Из этого метро весь город перероют, проект фуфельный. Глубина тоннеля в центре 10-15 м, а это значит что будут рыть котлован под Высотной, Копылова, Маркса полностью, потом по Шахтёров до рампы на Молокова. Старые выработки засыпят. Только все начинается
Мозгами пошевели своими фуфельными. И хорошенько подумай, если есть чем. Глубина тоннеля 10-15 м. О чем ты говоришь, тоннели будут проходить. Разроют, соорудят тоннель и закроют и это все будет под крупными магистрали. По финансам это гораздо дешевле чем тоннель рыть
Есть вводные: 1. Предыдущий проект навсегда закопан в историю, и как минимум вдоль Высотной пройдут на средней глубине. 2. Инфраструктурного кредита на линию с глубоким заложением не хватит, значит тоннели будут проходить на средней глубине. 3. Изыскания ведутся строго на проезжей части - на дорогах нет зданий, которые могут пострадать от проходки средней глубиной.
Никогда не говори навсегда. Вернутся счастливые нулевые и снова деньги на глубокий тоннель найдутся. Тогда у нас будет сразу два метра! А современные города всё равно всё дальше развиваются под землей.
Да ты посмотри на трамвайный ренессанс в мире. Современные города, кроме пожирающих величие Москвы и китайских мегаполисов, всё меньше ковыряют землю и обходятся оптимизированными решениями.
Нет, при копке котлована в тепло-грунт может и поплыть от грунтовки. А так водичка под городом застыла. Май, июнь покажет-будет ли метро в городе, или пруды с карпами...
Для метро не котлованы роют, а тоннели проходят спецмашиной, как это в северо-западном было. Но проект метро похоронили и теперь делают промоушен пустышки с метротрампом. Пыль в глаза пускают. Или лапшу на уши. Как кому нравится. Если даже утвержденного проекта нет.
Как ник Красноярец или Я Русский, Сибиряк, россия, патрион, так обязательно бот с Украины)))
В северо-западном метро не рыли и даже не планировали. Северо - западный всегда был до остановки Строитель. А где станция метро рыли, там горбатый))) Магазин такой кривой))) Но точно не Северо-западный. Боты украины учат нас метро рыть))) Кличко своего учи мосты строить)))
Что делите? Северозападный это на горе а Почта это подгорой посредине был ручей болото и дачи и озера пионерского небыло его потом наполнили и ветлужанки небыло никак и вильского тоже там были дачи и поля плодовки с деревьями ранетками и облепихой.
А мамонтов вы не застали?)) Я помню ток озеро с купающимися. Почти курорт. А через дорогу у деда гараж был. Так там однажды на всех гаражах краской написали: в связи со строительством метрополитена убрать до 01.09.96. Администрация. Это ещё зубовская стройка, там то ли депо то ли ещё чего хотели строить. Прикол весь в том, что метро тогда так и не сделали, а гараж стоит до сих пор))
А как, по-твоему, тоннелепроходческий комплекс на потребную глубину опускать? Или он по поверхности едет? И откуда вы такие знатоки, вылазиете? Вот как ТПК LOVAT с монтажного котлована на Высотной проходил правый перегонный тоннель до Копыловской, не помнишь?
На Высотной раскрытый котлован стоит уже не один десяток лет. Это нынешние акулы пера и гиены ротационных машин утверждают, что на Молокова начнут строить первый котлован на первой линии! Им когда-нибудь бывает стыдно за ту ахинею, что они накарябывают??
Подскажите, если кто знает, что случилось с настройками светофоров на пересечении Березина и Взлетной с Шахтеров в сторону Покровского! Ну просто жесть. На березина теперь стоим от аэровокзальной. На взлетной тоже за километр до перекрестка затор начинается. Что за отношение к жителям Покровского, что за дискриминация. Сначала повороты запретили, теперь светофоры так работают, что по полчаса приходится стоять. Зато Шахтеров свободная.
А вам зачем в город? С другой стороны, на чёрта вы, Покровка и Северный, нам в городе? Живите там у себя, живите и размножайтесь. Но к чему в город ездить и людям мешать? Вот вы когда на селе жили, не любили же, когда к вам городские приезжают?!
1. Предыдущий проект навсегда закопан в историю, и как минимум вдоль Высотной пройдут на средней глубине.
2. Инфраструктурного кредита на линию с глубоким заложением не хватит, значит тоннели будут проходить на средней глубине.
3. Изыскания ведутся строго на проезжей части - на дорогах нет зданий, которые могут пострадать от проходки средней глубиной.
Вернутся счастливые нулевые и снова деньги на глубокий тоннель найдутся.
Тогда у нас будет сразу два метра!
А современные города всё равно всё дальше развиваются под землей.
В северо-западном метро не рыли и даже не планировали.
Северо - западный всегда был до остановки Строитель. А где станция метро рыли, там горбатый))) Магазин такой кривой))) Но точно не Северо-западный.
Боты украины учат нас метро рыть))) Кличко своего учи мосты строить)))
На месте осушеного озера. А люди там купались летом((
Я помню ток озеро с купающимися. Почти курорт.
А через дорогу у деда гараж был. Так там однажды на всех гаражах краской написали: в связи со строительством метрополитена убрать до 01.09.96. Администрация.
Это ещё зубовская стройка, там то ли депо то ли ещё чего хотели строить.
Прикол весь в том, что метро тогда так и не сделали, а гараж стоит до сих пор))
Вот как ТПК LOVAT с монтажного котлована на Высотной проходил правый перегонный тоннель до Копыловской, не помнишь?
Это нынешние акулы пера и гиены ротационных машин утверждают, что на Молокова начнут строить первый котлован на первой линии!
Им когда-нибудь бывает стыдно за ту ахинею, что они накарябывают??
Наши за деньги и сами сделают.
Что эти люди вообще творят?
Вот вы когда на селе жили, не любили же, когда к вам городские приезжают?!
И да, в селе никогда не жила.