Смешные, кто пишет что пусть в Москву Питер съездят поучатся. Как будто чиновники и правда хотят как то улучшить транспортную доступность. Тем кто забыл напомню, наш мэр бывший министр транспорта. И от этой кормушки никогда не отсосется. Идёт целенаправленный развал транспортной системы, скоро наверное оставят один маршрут на весь город, владелец которого самый щедрый.
К сожалению, вы правы.. О народе они думают в последнюю очередь, только о себе и о прибыли. Транспорт не должен быть в частных руках, по крайней мере втаком обьеме, как у нас, отсюда все и пляшут. Поражаюсь транспорту Питера, с 15 июля убраны все коммерч.маршрутки, введено 90 новых муниципальных номеров автобусов. Действуют проездные на всей пригородной сети.
вот странные представление об экономике у Администрации города... с 2100 до 1800 то есть на 15 процентов это - "сильно подешевеет" а с 24 до 32 - подорожание на 18% - это минимальная необходимость )))))))))))))))))))))) p.s. как удобно !!!!!!!!!!!!!!!
но вообще, перевозчик заходит через торги - и оплата должна быть фиксированной (после процедура, на весь срок), а сама процедура конкурентной - то есть каждый год проезд на маршрутном такси (не просто на муниципальном транспорте - к нему это не относиться) вроде как падать должен )))))))))))))))) но что странно, - цена меняется по желанию администрации )))
Прямо сейчас нахожусь в Питере, активно пользуюсь общ. танспортом. Что сказать - небо и земля с нашим, красноярским. Учитесь чиновики на примере Спб.. Зашлите гонца что ли, пусть кто-нибудь поездит здесь на наземном транспорте и потом сравнит (про метро понятно не говорим). Ходит с раннего утраи ло ночи, сеть включает пригороды и аэропорт, везде действуют проездные. Есть проездные для школьников, студентов , льготных категорий. Посмотрите их цену, господа
зачем им Питер ))) они же в ОАЭ ездят в командировки ))))))))))))))))))))))) - просто бояться что мы - обычные жители - не готовы к "прорыву" ))) видимо )))
Может это предприятие не наше а того же питера или москвы чтобы деньги изымать тут и финансировать там и себе в карман а месные держатели чинуши только этому и рады потому как тут они вахтеры?
Всё равно дорого. В Москве единый месячный проездной на все виды наземного транспорта ("ТАТ" - троллейбус, автобус, трамвай) стоит 1400 рублей. Для школьников и студентов - 280 рублей. По социальной карте - бесплатно на всех видах транспорта, включая метро, без ограничения количества поездок (против 24-х у нас). Разовый проезд на всех видах транспорта по транспортной карте "Тройка" стоит 46 рублей и включает бесплатные пересадки в пределах одного вида транспорта (наземный, метро, гор.электричка) в течение 90 минут (полтора часа). Это также дешевле, чем у нас - чтобы добраться из одного конца города в другой с пересадками нужно минимум 64 рубля против 46 в Москве.
Власть постоянно думает о транспортном удобстве россиян. Вот уже и военкоматы присоединились к решению транспортных проблем с акцией "Меняем сына на машину". Многие родители заинтересовались.
У безмозглых, но жадных барыг-чинарей продажи этих билетов не идут, что вполне ожидаемо. И за 1800 очередей за этими билетами тоже не будет. Стоимость его должна быть не более 1500, тогда имеет смысл его брать если на работу и с работы каждый день на общественном транспорте ездить, туда и обратно без пересадок. А для тех кто с пересадкой ездит и прежняя стоимость выгодна была, поэтому новых клиентов из этого контингента не будет.
Ахаха, "сильно". Даже при новой цене окупится только если делать больше 56 поездок на автобусе в месяц. То есть, как минимум, 28 дней ездить туда-обратно. Либо 2 недели туда-обратно с пересадкой. По-прежнему не представляю, кто будет пользоваться таким щедрым предложением.
с 2100 до 1800 то есть на 15 процентов это - "сильно подешевеет"
а с 24 до 32 - подорожание на 18% - это минимальная необходимость ))))))))))))))))))))))
p.s. как удобно !!!!!!!!!!!!!!!
но что странно, - цена меняется по желанию администрации )))
они же в ОАЭ ездят в командировки ))))))))))))))))))))))) - просто бояться что мы - обычные жители - не готовы к "прорыву" ))) видимо )))
В Москве единый месячный проездной на все виды наземного транспорта ("ТАТ" - троллейбус, автобус, трамвай) стоит 1400 рублей.
Для школьников и студентов - 280 рублей. По социальной карте - бесплатно на всех видах транспорта, включая метро, без ограничения количества поездок (против 24-х у нас).
Разовый проезд на всех видах транспорта по транспортной карте "Тройка" стоит 46 рублей и включает бесплатные пересадки в пределах одного вида транспорта (наземный, метро, гор.электричка) в течение 90 минут (полтора часа). Это также дешевле, чем у нас - чтобы добраться из одного конца города в другой с пересадками нужно минимум 64 рубля против 46 в Москве.
Там ещё и метро и электричка
А для тех кто с пересадкой ездит и прежняя стоимость выгодна была, поэтому новых клиентов из этого контингента не будет.
По-прежнему не представляю, кто будет пользоваться таким щедрым предложением.