Кстати как повысили и автобусы немного чаще ходить стали. И помыли автобусы. Видимо водители и кондуктора понимают, что им наконец з/п добавят и моющие средства купили.
Хотите больше - вопросов нет но для начала приведите в порядок так называемый общественный транспорт, на сегодняшний день не иначе как скотовозками их не назову.. не водитель не кондукторы русским не владеют, в салонах грязно, безнал не везде работает
Комментарии правительства никому никуда не стучат. Правительство должно: 1. Оценить эффективность действующей схемы организации транспортного сообщения в городе. 2. Рассмотреть альтернативные варианты организации с учетом экспертов. 3. Выбрать оптимальный вариант, разработать стратегию его реализации. 4. Внести предложения в бюджет, направленные на реализацию стратегии. 5. Обеспечить реализацию выбранной стратегии. Вариантов же много: уж сколько говорили и про развитие муниципального транспорта (очень способствует усилению конкуренции и снижению наглости перевозчиков), и про варианты с адресным субсидированием частников за каждого перевезенного пассажира (а можно еще и к качественным показателям привязать субсидию, например, средний возраст автобуса), рычагов управления много, было бы желание и политическая воля.
Я не хочу работать, мне и так хорошо. Что-то делалось реально только Хлопониным, он эту хунту на кол быстро посадил, когда они шантажом занялись, там ресурс был. А ты почему такой хамоватый? Чем мама с папой в твоем детстве занимались, что сынка среди бомжей рос?
Либо люди могут быть парализованы, потому что их сейчас вообще слабо волнует что-то, кроме как останется нынешний или пришлют кого. Какие уж тут инициативы.
Антон, хватит уже явные фейки писать. Будь мужиком, отвечай за свой базар. Тебя что с автобусного парка уволили за пьянку и ни куда больше не берут и поэтому враньё явное пишешь?
Схема очень проста:: ангажированные компании перевозчиков регулярно таскают котлеты чиновникам от транспорта.. те в свою очередь закрывают глаза и согласовывают периодическое повышение платы за проезд.. все это продолжается десятилетиями… до тех пор пока вопрос правомерности поднятия тарифа однажды не будет вынесен на правовую оценку федеральной власти
Обнаглели вконец, кондукторы по-русски не говорят, какие-то непонятные женщины замотанные в тряпки, древние автобусы чадят черным дымом, на красный пролетают, в мороз не ездят, после десяти тоже. Кстати им помимо стоимости проезда субсидируют из бюджета за каждый км, все нажраться не могут. Вообще приходит мысль, что проект рф готовят к закрытию, с людей дерут как в последний раз, одна коммуналка чего стоит
Вы свой бред нацистский прекратите. Какая разница кто кондуктор. Кондукторы виноваты в состоянии автобусов, графике движения и т.п. или водители? Потогонку они сами устраивают? Может всё-таки владельцы? Выжимающие всё, что можно. И что невыгодно, игнорирующие.
Да мне плевать кто виноват, я плачу за проезд, кондуктор должен быть опрятным, уметь ответить на вопрос по маршруту, а они ни бельмеса не понимают, должно соблюдаться расписание, а не так, что водителю кто то позвонил и он едет со скоростью пешехода и на каждой остановке стоит по пять минут. А ты явно имеешь отношение к этим скотовозам
А я пешком со спутника через татышева по вантовому мосту в центр хожу, всего то 5 км за 1 час, и мне по фиг пусть хоть за повышаются, пенсам без разницы, а молодые пусть привыкают ходить..
Базара - 0! В морозы особенно быстро передвигаешься, итого за 30 мин пробегаешь свои 5 км. Правда выхлоп у тебя ни разу не меньше, чем от старого икаруса!
Я, конечно, к городскому транспорту отношения не имею, но чисто по человечески-смысл вы возите пассажиров, якобы в убыток? Закрывайте лавочку, распродавайте автобусы, нехай на камрюхах правительственных пассажиров развозят. Или все-таки есть там копейка???? Значит не нойте, а работайте. Устроили проблему из ничего!
По курсу доллара паралель проведи. Было 95 копеек -1доллар проезд 6 копеек, стало 67 рублей -1доллар, проезд 36 рублей. А 250 рублей твоих, это примерно 300 долларов, и если ты сейчас получаешь больше 20 тыс радуйся.
Но если провести параллель по количеству доступных поездок, то тут уже интереснее. 250 рублей/6 копеек= 4166 поездок, что в современных условиях зарплата должна была быть 4166*36=149 976. Но, зная какие были зарплаты в СССР и понимая что 250 это была очень хорошая з/п, пересчитаем по среднему уровню зарплаты в 120 рублей. Средний уровень зарплаты у бюджетников и пенсионеров должен быть 72 000 рублей.
Ну на том же уровне, если только автобусы пскать старые без окон, без дверей, без тормозов и прочего. Есть элементарные вещи. Стройка тоже дорожает. Можно цены оставить на прежнем уровне, но дома тогда из песка строить надо, без цемента
А коммунистам... коммунистам, как очевидно, наср...ть на это всё. Когда проблем нет они выступают, выступают... а как проблемы появятся, их нет и вовсе нет... в сортире свои обязанности неотложно-естественные долго выполняют, очевидно...
Они хотели 56, сделали 36. А кто будет перевозчикам возмещать 20 рублей? На 4 рубля особо не зажируешь - так и будут в убыток ездить, пока не обанкротятся. А может и не будут ездить в убыток. Я б не стал.
Вспомнишь старый анекдот, мужик вытирал кошкой разлитую бутылку водки, а на утро чтобы поселится стал ее выжимать приговаривая ".. киса ну ещё капельку". Где предел цен всему.
Смысл в голове, если мозг тю-тю. 1 поездка 56, два в день.... сложно? Подскажу 112, в неделю, подожди... 784р, в месяц 3136 (ещё пересадки не учёл). Сдурела?!
Неправильно делают. Надо было пустить слух, что стоимость проезда будет 300 рублей. А потом объявить, что повысят скромно до 50. И народ будет рад и благодарен.
Походу все терпят, правительство цены на горючку специально держит, только перевозчики местные в шоколаде. Они особенные вроде, всегда их хотелки решают за счёт населения!
1. Оценить эффективность действующей схемы организации транспортного сообщения в городе.
2. Рассмотреть альтернативные варианты организации с учетом экспертов.
3. Выбрать оптимальный вариант, разработать стратегию его реализации.
4. Внести предложения в бюджет, направленные на реализацию стратегии.
5. Обеспечить реализацию выбранной стратегии.
Вариантов же много: уж сколько говорили и про развитие муниципального транспорта (очень способствует усилению конкуренции и снижению наглости перевозчиков), и про варианты с адресным субсидированием частников за каждого перевезенного пассажира (а можно еще и к качественным показателям привязать субсидию, например, средний возраст автобуса), рычагов управления много, было бы желание и политическая воля.
Правительство, ко всему прочему, это люди. А люди могут быть в доле.
Кондукторы виноваты в состоянии автобусов, графике движения и т.п. или водители?
Потогонку они сами устраивают?
Может всё-таки владельцы? Выжимающие всё, что можно. И что невыгодно, игнорирующие.
.
о как! и там раскатали
Было 95 копеек -1доллар проезд 6 копеек, стало 67 рублей -1доллар, проезд 36 рублей.
А 250 рублей твоих, это примерно 300 долларов, и если ты сейчас получаешь больше 20 тыс радуйся.
250 рублей/6 копеек= 4166 поездок, что в современных условиях зарплата должна была быть 4166*36=149 976. Но, зная какие были зарплаты в СССР и понимая что 250 это была очень хорошая з/п, пересчитаем по среднему уровню зарплаты в 120 рублей. Средний уровень зарплаты у бюджетников и пенсионеров должен быть 72 000 рублей.
На 4 рубля особо не зажируешь - так и будут в убыток ездить, пока не обанкротятся. А может и не будут ездить в убыток. Я б не стал.