Основная беда - мало переездов через Транссиб. Он повдоль рассекает город, а переезды можно на пальцах одной руки перечесть. Плюс, Енисей с ограниченным количеством мостов.
А знаете, почему вопрос Копылова так актуален? Потому, что все чиновники живут в октябрьском, и проблема П. Железняка и красраба их не интересует. Проезд с пашенного сделайте сначало!
Не пойму, почему везде где я был за границей нашей необъятной используют эстакады в виде переездов через какие-то трудные участки или перекрестки, а под них уже заводят разворотные шлюзы. Вроде и земля свободна и регулировки перекрёстков не нужны. Как-то всё очень заумно.
Можно ещё так избавиться от пробок - убрать тралики и трамваи (тралики мешают и не заполняются, а трамваи тем более не заполняются даже в час пик - эти транспорты напряг на бюджет города), и лишать прав на 5 лет и более водителей за систематическое нарушение ПДД , так же лишать прав на пожизненно за вождение в пьяном виде.
Фантазер, можно и другие варианты, сами архитекторы планируют по заказам строителей, им в первую очередь надо доходы от гетто, а комфорт среда, развязки не интересны.
А ещё переезд железнодорожный когда-то был, соединяющий переулок Телевизорный и Калинина в близкой к нему точке, надалеко от ЖД эстакады на Калинина. Вот бы и это решение возобновить!
Предлагает он, это давно уже известная тема и в генплане города по моему это учтено. Пусть предложит в рамках какой программы финансирование из федерального бюджета попросить на это.
или всё таки "планы планами"..а метро в следующем тысячелетии ? ))))
и он предложит метротрам из города до аэропорта
– А просто так!"
Пусть быстрее выезжают из города и стоят в пробке на мясике!