"Односекционные трамваи вмещают до 150 человек. Машины оборудованы тахографом и системой спутникового наблюдения." А трамвай Рижского вагонного завода РВЗ-6 спутниковой систему не имел, а зато вмещал 197 человек т.е. на треть больше. Иными словами, на тот же пассажиропоток трамваев РВЗ нужно было на треть меньше, то же касается количества вагоновожатых, кондукторов, ремонтников, уборщиц. места в трамвайных парках и т.д. и т.п.
Базара нет трамвай хороший, но вы трамвайное депо покажите, где вы будете его обслуживать, это же просто мрак 50-ых годов. Трамвай прослужит ровно до первой поломки.
Бизнес-коуч. Коворкинг. Копирайтер. На митапе был дискасс, а я, слоупок, все проигнорил, потому что пил смузи. Кофе-брэйк. Клининговая компания. Лид джуна учил деплоить на прод. Закройте тикет в хелпдеске. Менеджер по продажам. Менеджер по закупкам. Менеджер по уборке. ЛОЛ.
Что толку в новейшей технике если нет нормальных маршрутов? Посмотрите новый троллейбусы ходят пустые в час пик. По 5 человек везут. С трамваями та же история будет. Народ будет ломится в грязные пазики битком. Лучшие маршруты давно отдали частникам-однодневкам
Чтобы на них поехали должен бензик дойти до реальной цены. Т.е. до 60-70. А ещё посмотрим через десять лет, старые громыхалки 40лет служат, без лишнего гоамурв. Посмотрим на сколько этих хватит.
Дорогой транспорт 50 млн.₽! Много места на дороге занимает: пройдёт 1 трамвай в течение 5-30 минут и снова путь пустой. За это время по дороге могут проехать 150-900 автобусов на скорости 40км/ч. Т.е. в среднем 1 трамвай занимает на дороге место 500 автобусов! Поэтому от него везде отказываются, переходят на электромобили
"Поэтому от него везде отказываются, переходят на электромобили" *** Не бреши, на занюхай. *** Трамвайные традиции в Праге имеют длинную историю. Первая конка появилась в 1875-м году, а первый электрический трамвай - в 1891-м. Сейчас в городе 34 маршрута и 142 км путей, а самих трамваев более 800.
В загазованном городе белый снег? Не спешите мои рваные тапки, как раз на фоне бионордной грязи его будет хорошо видно, хотя белым будет недолго, станет таким же грязным, как все машины в супер грязном городе от химии на дорогах! Как то так!😷💩
Большое дело сделано! Спасибо! Логиста транспортного менять нужно в депо,ходят как попало,кто по грибы ,кто в лес за шишками,сами по себе катаются.ни к какому времени не привязаны....
А трамвай Рижского вагонного завода РВЗ-6 спутниковой систему не имел, а зато вмещал 197 человек т.е. на треть больше.
Иными словами, на тот же пассажиропоток трамваев РВЗ нужно было на треть меньше, то же касается количества вагоновожатых, кондукторов, ремонтников, уборщиц. места в трамвайных парках и т.д. и т.п.
А ещё посмотрим через десять лет, старые громыхалки 40лет служат, без лишнего гоамурв. Посмотрим на сколько этих хватит.
***
Не бреши, на занюхай.
***
Трамвайные традиции в Праге имеют длинную историю. Первая конка появилась в 1875-м году, а первый электрический трамвай - в 1891-м. Сейчас в городе 34 маршрута и 142 км путей, а самих трамваев более 800.
Они ещё и шуршат безшумно наверняка.
Логиста транспортного менять нужно в депо,ходят как попало,кто по грибы ,кто в лес за шишками,сами по себе катаются.ни к какому времени не привязаны....