Введите оплату картами.. Заколебаши со свлими планами.. У вас водители с кондукторами воруют больше чем видят. Бесят уже реально. Все им мало. Порялок наведите у себя что бы не левачил персонал, глядишь и на колеса хватит
Лет 15 назад мне понравилась как устроена транспортная система в одной стране. Во-первых весь общественный транспорт - муниципальный, во вторых - проезд измеряется часами, а не количеством поездок. Т.е.покупая билет, ты покупаешь проезд на 1 час, в течение которого можно делать пересадки на другие маршруты. Соответственно маршрутов меньше, автобусов меньше, забитости в автобусах меньше. Каждый маршрут ходит не через весь город, а в конкретном районе, со связующими остановками других районов. В-третьих: нет кондукторов! Но на рейсах работают оперативно контроллеры. Зайцем сильно не наездишься - штрафы большие. В-четвёртых: у всех работников красивая опрятная форма, с фуражками! Водитель как пилот воздушного судна, а контроллеры как бортпроводники, приятно смотреть. В пятых: автобусы самые современные по тому времени были, типа как у нас сейчас новые троллейбусы, и для инвалидов всё предусмотрено, и окна большие, и кондеры. А главное - очень чисто! И водители постоянно что-то шутят. Ну и последнее: всё действует по графику. По сути похоже на функционирование метро. А с такой системой и метро бы в нашем городе не нужно было бы. При большом желании и у нас всё можно было бы реализовать. Расчетать эту схему не сложно. Нужная статистика есть и у перевозчиков, и у мин.транспорта, и у администрации. Надо только всё проанализировать и соединить воедино. Администрация бы дала тему дипломной работы ИКИТУ, там бы студенты бесплатно всё посчитали.
Так на всякий случай напоминание из истории, первая стачка рабочих произошла 1900 г. именно в г. Красноярске, а в 1905 году уже произошли столкновения между рабочими и жандармами. А уже потом только грянула революция 1917 г., так может не надо раскачивать лодку начиная с Красноярска опять.
Цену на проезд в любом случае поднимут. Там мафия похлеще итальянской. 40 рублей будет сто процентов, но не больше. Возможно, что после массового возмущения или в преддверии выборов сделают поблажку в виде введения пересадочного тарифа за условные 20 рублей (50% от стоимости основного проезда). Муниципалы с обновлением подвижного состава специально тянут, ибо московский хлам ещё поэксплуатировать надо - прошлые откаты отбить. Мало того, оптимизировать маршрутную сеть будут и дальше. Ждём закрытия или изменения 80 и 30 маршрутов, ибо будут до Тихих зорей продлевать 52,98,94,23 (как минимум), когда дорогу построят. Они ещё используют повод того, что у многих людей альтернатива пропадёт с предстоящим перекрытием Карла Маркса из-за "стройки" метро. Мол, на такси будет слишком долго ехать, проще на автобусе, ибо чуть-чуть быстрее получится
За что такие деньги?! За "морозилку и ветер" и грязь в салоне, хамских кондукторов, нарушение правил ПДД водителями этих маршруток?! Губозакаточную машинку каждому перевозчику к Новому году!
При большом желании и у нас всё можно было бы реализовать. Расчетать эту схему не сложно. Нужная статистика есть и у перевозчиков, и у мин.транспорта, и у администрации. Надо только всё проанализировать и соединить воедино. Администрация бы дала тему дипломной работы ИКИТУ, там бы студенты бесплатно всё посчитали.
Но автобуса ждать приходилось дольше чем сейчас.
Шагают бараны в ряд,
Бьют барабаны, -
Кожу для них дают
Сами бараны.
Муниципалы с обновлением подвижного состава специально тянут, ибо московский хлам ещё поэксплуатировать надо - прошлые откаты отбить.
Мало того, оптимизировать маршрутную сеть будут и дальше. Ждём закрытия или изменения 80 и 30 маршрутов, ибо будут до Тихих зорей продлевать 52,98,94,23 (как минимум), когда дорогу построят.
Они ещё используют повод того, что у многих людей альтернатива пропадёт с предстоящим перекрытием Карла Маркса из-за "стройки" метро. Мол, на такси будет слишком долго ехать, проще на автобусе, ибо чуть-чуть быстрее получится
Считать удобно будет, сразу без сдачи. И дешевле 56 рублей.
Но не сейчас.
Когда перевозчики попросят 137,5 - тогда надо сделать 100.
Или будем вечно с этой мелочью в карманах ездить.