Про Молокова, кстати, смешно. Ничего, что там дом влупили, где прямо читалось, что надо дорогу продлять. Ищите подписи архитектора(ов), кого за такое решение анально карать надо.
Сделайте уже статью что происходит на Мичуринском мосту, сколько можно издеваться над людьми, пробки просто ужасные по вечерам в сторону правого, все забивается уже от острова. Ремонт уже давно должны были закончить а там все еще ковыряются перекрыв пол проезжей части. Как всегда сроки все сорвали а виновных нет.
почему в 10, в 100 ))) и появиться проблема голода... - ведь от бензина зависит логистика и конечная цена на товары )) но Вам об этом думать не надо... зато пробок не будет )
Ещё один разглядыватель дураков в зеркале :). Цены на всё это другое, здесь только проблему пробок обсуждаем. А с ценами на остальное решаемо, например, всю сверхприбыль за бензин государство изымает и отправляет на дотации социально-значимых товаров.
Любой большой город спасает только ограничение использования частного транспорта. Большинству участников движения при наличии адекватного ОТ не пришлось бы месяцами автомобилем пользоваться. Бомбилы и курьеры не в счет, поскольку им стоит начать с поиска нормальной работы
там легко можно решить если просто выезд с июня закрыть и все светофоры от дворца труда до зенита убрать как это было раньше, ну и выделенки убрать естественно
Чтобы там поехал трафик нужно в первую очередь ликвидировать полосы выделенные по металлургов и ПЖ. Все пробки только лишь из-за того что все перестраиваются туда-сюда чтоб им штраф не пришёл тормозя всех подряд включая и общественный транспорт
возможно редакция не знает, но жд разрезает и весь правый берег, из-за чего огромные пробки на мичурина, матросова и в районе шинников. но все дороги строят на дачи господ из администраций
Дорогая редакция не бывает на правом берегу. И да, еще в генплане города времен Федирко был путепровод по Затонской запланирован. Сейчас территория Сибстали активно застраивается, может, и Сибтяжмаш уйдет под застройку. Мичурина уже стоит на коленях, будет с каждым годом ситуация все хуже.
Спасительные развязки? Если их сделать,то пробки будут на этих развязках. Трафик сильно затормаживают пешеходные светофоры, которые прошлый мэр с коллегами,навтыкали везде где можно. (Разумеется за откаты от компаний производителей). Как минимум стоит начать с строительства пешеходных мостов над загруженными участками.
Пешеход идёт пешком, некоторым категориям "не водителей" вообще сложен любой перепад высот. Если кого и загонять на переход/переезд, так это авто. Понизить уровень дороги, а пешеходам ровный переход.
Проблема в пробках на дорогах,а не на пешеходных переходах. Кому нужно перейти дорогу поднимется и перейдёт. А стоять в пробке в душном и полном автобусе нормально?
И кто по ним ходить будет? Пенсионеры, дети, молодежь, мамы с колясками, да вообще все так и будут сигать по дороге. Получается дорого и глупо, и будет стоять этот пешеходный мост как памятник бестолковым решениям.
То есть решение дорожных проблем никак от пешеходов не зависит? Пешеходный переход находится на дороге,а если будет над ней,то движение замедляться не будет. Кто будет ходить? Все кому нужно перейти дорогу. День подняться на переход? Сидите дома.
Что насчет Высотной? Выделенные полосы для ОТ там не работают от слова совсем. Они не целиком ее покрывают и беспрепятственные выезды на улицу со всех подворотен делают выделенку бессмысленной. Если есть выделенная полоса вылезать на нее личный транспорт должен только там где есть светофоры, по крайней мере в рабочие дни.
Выделенные полосы, во первых, показывают что мэрии города есть дело до ОТ, что этот самый транспорт в приоритете для передвижения по городу и дают гарантии что по выделенке ОТ ездит более менее стабильно. Но это в идеале. А в нашем городе мэрии на ОТ НАПЛЕВАТЬ. Одни декларации и ничего на деле - отвратительная работа выделенных полос как раз об этом. Плюс покоцанные маршруты (северозападный например лишился 91, 89), плюс безумные крюки по которым ездят оставшиеся, переполненный транспорт, проблемы с оплатой, отсутствие льгот при пересадках - можно перечислять до бесконечности, но целеноправлено, а не для галочки я не вижу что делается. Ни в упор ни с биноклем.
Все дороги, а также необходимые транспортные развязки запроектированы в генеральном плане города Красноярска, на который потрачены немалые деньги. Надо просто реализовывать генплан, а не заниматься какими-то там фантазиями.
и появиться проблема голода... - ведь от бензина зависит логистика и конечная цена на товары )) но Вам об этом думать не надо...
зато пробок не будет )
Скажи ещё что проблема с пробками автоматически не решится при подорожании бензина в 10 раз :).
Кому нужно перейти дорогу, вам писали про категории, не все могут.