Про то, что VR вот-вот изменит нашу жизнь я слышу уже лет 10. Но, пока даже игр под него мало. Хотя игры - это самые возможности для VR. Может быть, когда-нибудь и произойдет скачок, но пока его только обещают. А вот эта цитата вызвала большие сомнения, просто очень большие сомнения: "Если верить компании PwC, к 2030 году российский рынок AR/VR составит порядка 15% от мирового (в денежном выражении это 225 миллиардов долларов)"
Не соглашусь с утверждением "Но, пока даже игр под него мало". В последние 2 года игр для VR-очков полно на сторах: Steam, Side Quest, Meta Store, ежегодно, количество удваивается. Количество посетителей VR-Chat растет по геометрической прогрессии, их уже свыше нескольких миллионов. За последние годы большинство друзей обзавелось VR-очками Oculus, и это не смотря на сложность их использования в России, что тоже не может не способствовать росту аудитории, а значит и росту контента под него.
"Если верить компании PwC, к 2030 году российский рынок AR/VR составит порядка 15% от мирового (в денежном выражении это 225 миллиардов долларов)"
Между ними, что называется есть нюанс