Литва запретила транзит в Калиниградскую обл. и обратно, товаров под санкциями. Это половина всего грузооборота с Кенигсбергской областью. После заявления президента Казахстана Токаева о непризнании ЛНР-ДНР отгрузка казахской нефти через Новороссийск была ограничена (якобы внезапло там всплыло 50 морских мин времён ВОВ). В ответ Казахстан задержал 1500 вагонов с российским углём (наверное рядом с железной дорогой были обнаружены ловушки времён Чингисхана). Всё таки у нас гениальный правитель. Ещё ни одному главе государства не удавалось поссорить свою страну со всем миром.
Акын Касым-Жомарт прекрасно исполняет роль)). Параллельный импорт через него пойдет, так что не надо нам тут ваших песен)). Всё идёт по плану, Владимир Владимирович всё продумали совместно)).
Дядя пристав, ты дурак? То, что то ты называешь портвейном, является просто мочой. Не пил ты натурального португальского портвейна в самой Португалии. Поэтому, можешь и дальше вспоминать Солнцедар или Агдам.
Солнцедар никогда не был портвейном, тем более азербайджанским. Его бодяжили местные винзаводы до тех пор, пока не пошел массовый качур среди потребителей. Азербайджан делал замечательный портвешок Агдам в городе Агдам.
Метцлер дурак или прикидывается? Аэрофлот и НордСтар уже объявили о распродаже авиабилетов в высокий летний сезон, это говорит о том, что рейсы на Москву не догружаются и самолеты летают полупустыми. Перевозчики пытаются заманить пассажира любыми способами. Да конкуренция это прекрасно, но надо понимать, что когда она приведет к банкротству компаний и дефицит кресел станет реальным, то цены на перелеты взлетят до потолка. Для примера бы господин директор и местный депутат разъяснил нам, от чего билет в Турцию стоит 80К, а в Москву 5К в одну сторону?! Может с конкуренцией проблемы?
У меня стоит ADSB-B приемник, прямо над моей крышей трафик Китай-Красноярск-Европа.Боинги, Эйрбасы, пассажирские, грузовые. Россия-Китай примерно 50/50. Было. Стал один Китай, изредка Ю.Корея, Индонезия, Филлипины. И Иран пару раз видел. По ночам постоянно в Красноярск летели B-747 AirBridgeCargo с довольно узнаваемой расцветкой. На веб-камерах японских портов постоянно их видел. Нету больше их... Банкроты.
Аэрофлот на китайское направление сдох сразу в начале санкций. А у них, на минуточку, очень много было рейсов. Что до сих пор меня удивляет - так это ТУ-204 Почты России летающий в Китай.
И как санкции на грузовую авиакомпанию, её возможное предстоящее банкротство связано с рейсами пассажирских авиакомпаний? Радостно от того, что стало меньше грузовиков в РФ летать?
Летаю примерно раз в месяц, разными компаниями. Самолёты всегда полные.
У меня стоит ADSB-B приемник, прямо над моей крышей трафик Китай-Красноярск-Европа.Боинги, Эйрбасы, пассажирские, грузовые. Россия-Китай примерно 50/50. Было. Стал один Китай, изредка Ю.Корея, Индонезия, Филлипины. И Иран пару раз видел.
По ночам постоянно в Красноярск летели B-747 AirBridgeCargo с довольно узнаваемой расцветкой. На веб-камерах японских портов постоянно их видел. Нету больше их... Банкроты.
Радостно от того, что стало меньше грузовиков в РФ летать?