Использование дальнемагистрального самолета с дальностью до 15000км на маршруте с тарифным расстоянием 3323км - это класс! Понятно, что за рубеж на нем низя никак - назад не прилетит :) Но города типа Владивостока и Хабаровска, они же пока еще в РФ, почему бы туда не летать?
Ещё одна новость на ту же тему. Российские авиакомпании теперь не будут платить компенсации пассажирам за происшествия с самолётами вызванные их некачественным ремонтом. Так что новый рекламный слоган теперь звучит так "Падайте самолётами Аэрофлота". Но есть и хорошая новость; возможно теперь перед полётом батюшка будет отпускать грехи всем рабам божьим.
Между прочим, ха этот тип самолетов одно из топ менеджеров аэрофлота хотят на кичу засадить. За то что он заказал и видимо не за просто так активно лоббировал покупку. Причина очень простая, на сегодня среднемагистральные типа а320нео по характеристикам и экономике выглядят лучше любого дальнемагестрального. Дальнобойности тоже хватает теперь. Нафиг этот тип аэрофлоту нужен был?
Уверен, что инфу знаете не из первых уст.. А если новости внимательно читать, то речь шла о покупке а320 и а321.. Я так понимаю, Вы из категории "лишь бы ныть"
Вообще не согласен. Ты уровень комфорта сравни у аэробус а 320 и хотя бы аэробус а330, отличается как небо от земли в пользу 330го естественно, а 350й ещё лучше
Ваш комфорт на борту оператор ставит на предпоследнее место. Вы для него "мясо" с деньгами, которое нужно перевезти, попунтно выслушивая о том как прелестно прошел ваш перелет в маршрутке с крыльями. На первом месте операционные расходы, которые на магистральных авиалиниях больше, чем больше вместимость ВС, дополнительно идут риски по заполняемости всех кресел. Можете про комфорт на стойке регистрации рассказать.
В нормальных странах, знаете, оператор который ставит комфорт пассажиров на последнее место- идет в пешее эротическое путешествие в скором времени. Пример нужно брать с Emirates, Qatar airways, Quantas, Turkish airlines. Если на местные перевозки пустить нормальных иностранных перевозчиков, то местные компании кроме аэрофлота попросту разорятся в очень скором времени и отправятся работать в то самое место, которое представляет ваш ник- в колхоз, как раз соотвествующее их и вашему мышлению.
Как обычно вынужденно рассовывают самолеты с рейсов зарубежных, на местные линии и преподносят как ману небесную запланированную во благо народа )))) все резко изменится когда санкции снимут ......
Слишком много на России боингов, аэрбасов и прочих бомбардье. Попробуют запчасти покупать в третьих странах, так контролеры санкций сразу заметят, что экспорт запчастей увеличился и наложат вторичные санкции на страну реэкспортера.
Но города типа Владивостока и Хабаровска, они же пока еще в РФ, почему бы туда не летать?
Краденое счастья не приносит.