Мы не раз уже слышали в Америке разговоры об уничтожении машин. Это может показаться невероятным, но в стране, где машиностроение доведено до виртуозности, где народный гений проявил себя именно в изобретении и производстве машин, вполне заменяющих и многократно улучшающих труд человека, – именно в этой стране можно услышать речи, которые могут показаться невероятными даже в сумасшедшем доме.
Ясен пень что Артем работает нелегально. В его возрасте это совершенно нормально, пока есть здоровье и интерес к такой жизни - флаг ему в руки. Потенциальная проблема только в том, что он ходит по краю, т.е. если он попадет на дороге в accident (хоть и не по своей вине), то его тут же "пробьют" как нелегала с последующей депортацией (возможно что и через тюрягу). Но все равно, удачи тебе Артем.
Срок тур визы истечет и пойдет на убежище подаваться, или уже подался. В этом случае он полностью легально может работать пока его дело не рассмотрят. В самом худшем случае заработает денег и вернётся обратно.
Почему в той же Норвегии люди живут гораздо лучше? Скажете что из-за того что нефти в 4,6 раз на человека добывают больше чем в РФ? Может быть. Но не смотря на то что там много нефти, десять норвежских самых богатых олигархов накопили 10 млрд$ А десять олигархов путинской РФ знаете сколько скопили? 150 млрд$! Думаю всем понятно что жизнь народа плоха не из-за меньшей добычи нефти. Плоха она из-за того что путинские олигархи очень жадны.
Молодец, пусть пробует, там больше возможностей работать и жить, а тут экология, хилые заработки, старые технологии, бюрократия, все деньги идут олигархам, за гранку, в казну, но не на развитие, чубайсы правят
Алекс Брежнев (на ютубе) недавно сказал, что из-за кризиса в США сильно падают грузоперевозки, так как резко начало снижаться потребление, так что многие дальнобои там без работы сейчас
Это не дальнобойщик, а клоун. Для того чтобы водить трак нужна CDL - это профессиональная водительская лицензия. Получить CDL можно, но ни одна компани не возьмет нелегала. Так что он как нелегал по обычному ВУ таскает на пикапе легкий автовоз на 2-3 машины. Этим только нелегалы занимаются. Так как таким образом можно перевозить лишь свои автомобили а не сторонние за плату.
Дальнобойщиков в детстве переиграл)) Или GTA SA С таким заработком можно было и мотель снимать. Инфраструктура и сервис - это понятно. А как там у них с низкосоциальными гражданками?
Да чёто не взрывается вот он ни фига. Ещё Бодров в Брате-2 говорил, что скоро америке кирдык. Прошло 20 лет, пришёл кирдык Бодрову, а америка до сих пор жива и даже вполне благополучна. Мораль: нострадамусы хepовы :).
Доллар с 1880х годов жив до сих пор сто рейнкарнаций деревянных рублей пережил и чувствует себя прекрасно в 2021 году. Я одному знакомому "патриот" все предлагаю он хаит США при каждой встречи что говорю ты возьмёшь пачку 1000 рублей или пачку 100 долларов, склоняется к последней чёрт помойный!
Уже пару лет смотрю блогера-дальнобойщика Алекса Брежнева который кочует между Канадой и США. Тот часто жалуется на нехватку денег, хотя живёт вроде как тоже в траке постоянно кочуя между городами, состояние многих трасс говорил что очень далеко от идеала. В остальном все так же как тут автор пишет
Я думаю что этот парень сильно преувеличивает зарплаты (реально зарабатывать 5 тысяч долларов в месяц имея документы и водительского удостоверение (commercial driver license),
12 в месяц даже люди на кртуых должностях в международных компаниях не всегда получают. Средняя зп дальнобоя в США $74,073 в год (и к тому же это означает постоянное нахождение в пути и отсутствие личной жизни). Некоторое время прикольно так пожить, наверное, но оно очень недолго останется прикольным, это время
Молодец, смог вырваться из скрепоносного насквозь коррумпированного гадюшника и сам строит свою жизнь, получая достойную зарплату за свой труд. Только вот с неразвитостью ж.д. транспорта в США по сравнению с Россией малость загнул :). Протяженность ж.д. дорог в США в 3 раза больше, чем в России. Просто мелкие и средние грузы дешевле возить автотранспортом, а сама сеть качественных автодорог ещё больше развита.
ЖД транспорт не развит, т.к.: грузооборот заметно ниже (хотя страна по населению гораздо больше), и пассажирские жд перевозки вообще намеренно подубили в свое время, когда "толкали" автомобили. Кому интересно, вот:
Судя по инфографике грузооборот, как раз, в США больше, равно как больше и подвижного состава. Про втрое большую длину ж.д. дорог уже говорил. Причем эта инфографика старая, 2013 г. За прошедшие годы разница ещё больше стала, т.е мы Америку не догоняем, а, наоборот, ещё больше отстаём.
И опять же нужно учитывать размер населения страны: в Америке в 2,5 раза больше народу. Т.е. в процентном соотношении не сказать, что мы в заднице по сравнению с ними
Хороший доход и жизнь в конуре. Хорошо, это его устраивает. А дальше. Дом, жена, семья. Или у дальнобойщика жена в каждом городе. Видимо это ему не нужно. И вопрос выше, нужно получить визу, и рабочую визу. Наверно повезло все получить быстро и сразу.
Да, уж. Жалко парня. Ну ничего может выплывет. Не все еще потеряно. А про блог водителя грузовика в Америке очень хорошо местный быт описан в блоге на youtube одним однофамильцем нашего генсека Леонида Ильича. Главный лейтмотив этого блога - за такие деньги это не жизнь там. Все совсем по другому устроено.
Он визу сделал ещё в 2019. Все же в статье есть. Сейчас все покупают путевки в Мексику и там на границе с США в Тихуане просят убежище. На Ютубе полно видео.
Но не смотря на то что там много нефти, десять норвежских самых богатых олигархов накопили 10 млрд$
А десять олигархов путинской РФ знаете сколько скопили? 150 млрд$!
Думаю всем понятно что жизнь народа плоха не из-за меньшей добычи нефти. Плоха она из-за того что путинские олигархи очень жадны.
Привет
А кто тебя постиг!?
Мастер!
Я вижу что мастер, а по профессии то он кто?
С таким заработком можно было и мотель снимать.
Инфраструктура и сервис - это понятно.
А как там у них с низкосоциальными гражданками?
Ещё Бодров в Брате-2 говорил, что скоро америке кирдык. Прошло 20 лет, пришёл кирдык Бодрову, а америка до сих пор жива и даже вполне благополучна.
Мораль: нострадамусы хepовы :).
Средняя зп дальнобоя в США $74,073 в год (и к тому же это означает постоянное нахождение в пути и отсутствие личной жизни). Некоторое время прикольно так пожить, наверное, но оно очень недолго останется прикольным, это время
Только после 5 лет можно поговорить
Только вот с неразвитостью ж.д. транспорта в США по сравнению с Россией малость загнул :). Протяженность ж.д. дорог в США в 3 раза больше, чем в России.
Просто мелкие и средние грузы дешевле возить автотранспортом, а сама сеть качественных автодорог ещё больше развита.
Кому интересно, вот:
Причем эта инфографика старая, 2013 г. За прошедшие годы разница ещё больше стала, т.е мы Америку не догоняем, а, наоборот, ещё больше отстаём.
Главный лейтмотив этого блога - за такие деньги это не жизнь там. Все совсем по другому устроено.
но просто точно не на 50, не на 100, и не на 150 в месяц на одного
Сейчас все покупают путевки в Мексику и там на границе с США в Тихуане просят убежище. На Ютубе полно видео.