А по второй брянской людям пешком ходить?
ответить
Удалили коммент, обидненькО. 83 появился зачем 5 на Копылова? 87 вечно полный, домой не уехать, 40 минут ждешь. .. Утром тоже не уедешь, идут с солнечного переполненные. Вот кто так придумал самим пересесть на общ. транспорт, видимо до сих пор там работает те умники отменившие 51, 91 маршруты. Зато застройка бездумная продолжается, увеличивается пассажиропоток, но новых маршрутов нет!!! С пересадками не уехать не на чем...
ответить
"поедут маршруты"... На палочке верхом! Маршруты либо возобновят работу, либо пойдут! Учите русский язык...
ответить
И теперь нет ни одного тралика уехать со Свободного в центр на Маркса. Чем думали эти реформаторы???
ответить
С копылова до СФУ только 12 автобус у которого интервалы огромные. Утром вечно набитый людьми.
ответить
83 и не нужен вовсе, если будет 5 т.
ответить
Похоже, что 83 маршрут вернулся ненадолго, раз 5-ку оставляют на Копылова на постоянной основе. Или 63 маршрут претерпит изменения, к перевозчику нареканий слишком много пошло
ответить
А как пятёрка может заменить 63 автобус?
ответить
А саму 5-ку впоследствии планировалось продлить до Академгородка, поставив туда троллейбусы с автономным ходом. И от этих планов, видимо, не отказались. Специально для них до декабря "Адмиралы" привезут (была новость), они чуть больше тянут без контактной сети, чем "Авангарды"
ответить
Потому что 5-ка после запуска обновлённого 83 маршрута стала полупустой ездить. Сегодня утром на ней ехал, в салоне из стоячих пассажиров был только я и ещё один мужчина. И это в час пик. А на 63 маршрут очень много жалоб несколько лет идёт на "коптильню". Дополнительно перевозчик не обеспечивает полноценный выпуск автобусов на линию, особенно на 61 маршруте, который он же обслуживает
ответить