Помнится многие бичи здесь орали: давайте бенз по 100, чтобы автомобилей поменьше на дорогах стало 😂😂 Дозвизделись курвы? Теперь вам на все накидают ценник - на проезд, на жрачку, на жкх. В этой недостране 80% дебилов и дегенератов, хавайте. А я как лил 98, так и буду и плевать, что он по 60.
Можно подумать наличие ведра с болтами делает тебя не бичем. Был у меня один коллега на работе ездил на тачке ( кредитной) и при этом через день дошиками питался и денег от зары до зары не хватало. Взять ведро с болтами эконом класса в кредит по цене хаты двушки которая через 2-3 года начнется сыпаться так что её дешевле продать чем ремонтировать не делает тебя БаХатеем. Ты по своему уровню сознания недалеко ушел от тех, кто кричал о поднятии цен на бензин. От тех самых 80%. Если все кто сей час ездит на общественном транспорте пересядет на авто ты дальше своего дома никуда не уедешь.
Да их нет уже давно, они на погостах лежат сейчас только те кто из бюджета кормятся выживают а те кто в бюджет лапу запускает собирая с народа деньги народные и повышая тарифы на все загоняя еще и в долги умелыми действиями население причем плотно работая по указке с опричниками приставами ходящими описывая ваше имущество для изьятия покрытия этих долгов, созаны все условия умелыми ловкачами чтобы небыло бедных и населения тоже а они как правило вахтеры и деньги держат в валюте и в авшоре, вот и вся их работа.
Аргументы автобусников железные: затраты в последние годы существенно выросли из-за общей инфляции. Подорожали запчасти, топливо, из-за низких зарплат сбегают водители и кондукторы. А во время пандемии, уверяют автобусники, им приходится закупать антисептики, защитные маски и выполнять порой абсурдные требования Роспотребнадзора. Правда перевозчики требуют повышения платы на фоне двухкратного роста числа ДТП с участием автобусов и многочисленных нарушений правил перевозки пассажиров.
26 руб. за поездку, действительно, один из самых низких тарифов в стране. На днях в Самаре, Краснодаре стоимость билета выросла до 35 руб. У нас последний раз тариф меняли в 2019 г. С тех пор существенно выросла стоимость бензина, солярки, автомобильных шин, других запчастей. Из-за низких зарплат в маршрутные автобусы не идут водители и кондукторы. В Красноярске перевозчик отказался от маршрута №32 из-за бедственного финансового положения и нехватки водителей. И еще 2-3 перевозчика до конца года могут также отказаться от работы.
Проезд в автобусах и 26 р не стоит в Красноярске. Салоны чумазые в автобусах, постоянные перебои в движений транспорта, утром давки, хватает кондукторов хамов, плюс очень многие водители нарушают пдд,И антисептик вы называете привязанная к поручню непонятная жидкость из под тюбика жидкого мила?) Я не против 30 р, но выполните все вышепересичленные недостатки и заплатем и 35р.А в данный момент цена проезда равняется 20р и не рублем больше. Всем здоровья. Берегите себя.
Мыть полы на конечных остановках зимой в морозы – требование невыполнимое, считают перевозчики. Но теперь они обязаны его выполнять, иначе любая проверка приведет к штрафу. В пандемию автобусники и так вынуждены нести дополнительные затраты, которые никакими контрактами не предусмотрены и в стоимость билета не включены. Власти хоть и обещали компенсировать эти издержки, но собрать необходимые для этого документы 60% перевозчиков в прошлом году так и не смогли, а в этом денег не увидел вообще никто. «Давайте начнем с того, чтобы мы конкретно знали, что от нас требуется. Какие документы? Мы представили копии чеков, но они все чеки выкинули. А с чего тогда у нас один из самых дешевых тарифов на сегодняшний день? Мне что, сокращать рабочие места?», – рассказала предприниматель, перевозчик на маршрутах №5 и №80 Галина Долгушина.
Учредитель краевой ассоциации пассажирских перевозчиков Михаил Омышев заявляет, что большинство частников до сих пор не могут вылезти из долгов после локдауна. Пассажиропоток упал, большая часть автобусов простаивает из-за нехватки шоферов. При этом бюджетной помощи власти не оказывают. «Процент на разных маршрутах разный. У кого-то пассажиропоток упал до Нового года на 65%, у кого-то – на 50%. Соответственно, у кого-то уволились несколько водителей, а у кого-то десятки уволились. Мы не можем своевременно выплачивать заработную плату. Мы дошли до тупика. Часть перевозчиков уже сходит с маршрутов – 32-й сняли, сейчас на очереди 51-й. В этой ситуации единственный выход – это либо софинансирование, как у муниципалов, либо поднятие тарифов».
Перевозчики момышева бы убрали сначала, а там может быть и дело пойдет. Он с техосмотрщиков сначала бабло рубил, типа защищая их интересы, потом с автобусников ))) Дармоед, это профессия такая
Примечательно, что перевозчики в этом году допустили в два раза больше ДТП, чем в прошлом. Горожане постоянно жалуются на несоблюдение интервалов движения автобусов, маршрутки пролетают остановки, кондукторы хамят пассажирам, водители курят в шоферских креслах. И судя по всему, в ближайшее время пассажирам за это придется платить еще больше.
«Топливо на больших автобусах – 160 литров сейчас заправляют. Это 7-8 тыс. руб. надо. Десять праздничных дней я сама заправляла. Ужаснейшее положение. Я хочу пойти в департамент и написать, что с декабря я не могу автобусы выпустить, потому что у меня ни денег, ни водителей нет», – объяснила предприниматель, перевозчик на маршруте №50 Нора Читашвили. Перевозчики направили документы в правительство края с требованием увеличить стоимость билетов – до 30-32 руб. Причем с такой арифметикой согласны и частные перевозчики, и те, что принадлежат мэрии. Дело не только в возросших затратах, но и в снижении пассажиропотока из-за пандемии – 40%.
А что ни кто против QR кодов не бастует? По этим кодам оплата, молодеж и взрослые платят, ведь прошлую неделю вой стоял и бастовать хотели против этик кодов в вакцинации, типа мы не против вакцинации, а против кодов, где эти люди??? или методичка новая пришла?
или в автобусах QR коды хорошо, а при вакцинации плохо? двойные стандарты? Стыдно за этих продажных людей, что моментально переобулись.
Ни в одном крупном городе мэрия не убила свой муниципальный транспорт как в Красноярске. Весь основной пассажиропоток возят частники. Сегодня повезут завтра передумают.
Дак видно что тут лоббисты поработали они и рвутся в мерию я чтото там невидел ни одного рабочего, электрика, грузчика или шофера одни протяже либо картеля или просто лобби какоконибуть спрута, одна мафия у них собирать деньги и подымать тарифы а тут и там хоть трава нерасти спросу то с них никакого и пенделя нельзя.
пример приведи? новосибирск ближайший город миллиооник, там частников побольше чем у нас, у нас в красноярске много удаленных районов куда ходят только муниципальные автобусы, где ни один частный не ходит и что? это как то поможет цены не поднять? если и они в минус работают
да в питере хорошо, но лет 5 не назад последний раз там автобусами пользовались, какие сейчас цены не знаю, приятель на той неделе приехал с питера, фото показал, бок автобуса, ржавчина проступает, но там климат сырой и может бионорд сыплят, повторюсь у нас много муниципального, я на ем и езжу, так совпало, что мои маршруты муниципальные, зеленые такие автобусы большие, а есть и белые
вот цены в спб:
Метрополитен Проезд (разовая поездка по жетону), багаж – 60 ₽. Проезд по электронному кошельку "Подорожник" – 41 ₽. Проезд по банковской карте "Мир" (в турникете) – 44 ₽, через Mir Pay - 36 ₽. Проезд по банковскому приложению "Единой карты петербуржца" (в турникете) – 39 ₽, через Mir Pay - 33 ₽.
Вот цены на проездные наземного транспорта в Спб. А у нас что - проездной выше на четверть (в Питере автобусный проездной 1745), для учащихся-студентов вообще льгот нет, качество перевозок - ниже в разы, теснота, грязь. И там уехать можно до самой ночи
С таким подходом, проезд на Красноярских скотовозках должен быть априори бесплатным. Люди (именно ЛЮДИ,не роняющие своего ИМЕНИ), входящие в красноярские скотовозки должны ехать, не роняя своего Достоинства как люди, а не как скот. За это им хозяева красноярских скотовозок должны ещё и доплачивать, а как минимум везти их бесплатно.
Что бы цены не на что не поднимались. Надо выходить и пугать дубъем правительство от мера до обнулёного - тогда и цены не будут рассти. А что мы сейчас пишими в коментах это крих против ветра. Надо действовать.
Русский это какой? Русские со времен образования Владимирской, Московской Руси знаете как ассимилировались? И многих и многих еще ассимилировали... Они вобрали себя Восточных славян (самих русских древних, украинцев, беларуссов, финно-угров, тюрков, алланов (предков современ. осетин) и бог знает еще каких родов и племен.... А с ценами, точнее своими тупыми чиновниками разобраться не может.
А запонку на воротник чтобы шею не давило, барыги не хотят? Не слипнеться? Ну да, ну да. цены на все выросли, но никто не отменял барыге и на море теплон отдохуть, и джипик обновить, и коттедж поменять по статусу, да много чего надо
Когда повышали до 21 рубля, помню тут один пользователь написал, всего-то на 3 рубля подняли, копейки ... . Только он не знает, что цены и так растут и на хлеб, на молоко, на лекарство, на все. 32 слишком высокая цена, может автопарк обновят, а то хвалились, когда с Москвы под видом подарка прислали старую рухлядь. В добавок кофеек или чай бесплатный каждому пассажиру, думаю за 32 рубля вполне неплохо. Поехал на работу сутра, не успел дома, сварил себе экспрессо или капучино.
Сам ездил по талонам, покупал в магазине и заправлялся на заправки автолюбительской. А еще веретенкой руки мыли с автомата на автобазе. Ничего не рухнул, заправлял свою 21Л Волгу и катался по стране. А еще мясо помню по 1,50 за баранину и оленину, телятину
Хорошо, давайте по честному! Это были талоны для предприятий... Их водилам отдавали, они ими потом барыжили, на заправках для частников такой цены никогда не было!
В продолжение... С 81г бенз был для чвстников 30-40 копеек за литр. Потом ещё дороже. В Сибири и ещё дороже за счёт ценовых поясов. Так что не надо ля-ля!
Согласен с повышением. Подорожали запчасти и Топливо. Сразу ответка всем разъярённым-все дорожает. Вы молчите. А предприниматель в другом мире живет???
Предприниматель пусть в другой сфере прибыль считает, а обществ.транспорт должен быть муниципальным (по большей части хотя бы). Вон в Питере городской транспорт- развит прекрасно, есть система проездных, льгоных. Есть и частники у них, но не в такой пропорции как у нас. У нас обнаглели в доску.
Извините за скудность речи, но театр абсурда повышать стоимость за проезд в этих скотовозках. Пусть чиновники в 6 маршрутке прокатятся, например, вначале, точнен попробуют в него сесть. Или в 37 А307ОЕ, где явно с водителем не все в порядке, к пассажирам, как к скоту относится, что действиями, что словесно. Платить за что, извините?
Вот это "хотите ездить по-человечески, платите..." Перед каждым повышением тарифа слышно. Сегодня повысят, завтра опять нахамит кондуктор, пассажир или водитель. Не в размере оплаты дело. Вы комментарии к статье почитайте. А теперь представьте всех этих людей в одном автобусе утром... Клиент никогда не будет прав, ни за 6, ни за 26, ни за 32, ни за ... Руб. Давайте будем честны перед самими собой. Пока кому-нибудь не захочется, чтобы все стало цивилизованно
Масочку ношу, ревакцинирована. Изолироваться мне не положено. Цена не должна быть выше качества. Расслабься и дыши спокойно. Ты водитель 37 маршрута видимо?
А реально, вчера смотрю на АЗС 1 литр соляры 58 рублей и 98 бенз 60 рублей! Этим кровососам значит можно поднимать и разрешения не спрашивать, а автобусникам, которые на этой саляре ездят надо в колени падать, да ещё тарифы обосновывать!
Вот наши чиновники с этими кровососами и разбираются причем здесь пассажир. Итак никакой культуры обслуживания, да еще и цены повышать. Кругом сторонники мадама Арбидола.
Попробуй вызови такси в час пик и проедь пол города за 100 рублей по пробкам. Сейчас такси либо не вызвать в час пик либо ценник под 400 р за 5 км пробок.
Чем больше тем лучше, у нас народ болваны все равно. Постоянно их Путин вокруг пальца со своей улыбочкой. Инфляцию объявил 8% , зп повышают на 5%, продукты дорожают на 40%. И вот теперь и проезд повысят на 20%. А потом " а почему у нас у людей такие доходы низкие? Кто это сделал??? "
Эту команду, которая возит тут народ с 90х, давно пора поменять! Дело сверхприбыльное, не знают куда деньги деть и всё ноют... Зачем снова идти у них на поводу? Сделайте этот рынок свободным, повезут и за 20. А таких надо в тираж.
Любой комерс исходит из максимальной прибыли в максимально возможный срок без контроля гос-ва ( а лучше гос-го транспорта с фиксированной ценой) любой частник будет повышать цены.
Одни будут возить за 20, а другие за 10. А потом придет коммерс, который будет за пятак возить. И вот у него все и будут ездить. А те, которые возили за 10 и 20 прогорят. После чего тот, который возил за пятак, будет возить теперь за 40, и в короткие сроки отобъет все издержки. Вот и закончится ваш свободный рынок.
Пофыг... Мы на работу и обратно на такси поехали или Максим катаемся, пятером по 30 рублей получается. Таксеры не довольны конечно но как то пофыг на них
Фантазёр ) максимовцы уже давно далеко не дураки. Кто это интересно вас садит за 150, причём ещё и пятерых. Насмешил. Да большинство максимовцев уже и четверых то не садит, в том числе и я. Сломалась машина, не поедем.
А крупных чиновников на Камрюхах на работу и обратно до дома возят бесплатно за счет бюджета города!! Им эта проблема совсем не интересна, хоть сто рублей за поездку!!
Не выдумывайте, кто их на Камри повезет, водила лучше в Максиме подработает, а чиновнику скажет, колесо проколол, втягивающее на тартене отказало, ремень генератора ослам, бензанасос плохо качает.
«Давайте начнем с того, чтобы мы конкретно знали, что от нас требуется. Какие документы? Мы представили копии чеков, но они все чеки выкинули. А с чего тогда у нас один из самых дешевых тарифов на сегодняшний день? Мне что, сокращать рабочие места?», – рассказала предприниматель, перевозчик на маршрутах №5 и №80 Галина Долгушина.
«Процент на разных маршрутах разный. У кого-то пассажиропоток упал до Нового года на 65%, у кого-то – на 50%. Соответственно, у кого-то уволились несколько водителей, а у кого-то десятки уволились. Мы не можем своевременно выплачивать заработную плату. Мы дошли до тупика. Часть перевозчиков уже сходит с маршрутов – 32-й сняли, сейчас на очереди 51-й. В этой ситуации единственный выход – это либо софинансирование, как у муниципалов, либо поднятие тарифов».
Перевозчики направили документы в правительство края с требованием увеличить стоимость билетов – до 30-32 руб. Причем с такой арифметикой согласны и частные перевозчики, и те, что принадлежат мэрии. Дело не только в возросших затратах, но и в снижении пассажиропотока из-за пандемии – 40%.
или в автобусах QR коды хорошо, а при вакцинации плохо? двойные стандарты? Стыдно за этих продажных людей, что моментально переобулись.
вот цены в спб:
Метрополитен
Проезд (разовая поездка по жетону), багаж – 60 ₽.
Проезд по электронному кошельку "Подорожник" – 41 ₽.
Проезд по банковской карте "Мир" (в турникете) – 44 ₽, через Mir Pay - 36 ₽.
Проезд по банковскому приложению "Единой карты петербуржца" (в турникете) – 39 ₽, через Mir Pay - 33 ₽.
32 слишком высокая цена, может автопарк обновят, а то хвалились, когда с Москвы под видом подарка прислали старую рухлядь. В добавок кофеек или чай бесплатный каждому пассажиру, думаю за 32 рубля вполне неплохо. Поехал на работу сутра, не успел дома, сварил себе экспрессо или капучино.
Так что не подсовывай липовые документы!
Кто тебе сказал, что была такая ценв?
Ничего не рухнул, заправлял свою 21Л Волгу и катался по стране.
А еще мясо помню по 1,50 за баранину и оленину, телятину
Это были талоны для предприятий...
Их водилам отдавали, они ими потом барыжили, на заправках для частников такой цены никогда не было!
С 81г бенз был для чвстников 30-40 копеек за литр. Потом ещё дороже.
В Сибири и ещё дороже за счёт ценовых поясов. Так что не надо ля-ля!
Видать, новенькая: в Красноярске нет "маршруток"!
Этим кровососам значит можно поднимать и разрешения не спрашивать, а автобусникам, которые на этой саляре ездят надо в колени падать, да ещё тарифы обосновывать!
Кто сейчас уже копейки эти считает.
Всё равно придётся пешком ходить. Аусвайсов же нет.
Дело сверхприбыльное, не знают куда деньги деть и всё ноют...
Зачем снова идти у них на поводу?
Сделайте этот рынок свободным, повезут и за 20. А таких надо в тираж.