В Москве признали неэффективность электробусов (статья на дром ру) Высокая закупочная цена электробусов ни для кого не является секретом, однако прежде к их преимуществам относили низкую стоимость эксплуатации. Реальность опровергает этот тезис. Эффективность общественного транспорта рассчитывают, исходя из затрат на пассажиро-километр (пассажиро-километр — это количество перевезенных пассажиров, умноженное на расстояние их перевозки). Рейтинг эффективности наземного транспорта в Москве по состоянию на конец 2019 года выглядит так: трамвай (71-931М «Витязь-М») — 1,2 руб./пассажиро-км; метановый автобус (ЛиАЗ-529271) — 1,21 руб./пассажиро-км; дизельный автобус (НефАЗ-5299 и ЛиАЗ-529265) — 1,31 руб./пассажиро-км, электробус (КамАЗ-6282 и ЛиАЗ-6274) — 1,59 руб./пассажиро-км, троллейбус (Тролза, СВАРЗ и т. д.) — 1,67 руб./пассажиро-км. Таким образом, электробусы являются одним из самых затратных видов городского транспорта, хуже них только троллейбусы.
«Соглашение о предоставлении межбюджетного трансферта подписали первый заместитель министра природных ресурсов и экологии РФ Константин Цыганов и председатель правительства Красноярского края Юрий Лапшин.» Цыганов и Лапшин. Прям как у Гоголя
Бусы туземцы получат и соломенные дома, после оплаты жкх и имиграцию из многоэтажек и панельных домов на улицу и ходьбе помиру по причине невозможности терпеть ИГО навязаное?
Усс уже отогрел 6 млр и ещё надо, артемка с угля перешёл на бездымное, а тралики у нас делать будут совместно с беларуссией, и совсем же не страшно ему...
Толку то от этих автобусов-троллейбусов. Да сами посмотрите- в час пик муниципальный транспорт возит по три человека. Зато грязные частники битком. Всё дело в маршрутах. Все маршруты денежные проданы частникам. А Эти суперэлектробусы будут генерировать убытки в итоге их сольют тем же частникам за бесценок
А есть надежда, что они заменят душные и тесные белые газовые камеры на колёсах маршрутов 10 и 55, которые, в свою очередь, заменили относительно просторные автобусы зелёного цвета и в которых приходится ездить вот уже почти три года?
Высокая закупочная цена электробусов ни для кого не является секретом, однако прежде к их преимуществам относили низкую стоимость эксплуатации. Реальность опровергает этот тезис. Эффективность общественного транспорта рассчитывают, исходя из затрат на пассажиро-километр (пассажиро-километр — это количество перевезенных пассажиров, умноженное на расстояние их перевозки). Рейтинг эффективности наземного транспорта в Москве по состоянию на конец 2019 года выглядит так:
трамвай (71-931М «Витязь-М») — 1,2 руб./пассажиро-км;
метановый автобус (ЛиАЗ-529271) — 1,21 руб./пассажиро-км;
дизельный автобус (НефАЗ-5299 и ЛиАЗ-529265) — 1,31 руб./пассажиро-км,
электробус (КамАЗ-6282 и ЛиАЗ-6274) — 1,59 руб./пассажиро-км,
троллейбус (Тролза, СВАРЗ и т. д.) — 1,67 руб./пассажиро-км.
Таким образом, электробусы являются одним из самых затратных видов городского транспорта, хуже них только троллейбусы.
Цыганов и Лапшин. Прям как у Гоголя