрация продает старые камрюхи а колеса от них на новые же не перекидывает?! Идиотизм прям таки
А зачем 4 двери? Как кьюар коды проверять! Одной хватит!
Федоренко
+ 2 5
14 ноября 2021 г. 00:35
Красиво это конечно но бессмысленно. Ни маршрутов ни остановок ни развития. Возят по пять человек вдоль старых промпредприятий и по красрабу
Работники и администрация депо молодцы . Умудряются поддерживать подвижной состав в порядке ,на должном уровне . Это говорит о личном качестве работников . Глядя на ситуацию в других городах ,контраст очень заметен в пользу Красноярского депо .
Конкретно пример можно?
Казань например . Имея новый парк ,средства на содержание пути ,славятся количеством ЧП и ужасным состоянием трамваев .
А как же торчащий спереди стальной кукан как на старых,чтоб авто насаживать, а так будут теперь царапаться от любителей развернуться через рельсы
Что делать будите когда подрастет ваш львенок сколько стоят запчасти и обслуживание этих львов из бюджета?
Одни злопыхатели в комментаторах.....
С Правого
+ 4 0
11 ноября 2021 г. 22:08
Надо трамвай заводить на левый берег.Ясно дело,что не в центр.Есть роща,взлетка,северный.Можно спать.
. С Правого
+ 1 0
14 ноября 2021 г. 04:38
Надо чтобы вокруг мэрии катался.
Маймуно Виришвило
+ 2 11
11 ноября 2021 г. 16:58
Красноярские скотовозки стали чуточку покомфортнее. Но попытка так себе. Никто не пересядет на них с машин.
Маймуни Виришвили Маймуно Виришвило
+ 1 0
14 ноября 2021 г. 03:23
Самозванец! Маймуно Виришвило - это звательный падеж, кстати.
Адекват Маймуно Виришвило
+ 5 0
12 ноября 2021 г. 10:06
Такой задачи вообще не ставится. Задача общественного транспорта - обеспечить комфортное передвижение пользователям общественного транспорта.
Рельсы гнутся
+ 0 4
11 ноября 2021 г. 15:20
Есть над чем работать. Трамвай весит больше танка Т-34.
сомнительный эффект для экологии
Доброжелатель
+ 1 0
11 ноября 2021 г. 14:08
Точнее КТМ-619.
Доброжелатель
+ 5 1
11 ноября 2021 г. 14:07
1. для сравнения старого и нового вагонов надо было сфотать пульт управления старого вагона КТМ-5, выпущенного ещё в 80х годах прошлого века, а не фото пульта управления "старого" вагона, выпущенного в 2000х.
2. Фото пульта управления "старого" вагона надо подписать не ТК, а КТМ-19.
Нету имени
+ 4 2
11 ноября 2021 г. 05:46
Лучше б новые постояли пока ,а в это время пути отремонтировали, а потом уж их запускать
Нету имени
+ 5 2
11 ноября 2021 г. 05:44
Хорошие. Жалко их. Не про наши пути, развалятся быстро ...почему не отремонтировали-то под современную технику инфраструктуру всю ?!...
Мэрию пересадить на них. Раз так круто. Из служебных люксовых седанов.
Как-то узковато между сиденьями, кажется.
А на полочку в хвосте без поручней неудобно будет людей выдавливать в часы пик. Или в трамваях не бывает давки?
Ждем, когда "Львенок" впорет какого-нибудь "Оленя" стоящего поперек путей!
А где пути трамвайные ? Один красраб да еще несколько улиц
В Энергетики не проедет точно. Рельсы там давно уже лежат зигзагами, а после нынешнего ремонта стали ещё и волнами. Когда увидел - глазам не поверил.
Враг не пройдёт, хе-хе.
Отличная новость!
Чистое белье на грязное тело... На первом видео четко видно, что трамвай сгружают туда, где по идее должны стоять рельсы, а не их подобие.
Владимир
+ 12 2
10 ноября 2021 г. 14:22
на тех рельсах, что проложены по городу у них просто колеса поотваливаются.
  • Оставить комментарий
  • Войти