Создается впечатление ,что Москву интересует исключительно сумма,выделенная на метро, а не само метро.Зачем нам неглубокое заложение,зачем пересечения с другим ттранспортом? Чтобы слушать тарахтенье поездов? Вообще то у нас в центре театры находятся и административные учреждения.Почему федерация так неуважительно относится к городу? Чем мы хуже Казани,например?
Начало строительства метрополитена Красноярска является следствием больший усилий и слаженных действий руководства Красноярского края. Появление метро позволит совершить существенный рывок в развитии транспортной инфраструктуры региона и улучшить жизнь простых граждан.
К сожалению это не метро, а ЛЕГКОРЕЛЬСОВЫЙ транспорт , ИНТЕГРИРОВАННЫЙ в наземную сеть. Интересен проект тем, что он бредовый. Изменили глубину станций - добро пожаловать в водоносный слой, изменили трассировку линии ( поперлись на шахтеров зачем то) - уклоны будут дикие, перегоны между станциями большие, Взлетка остается без станций и так до бесконечности. Уже не говоря о пересечении с улицами наземных участков этого недометро. Ну и характерный для Сибири мороз, снег, пробки , идиоты на дорогах , и все это интегрировано в наземную сеть. Самый загруженный классический метрополитен в России ( после Питера и Москвы разумеется) - Новосибирский, доказал, что метро в Сибири должно быть подземным, чтио оно эффективно, что оно востребовано .Ну и на десерт: почитать что такое "Мост-3" за организация, кто ее директор, и чем они знамениты. Ну и какое отношение имеют к Хуснуллину....Вот это очень интересно. А не мутант метро и трамвая в Сибири.
Ну а Вы видели сам проект? На Шахтеров ни кто не собирается идти. Этот термин не точный. Интеграция а наземный транспорт, не в том что метро будет вместе с уличным потоком идти, а в том что из метро будет удобная предусмотрена пересадка .
в Красноярске и без того провалы образовываются, дома оседают, склоны обрушиваются, а надо, чтоб кварталы проваливались? ну-ну... Новый проектировщик? А старые где?
Это не метро, а куцый обрубок. Одна только ветка под землей, и то половина из неё - мелкого заложения. Это метротрам, а не метро. И нафиг оно вообще нужно. Я что-то не хочу, чтобы под моим домом рыли это «мелкое заложение».
Построят этот обрубок, деньги освоят быстро, а Краю потом его эксплуатировать и находить безумные способы решения нерешенных в итоге транспортных проблем. А назад не откатишься, придется этот "обрубок" дальше развивать.... И в один голос все завоют: мы вам говорили, не нужно метро Красноярску. Вы бы сначала классическое метро нам построили...Повезло Казани и Новосибирску. Успели начать строить при советах, потом уже пришлось достраивать. другой уровень комфорта. Это вам не трамвай ждать на остановке, и не в пробках ехать, не говоря уже о скорости перемещения огромных потоков людей в другой конец города.
Всё ж элементарно: строить метро необходимо только из-за того, что уже есть выработки, тоннели частично готовы. И как их консервировать, никто толком не знает. С нуля метро сегодня строить ни в одном городе России не начинают и смысла в этом нет. И здесь бы не начал никто. Но фактически предлагают всё старое закрыть и построить иное с нуля. Это нормально?!
Метро надо рыть уже сейчас. Чтобы было где прятаться от "эха спецоперации". На военном аэродроме в Крыму чего-то "хлопнуло" 12 раз, да так что в радиусе километра в домах повылетали все стёкла. Возможно конечно что это прапорщики гонялись за мухами с "Мухами" но отдыхающие дёрнули из Крымнаша так, что не протиснулись через крымский мост.
"Вася", ты то сам - уже спрятался от спецоперации? или у тебя ещё непризывной возраст? наводишь нам тут панику, мы лопаты все скупили, блиндажи роем.... эха ждём...
Ведь уже есть одно давно
Нефиг вообще под землёй строить, если есть вариант положить по земле
Успел сбежать за границу - объявлять награду за голову
Но фактически предлагают всё старое закрыть и построить иное с нуля.
Это нормально?!
Ааахахахахахахаха !!!
или у тебя ещё непризывной возраст?
наводишь нам тут панику, мы лопаты все скупили, блиндажи роем.... эха ждём...