>>>мероприятия, направленные на уменьшение дефицита водительского и кондукторского состава, улучшение технического состояния подвижного состава Сие мероприятие называется «Ходите пешком!». Водители и кондукторы не нужны, автобусы не изнашиваются.
ну они специально накупили этих векторов которые ломаются, теперь хотят ездить по маршруту в 10 остановок и по 40-50 рублей плату за это. причем никто не предложил понизить оплату в текущей ситуации
Читать это предложение от администрации как "Мы, сотрудники администрации, которые в автобус общественный ни разу в жизни не садились; хотим: 1. Увеличить число пробок и столпотворения на остановках, особенно на пересадочных пунктах 2. Вместо 32 рублей, каждый второй станет платить 64 рубля в одну сторону (итог 128 в день и почти 4 тыс. в месяц), чтоб у многих людей денег хватало только на автобус, коммунальные платежи и еду. 3. Вместо 30 минут-часа на дорогу до работы, пусть все тратят один-два часа.
Пока у нас мэр бывший министр транспорта, депутаты не остановятся. А че бы не сделать маршруты длиной в остановку, это же выгодно. Лучше бы транспортную логистику хоть какую то сделали. Сейчас все автобусы в раз идут, а потом стоишь по 15 минут ждёшь.
Не трогайте автобусы, наведите сначала порядок на Украине. Кроме денацификации и разоружения, Украина должна гарантировать также цифровую демилитаризацию: прекратить закрывать глаза на мошеннические действия своих граждан в отношении России, разжигать экстремизм в Сети, пресечь работу ферм по распространению фейков. Преследовать по закону хакеров, запретить поддерживать их деятельность. Нейтралитет в этом вопросе должен быть активным, а не служить прикрытием для цифровых террористов, действующих по националистическим соображениям.
Да мы вам и цену за проезд до 56р поднимем,перед выборами мера.А потом,в октябре перед выборами,выступит мер сирожа и понизит назад,до 32р.И все в шоколаде,сирожа герой,изберем на второй срок.Схема то отработана.И плебсу поржать второй срок😊😊😊
Я работаю в справочно-правовой системе, часто попадают в работу документы о субсидировании маршрутов с низким пассажиропотоком. Т.е. можно вообще не залазить в карманы людям и не ограничивать их передвижение, а увеличить субсидирование.
Куда? Куда их ещё укорачивать?!!! Они и так очень короткие. Вспомните, до 2008 года из Ветлужанки можно было уехать в Берёзовку без пересадки и всех всё устраивало, никто не ахал, что маршруты длинные. Наверное, дело не в протяженности маршрутов, а в чьей-то жадности и вредности? Себестоимость удешевите, уберите всякие ненужные причиндалы типа кассового аппарата - пусть себе будут рулонные билеты. У нас и так один из самых дорогих городов в плане проезда на автобусах, а ведь значительная часть маршрутов - муниципалы, а значит, мы уже за них заплатили своими налогами. В Астрахани, например, маршрутками владеют частники, а стоимость проезда ниже, чем в Красноярске. Т.е. не надо бла-бла об убытках, люди и за меньшую плату возят пассажиров и получают прибыль.
Тогда те, кто работал с 7, 8, 9 утра, например поликлиники - должны работать соответственно с 10, 11 и 12 часов. Потому что пока работник доберется пешком, по вашему совету "разминая ноги", с Черемушек до Калинина, пройдет 3 часа минимум.
И опять ведь скажу. Общественный транспорт, кроме такси и всяких автобусов по вызову, должен быть муниципальным! И не мерять его выгодой или не выгодой! А удобством и стабильностью работы! Дороги тоже убыточны, так чего их постоянно строят и ремонтируют (кроме личного интереса, конечно)?! Они социально-значимая инфраструктура обеспечивающая жизнедеятельность населённого пункта? Так общественный транспорт тоже! Просто в мозгах смените понимание его назначения, и станет сразу понятно почему.
Депутаты города взяли и экономику города подняли чтобы народ хорошо зарабатывал и цены на товары были меньше. А н нет депутаты всё против народа делают.
Судя по тексту, предложили не сократить протяженность, а рассмотреть возможность. А так же подумать над возможностью изменения механизма оплаты. В общем нужно еще позаседать немного. Но лучше много. И это правильно - семь раз отмерь, а там и время рабочее закончится. Все равно не очень понятно, как организация двух коротких маршрутов вместо одного длинного поможет решить проблему нехватки автобусов (водителей, кондукторов)?
Если с бесплатной пересадкой - то хорошо. Правда, вряд ли это будет реализовано без повышения конечной стоимости проезда до условных 35-40 рублей. Некоторые маршруты слишком экскурсионные, а кардинально менять транспортную систему с полной сменой маршрутов/перевозчиков тоже нельзя
Сие мероприятие называется «Ходите пешком!». Водители и кондукторы не нужны, автобусы не изнашиваются.
И бесплатной пересадки всё одно не будет: скажут -- временно не работает. А там присохнет.
"Мы, сотрудники администрации, которые в автобус общественный ни разу в жизни не садились; хотим:
1. Увеличить число пробок и столпотворения на остановках, особенно на пересадочных пунктах
2. Вместо 32 рублей, каждый второй станет платить 64 рубля в одну сторону (итог 128 в день и почти 4 тыс. в месяц), чтоб у многих людей денег хватало только на автобус, коммунальные платежи и еду.
3. Вместо 30 минут-часа на дорогу до работы, пусть все тратят один-два часа.
Преследовать по закону хакеров, запретить поддерживать их деятельность.
Нейтралитет в этом вопросе должен быть активным, а не служить прикрытием для цифровых террористов, действующих по националистическим соображениям.
Чё так поздно догадались- то?
Все равно не очень понятно, как организация двух коротких маршрутов вместо одного длинного поможет решить проблему нехватки автобусов (водителей, кондукторов)?
Некоторые маршруты слишком экскурсионные, а кардинально менять транспортную систему с полной сменой маршрутов/перевозчиков тоже нельзя